Не знаю я такой... И вообще, если в аппарате есть RAW, то зачем вообще снимать в JPEG? Все равно ведь через редактор пропускать
Я о том говорил, что в каких-то аппаратах он лучше, в каких-то хуже. в 109/lx100-хуже...имхо
Panasonic Lumix DMC-LX100, Leica D-Lux (Typ 109)
Всего 6898 сообщ.
|
Показаны 6121 - 6140
Re[Fatalll]:
Re[Fatalll]:
от: Fatalll
Серега! Назови камеру, на которой не надо крутить рав или джипег. Мне например джипег фуджа и олимпуса не нравится.И вообще сомневаюсь- может ли быть идеальный джипег. :D
Кэнон G1Х mk2. Рав от жипега отличается минимально (надо искать). Так что равы чаще всего остаются неконвертированными (если снимаю рав+жипег).
Куча олимпусов и фуджей и сони из моей коллекции таки да, как правило, требуют рава и последующих ковыряний в оном (до кучи позитивно отмечу зеркалки - сони а850 и пентаксы от К5-2 и новее - там тоже жипег чаще всего весьма хорош).
Re[Fatalll]:
от: Fatalll
Серега! Назови камеру, на которой не надо крутить рав или джипег. Мне например джипег фуджа и олимпуса не нравится.И вообще сомневаюсь- может ли быть идеальный джипег.
Ну, не знаю, с Ricoh GRII jpeg весьма годный, если световые условия нормальные.
Re[Fatalll]:
Bug
камерный без редакции только чуть кроп и ресайз
Re[Владимир Минаев]:
Это Кэнон G1Х mk2 ?
ЗЫ Пардон, после сохранения увидел что LX-100
ЗЫ Пардон, после сохранения увидел что LX-100
Re[Вахтёр]:
Шикарные места и отличные фото!!!
детализация и стаб
Ребята, я уже какое-то время пользуюсь LX100, и у меня вопрос по детализации и стабилизатору. Вы обычно стаб держите включенным или выключенным? Включаете только по необходимости? Мне кажется, что стаб очень сильно съедает детали? Если снимать пейзаж с рук, то стаб необходим, но в сочетании с закрытой диафрагмой получается жуткое было... Вообще, у меня почему-то многовато мыла получается. То ли руки у меня не оттуда, то ли я где-то косячу. У кого-то есть похожие наблюдения?
Re[Toomanius]:
Это проблема любого стаба любой камеры по определению. Он позволяет сделать ХОРОШИЕ снимки, но не отличные. Спасает положение в тяжёлых ситуациях=экшн. Для отличных нужен железобетонный штатив, выдержка короче 1/1000,очень качественный (линейный) объектив. Тогда только вы увидите каждый листочек на дереве за 200 метров.