panasonic lz 6/7 или olimpus mju 750/760

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Re[pechkin]:
Цитата:

от:pechkin
уважаемые фотогуру ,подскажите пожалуйста ,что из этих моделей интересней .(или я вообще не те модели смотрю?) мне нужно : быстрая готовность к работе ,быстрое срабатывание затвора(не хочется терять спонтанные кадры),съёмка в движении (собака ,ребёнок ),хорошая естественная цветопередача (съёмка цветов ),не очень нежный (рыбалка ,походы),минимум ручных настроек (я чайник),желательно покомпактней и пожелезней .звук и видео мне не нужны. хотелось уложиться в 7500 руб.olimpus пугает картами памяти(дорого и ненадёжно) и аккумуляторами .

Подробнее

быстрая готовность к работе - зеркалка

быстрое срабатывание затвора(не хочется терять спонтанные кадры) - зеркалка

съёмка в движении (собака ,ребёнок ) - зеркалка

хорошая естественная цветопередача (съёмка цветов ), - Кэнон 610 620 630 640, 510, 710, S2IS. Зеркалка в JPG чуть хуже, но в РАВе заметно лучше.

не очень нежный (рыбалка ,походы) - самые из самых галимых фотиков типа герметичных мыльниц (олимпус например). Или нормальная камера в 3-х целофановых пакетах.

минимум ручных настроек (я чайник) - зеркалка Кэнон в зелёной зоне

звук и видео мне не нужны - зеркалка

хотелось уложиться в 7500 - Вы что в сказке живете? умножъте на 3.
Re[Andrew Vasil]:
да цифромыльница мне хорошая нужна ,вот заболею творческим фото , тогда зеркалка ,посоветуйте .спасибо.
Re[александр10]:
да, был я pechkin стал александр10 зарегился .я понимая что хочу много за мало денег,но всё же жду советов.
Re[александр10]:
спасибо андрей васильевич.больше никто ничего не советует. я думал здесь народ поодзывчевей ,когда помощи просишь
Re[александр10]:
Хорошая плёночная мыльница если вам нужно качество и скорость. Фуджи Ф 20 - за ваши деньги лучшее цифромыло (у меня Ф 30, но она подороже).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь