Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4452 сообщ. | Показаны 2561 - 2580
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79

в остатке - первая версия все еще очень привлекательна, если же нужен ФАФ то смысла в кенон 6-2 или 6 нет совсем (если только вам не нужен кенон любой ценой и именно кенон), S5II намного лучше кенона.

Подробнее


вот только камера - это только часть уравнения.
фотограф покупает оптику - камера - на сдачу.
и с оптикой у панаса пока что выбор гораздо скуднее чем у сапога.

если что - сам заказал себе панаса с5 первого и 24-105 - мне за глаза.

Re[kaven]:
Цитата:

от:kaven
вот только камера - это только часть уравнения.
фотограф покупает оптику - камера - на сдачу.
и с оптикой у панаса пока что выбор гораздо скуднее чем у сапога.
если что - сам заказал себе панаса с5 первого и 24-105 - мне за глаза.

Подробнее

вы абсолютно правы.
давайте посмотрим.

Кенон официально запретил про-во линз от сторонних разработчиков для своей системы с байонетом R - т.е. любые новые линзы будут только Кенон - их немного и очень недешево. И скидок на них особых нет.
Старые зеркальные линзы Кенон конечно работают отлично через переходник, но это временное решение.
Уже сейчас есть жалобы на линзы Кенона - они перешли на блочный дизайн, т.е. ремонт заключается в замене целых блоков. С учетом нерешенных проблем со шлейфом диафрагмы, теперь ремонт (негарантийный, как правило) стоит не 300 ойро а 1000 ойро для нового топ зума, например.
Супер цвета у новых Кенон, увы нет. Это даже специально оговаривается в темах с обсуждением новых камер Кенона.

У панасоника с линзами тоже не очень, их мало. Часть старых линз Кенона работает через переходники, часть - нет.
Но зато все-таки выходят новые Сигмы, что уже огромный плюс, я например, весьма доволен своей покупкой Сигмы 100-400.

Суммируем.
Если очень надо много и хороших линз, самый оптимальный выбор - Сони.
Сони А7-4 и панасоник марк 2 - примерно одного уровня, в чем-то лучше сони, в чем-то лучше панасоник.
Смысла в покупке ни кенона ни никона в общем и целом - нет. если вы только не ярый фанат этих систем....

Re[Лич]:
https://youtu.be/z5XkGblUYGI

Panasonic Lumix S5 II vs Sony a7 IV - Which is Better?
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
https://youtu.be/z5XkGblUYGI

Panasonic Lumix S5 II vs Sony a7 IV - Which is Better?


Осталось только сообразить какая из камер врет по цвету и в каких сюжетах - пальто на 6:32, трубы и древесина на 7:52.
Re[Shaban]:
Обзорщикам, путающим геометрию с географией, эти отличия показались не важными)
Re[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
Осталось только сообразить какая из камер врет по цвету и в каких сюжетах - пальто на 6:32, трубы и древесина на 7:52.

Для меня дело не во "вранье" а "приятности" цветов пражде всего. Я не снимаю кадры для каких то лобораторных работ по цвету, по этому мне трудно гоыорить - ПРАВИЛЬНО ли Панасоники воспроизводят цвета...

Но я могу с уверенностью утвеждать, что они их вопроизводят очень ПРИЯТНО, в том, что качается, прежде всего, природы (это наиболее важно для меня) - небо, тени, слитва, облака. И вот в этом Панасоники очень хороши. Собственно, я никогда не планировал покупать панас себе, счтьпя S систему во-первых, слищком дорогой, а во-вторых, слишком слабо распространенной, и мало обеспеченной стеклами (я люблю зумы, их в система мало). Но, в лроеделенный момент я стал засматриваться на снимки с панасов - и так "вкусно" они для меня выглядели, что купил себе S1R спустя 2 года после выпуска аж, и я прям очень доволен камерой. Главные плюсы - цвета именно и чумовя эргономика.

Однако, в то же время, цвета штука очень субъетивная. У большинства людей даже два разных глаза по разному цвета видят цвета. А что уж говорить о разных людях....

