
«Весна,городские сосны 2» на Яндекс.Фотках

от:jonjak
Сергей,я делал тесты и публиковал .. натройки резкости на рав не влияют,исо 100 шумнее чем исо 80..Если кард не плоский и нужна глубина резкости то диафрагма 6,3-7,1 необходима..
Вы не замечаете ,на Ващем фото по всему переднему плану присутствует тональный шум -- мелкое зерно которого при исо 80 НЕ было бы..стены и ворота имеют пятнышки цветного шума..- при исо 80 не было бы..Подробнее
от:jonjak
Да кстати... потенциал LX3 , и вообще "старых панасоников" не в резкостях, а в "накручивании" цвета под "лейки/фудзияма -прошечка 1" ..Почему ,- потому что у "старого" панасоника +G5 еще правильный цвет который можно усилить без разбалансировки ..в следующих поколениях это будет сложнее так как уже ставятся туда матрицы от сони в которой цвета менее качественные..,а вот "резкость и детализация" там будут на уровень получше.Подробнее

от:jonjak
Сергей я выкладывал КОРРЕКТНЫЕ тесты с резкостью в +2 ,цвет в +2 ... НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ АБСОЛЮТНО... никаких подтверждений Ваших настоек пока НЕТ..
--------
Ваш ход 2 крдра с разными настройками из окна ,проявка в фастоуне без касаний к рычажкам.. ----- не забудьте написать ГДЕ СМОТРЕТЬ ОТЛИЧИЯ..
------------------------
Про сони я "знаю не по наслышке" и через все конверторы ,знаю что из нее Можно Tянуть ,а что бесполезно и ПОЧЕМУ.. и ЧЕМ рав сони отличается от панасоника ,кенона и др.. 5000 равов "прокручено" ,а не 2 -3..
Нинешнее поколение матриц сони во всех аппаратах включая ФФ -- с явными проблемали в цвете.. с которыми "можно работать,тянуть итд" но "не глубоко" редактированную картинку сони видно "за километр"..Подробнее


