Panasonic Lumix DMC-TZ10 или Canon PowerShot SX210 IS

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
Panasonic Lumix DMC-TZ10 или Canon PowerShot SX200 IS
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой фотоаппарат лучше купить Panasonic Lumix DMC-TZ10 или Canon PowerShot SX210 IS?
Я не профессионал, собираюсь фотографировать в путешествиях, часто приходилось фотографироваться в темное время суток, работаю с детьми (фото в движении), реже использую макросъемку.
ПОМОГИТЕ с выбором
Re[Olya-lyaM]:
Цитата:

от:Olya-lyaM
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой фотоаппарат лучше купить Panasonic Lumix DMC-TZ10 или Canon PowerShot SX210 IS?
Я не профессионал, собираюсь фотографировать в путешествиях, часто приходилось фотографироваться в темное время суток, работаю с детьми (фото в движении), реже использую макросъемку.
ПОМОГИТЕ с выбором

Подробнее

Для ваших целей, я бы взял Panasonic Lumix DMC-TZ10. Причина - приличная для компакта скорость серийной съемки, т.е. больше шансов поймать объект в движении.

С уважением,
Re[Olya-lyaM]:
Цитата:

Подскажите, пожалуйста, какой фотоаппарат лучше купить Panasonic Lumix DMC-TZ10 или Canon PowerShot SX210 IS?
ПОМОГИТЕ с выбором

Подробнее

Для съёмки в путешествиях на улице - TZ10 отличный вариант. У меня TZ7, недавно ездил в Осло - аппарат хорошо справился с большинством сюжетов.
Но забудте про съёмку в помещении, особенно детей в движении. С этим могут справиться только светосильные компакты (s90, EX1, LX3).

Для примера - прямо из TZ7 без обработки (на TZ10 будет похоже) :

Re[Olya-lyaM]:
Цитата:

ПОМОГИТЕ с выбором

Подробнее

Касио Н15 посмотрите, лучше обеих ваших кандидатов по скорости автофокуса. По качеству снимков он их несколько хуже, особенно в телеположении, аккумулятор раза в 4 мощнее, можно дополнительный не брать, или взять один и снять проблему в путешествиях. Мне Н10 не понравился из-за качества в телеположении, особенно животных, однако если не смотреть при 100% величении не так плохо.
Вы не авторизованы