Согласно моему личному восприятию цветов, таблица фирм СЕЙЧАС выглядит так -

Canon - Sony - Nikon - Panasonic, при этом Кэнон сильно отстает, а Панас довольно прилично впереди, Сони и Никон же похожи, но Никон несколько лучше, особенно в не идеальных условиях.
Re[Snowcat]:
Здесь речь идет о настороженном отношении к информации о том, что в S5м2 матрица может быть Sony.
Профили у Панаса в родной Силкипикс мне нравятся, я быстро подбираю под свои сюжеты.
Но если упрощено цветоделение на сенсоре, то иногда могут профили не справиться. Плюс "дырки" от фазовых датчиков...
Re[Snowcat]:
Так то так, но вот когда одно и то же пальто двух разных цветов, а трубы зеленоватого оттенка, то это заставляет задуматься про адекватность одной из камер - особенно это касается цветов одежды.

ЗЫ. В вашем списке не хватает Sigma FP.
Re...
Не хочется мешать обитателям ветки радоваться по поводу вышедшей камеры - есть масса плюсов в новинке (объективно взрослый АФ появился в системе и эталонный стаб судя по сравнением ) Но что касается цветопередачи - лично меня камеера не приятно удивила и сильно разочаровала... Я обратил внимание в свое время что после S1 на S5 цвет стал пожиже (в целом насыщенность и чистота цвета просела и чаще стала проскакивать склонность к пурпуру - родная для панасоник) На S5 -2 цветовой баланс и вовсе с постоянным сдвигом (что подтверждается стабильно в каждом новом примере и ролике ) Для меня очевидно всюду подмешиваются холодные оттенки и лицо азиата становится лицом индейца - желтый краснит - тени и оттенки серого - синит, синие и голубые пятна (как вода на пример в ролике с морем ) - приближены к не приятным фиолетовым тонам (уж оч напоминает мне цвет каймы ХА - с которым приходится иногда бороться тыкая пипеткой в края и убирая напрочь из кадра всю эту сереневость... Тут в ролике ниже на незатейливых примерах мелькают разные камеры и первая S5 и R6-2 + A7-4 - на их фоне я везде для себя отметил характерный цветовой сдвиг у S5 -2 и не разделяю лозунгов из этой ветки про то , что тут цвет лучше чем у любой Sony ... В любом случае замечательно что каждый сам для себя волен выбрать эталон или просто приятные глазу варианты цветопередачи - мне лично не близким оказалось новое вИдение цвета от Панасоник (не говоря про некоторые вопросы к настройкам экспонометра в камере ... - но это хотя бы решается точечным замером или постоянной поправкой ). https://www.youtube.com/watch?v=Y5auV2JC7fc

