Цитата:от:Dima I
Вы же пишите все подряд, вот и я отвечаю в таком стиле. Нет никакого полноцвета, не в 1080р, не в 480р, вообще нигде нет. Полноцвет – это 4:4:4, зависит не только от матрицы, но и от алгоритма кодирования. Линий ровно столько, сколько в фото (только с поправкой на кроп), а это стандартно 80 % от максимума, если не криво измеряли. Конечно, это не только ч/б, но и многие другие цвета, кроме самых насыщенных. Говорить про качество цвета не на raw видеокамере смысла нет, с этим все понятно.Подробнее
В 4К контент как раз и создаётся с дискретизацией 4:4:4, да ещё и в более широком пространстве Rec. 2020. Понятно что сабж даже в сладких снах это не имеет, именно поэтому я и пишу что годен он только для даунскейлинга своего 4К в те самые 1080р. Только не потому что "бытовой", а даже просто потому что у него банально НЕ ХВАТАЕТ пикселей на матрице для полноценного 4К, даже если бы было ПОЛНОЕ чтение оных(т.е. всех попадающих в круг от оптики при аспекте 16х9).
Цитата:от: Dima I
Особенно про пластичность 1080р в бытовых камерах, фотоаппаратах. Нет там ее, одни лесенки, хорошо, если муар отсутствует.
Да бросьте.
Нет уже даже в нижнем мейнстриме никаких лесенок в 1080р, как и муара. Хотя, разумеется, изгои иногда встречаются. Вы и сами знаете про второй G1x.
Но таких нынче - маргинальное меньшинство. Собсно ведь именно ж поэтому вы тогда, помнится, столь многопостно страдали, считая это в 2014г никак не допустимым.
Цитата:от: Dima I
Пластичность 1080р – это только в фильмах, где нет ни одного полностью живого кадра, все на компьютерах перерисовывается.
Конечно не поэтому. А потому что цифровая копия(в т.ч. и если с плёнки снимается) гонится в те самые настоящие 4К и 4:4:4.
Даже если потом в обычные цифровые кинотеатры в торг. центрах под расплодившуюся ныне видеопроекцию в 2К(2048x1080) распространяются.
Или вы думали художники с програмерами сидят и анимацию даже в малобюджетках "дорисовывают"? :D