PS Чтобы не включаться в споры и ничего не доказывать колму то сразу отмечу - что СПЕЦИАЛЬНО посмотрел ролики на 3х разных экранах (1 - это проф монитор с калибровкой 2 - 55" оч приличный телек от Sony и 3 - это хитрый серый экран на отражение света - в паре с оч хорошим проектором - всюду схожие впечатления )
Re[Лич]:
Мне кажется рано делать выводы о цветопередаче. Мы видим то что нам показывают, а показывают нам внутрикамерные джипеги, которые ни в одной системе не позволяют составить полное представление о цвете. К тому же, у амбассадоров на руках камеры с предварительной версией прошивки. Все это подводит меня к мысли о том, что разговоры о цвете преждевременны.
Re[Александр Барабанщиков]:
Соглашусь с тем, что со временем появится больше примеров , чтобы налюбоваться и каждому высмотреть все что хочется По поводу прошивки - не припомню случая , чтобы с ее обновлением меняли цветопередачу камеры ... Ну и Row формат на сегодня не слишком отличается от Jpeg (по впечатлением от картинки визуально ) - да есть больше возможностей что то вытянуть по краям диапазона , но за это вы платите своим временем и свободным местом на носителях памяти. Возможно кто то из обладателей новой камеры - напишет удачный профиль для исправления явного перекоса по цвету и вполне допускаю, что для большинства пользователей это поможет нивелировать " минусы" продолжая наслаждаться сильными сторонами новинки. Я написал только про свою субъективную оценку увиденного (глядя на результаты с фото / видео ) и для себя выводы (из опыта обладания многими камерами и вспоминая свои же усилия - на то чтобы вопреки получить желаемую картинку ... ). Теперь же все больше камер дают вполне пригодный Jpeg (даже для проф ниши ) и плыть против течения лишний раз мне уже будет лень когда хочется меньше тратить сил на обработку и лишний раз что то править (пытаясь спасать на посте). В любом случае пока нет идеала и каждая новинка с прорывом по каким то параметрам - благо (потребителю будет из чего выбрать под свои задачи - свой вкус и кошелек ).
Re[Давид Бродский]:
да, я тоже заметил это. поэтому я высказал уже мнение ранее, что цвет отличается от первой версии.
тем не менее, сони лично для меня пока еще выглядит похуже в плане цвета - там по-прежнему все пережарено и выглядит ну как-то не очень.
и вторая проблема у Сони А7-4 - откровенно плохой камстаб. ну совсем никакой, уж не знаю, как они там эти стопы намеряли.
касательно панасоника марка 2. если проблема пурпура будет по-прежнему легко решаться простым убиранием избытка маженты, а сдвиг в холодные тона - настройкой цветотемпературы, то проблемы, в общем, нет.
хуже, если сенсору обрезали цветовой охват и/или вынуждены были ставить тонкие цветофильтры для корректной работы датчиков ФАФ. тогда увы...
Re[Лич]:
Интересно, что сама Сони, по-слухам, собирается отказаться от старой системы с фазовыми датчиками на матрице. Развивает дальше кэноновский "дуалпиксель".
Возможно это будет All Pixel, или другое название придумают.
А старьё, скинули Панасонику :)
Re[alligatory]:
дуал пиксель сильно проигрывает Сони, и имеет кучу проблем, главная из которых - "плата" за двойную роль пикселя. Прежде всего, страдает цвет и цвето передача, что отлично видно по камерам Кенона.
поэтому, пока что, делать такие громкие заявления преждевременно, мягко говоря, а то больше на флуд смахивает.
Сони "развивает" дуал=пиксель - типа купили патенты Кенона? :D
дуал пиксель и был придуман, чтобы обойти патенты конкурента )
Re[Лич]:
LEAKED specs of the new Sigma 50mm f/1.4 DG DN Art L-mount lens

50mm F1.4 DG DN|Art

Lens construction: 14 elements in 11 groups
Shortest shooting distance: 45cm
Maximum magnification: 1:6.8
Number of aperture blades: 11 (circular aperture)
Filter diameter: 72mm
Size: 78.2 x 109.5mm (L mount)
Weight: 670g
Lens hood: LH782-02
Lens cap: LCF-72 III

https://youtu.be/vxZdTozSzcI
HIDDEN S5ii Feature NOBODY is Talking About!
Re[Nik79]:
Я имел в виду саму концепцию.
"All Pixel — это маркетинговый термин, который используется для определения фазового автофокуса, встроенного в сенсоры Sony 2×2 OCL. Новая система, которую также называют Quad Bayer, фактически продолжает идеи, продиктованные Quad Pixel. Она отличается тем, что использует более крупные точки для фокусировки, которые охватывают сразу четыре пикселя матрицы, предназначенных для фиксации изображения. Получается, что All Pixel также использует для фокусировки сразу 100% поверхности камеры (думаю, всё же матрицы)) ), но делает это немного иначе."
Re[alligatory]:
концепций много, но пока что сама сони даже на своем флагмане использует обычную фаф.
панасоник вон, работает над концепцией лидар АФ :)
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
концепций много, но пока что сама сони даже на своем флагмане использует обычную фаф.

Вполне возможно, в последний раз.
Re[alligatory]:
все возможно. поэтому нет смысла гадать.
новые камеры выходят раз в пару тройку лет, доживем - посмотрим.
пусть сони выкактит свой квад пиксел аф, а панасоник свой лидар АФ. :)
предлагаю на этом завершить обсуждение будущего аф сони, для этого есть другие темы а здесь это офф-топ.
Re[Лич]:
по сообщению панасоника, ожидается дефицит второй версии, из-за значительно большего объема предзаказов , чем ожидалось.

во второй версии убрали из комплектации зарядку?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта