ну а что делать... не флудить же в той теме, чтоб она поднималась. Просто новеньких посылать читать ту тему, я оттуда вот что себе навыбирала
сама не пользовалась, понятия не имею, что выходит)
[quot]Автоконтраст, шумопонижение в режиме "Пейзаж", ресайз по короткой стороне до 1420 пикселей (при соотношении сторон 3:2), добавляем резкости по вкусу (Smart sharpen, 3 пикс. 75-100%), ISO на фотоаппарате ограничиваем значением 400, а в ясную погоду принудительно ставим ISO 80. Результаты будут вполне симпатичные.[/quot]
[quot]в автоматическом формате (iA) в настройках поставь разр.кадра 4:3 5м, цвет.эффект happy.
Но лучше перейти в формат (Р) заходим в настройки (меню/сет):формат-4:3, разр.кадра-7м, светочувст.-iiso, уст.огр.iso.-авто, бал.бел.-setK (3600 до 4200 методом подбора чем меньше значение, тем больше синего, чем больше значение-то в красный уходит), предв.АФ-Qaf, инт.экспоз.-можно включить,I.R инт.разреш.-izoom.цвет.эффект-стандарт, настр.изображ:контраст+2,четкость-1,насычен 0,подав.шума+2, всп.ламп.АФ-вкл, вспышка-А с глазиком, корр.кр.гл.-вкл. заходим в параметры где ключ изображен: режим ЖКД-АЖ, всп.MF-вкл, viera link-вкл. выходим с этих настроек. теперь нажимаем где нарисовано +/- появится экспозиция её пропускаем и нажимаем ещё разок будет авт.брекетинг ставим от -1до+1 (потом надо будет опять убрать в 0) выходим и делаем всего один снимок но на фотике их будет 3шт если они будут качественные то фотик без проблем если нет то у вас возможно та же причина что была у меня. Есть ещё одна фишка когда приближаете предмет который находится на расстоянии от 1,5м то лучше переключить AF макро кнопка где надпись AF/AF(цветок)/MF. желаю удачи и хороших снимков.[/quot]
[quot]Картинка получается нерезкой когда :
1. Диафрагма слишком открыта, закройте ее по максимуму (8 - это минумум) и перейдите в режим приоритета диафрагмы A для того, чтобы она в 8 оставалась всегда. Этим Вы увеличите глубину резкости !! что сведет к минимуму ошибки автофокуса (ну или ручной наводки резкости, принцип тотже!)
2. Когда-то, еще для ч/б фото, отдельным девайсом был такой прибор - фотоэкспонометр. Вы направляли в нужную сторону а он выдавал вам пары - выдержка и диафрагма. И взависимости от глубины резкости, которую вы хотели получить вы выбирали ПАРУ. Так вот, чем меньше Вы открываете диафрагму тем больше должна быть выдержка (время засвечивания пленки/матрицы). В пленочной фотографии было негласное золотое правило - при выдержке более 1/30 (1/16, 1/8, 1/4, 1/2, 1c.....) нужно использовать штатив, иначе четкой картинки вам тоже не видать изза того, что во время сьемки вы дергаете фотоаппарат.
Так вот Ваша задача в том, чтоб выполнить оба условия - 1 и 2. (а Вы выполнили тока условие 1 !! запоров резкость невыполнением 2.)
Надо поставить диафрагму на 8 и снимать в СВЕТЛОЕ время суток при таком освещении, на котором автомат поставит выдержку меньше 1/100 (1/125, 1/250, 1/500, 1/640c...)!! и вы получите 100% резкую картинку !!
Щироко открытая диафрагма (2.8, 3.2) применяется если вы например фотографируете человека (портрет) и хотите, чтоб человек был в резкости а все за ним было смазано..если хотите, чтоб все было резкое (пейзаж например, вобщем) то закрывайте диафрагму.[/quot]
PANASONIC Lumix DMC-FZ45
Всего 2163 сообщ.
|
Показаны 521 - 540
Re[smg-s]:
Re[vitalik29]:
а если этой фотографии в любом редакторе подправить контраст? все-таки мне кажется, она блеклая какая-то, хоть и красотища!
шум - это уже другая сторона )
я про море
дельфины отпадно получились!
шум - это уже другая сторона )
я про море
дельфины отпадно получились!
Re[Natushka]:
У меня созрел вопрос: Если ограничить число пикселей то шемов должно быть менше или нет?
Re[RoMashKa]:
Это не шум, это волны бьются об берег и создается что-то наподобия тумана. ингалция своего рода. Выходиш на пляж и через 5 минут начинается насморок и кашель
Re[smg-s]:
от: smg-s
... наш фотоаппарат очень чувствителен к "шевеленке". Надо будет подумать над штативом. ...
Очень рекомендую!
Только надо не лениться и применять штатив чаще, а то, порой, протаскаешь его ни разу не использовав.
Снято с выдержкой, проблематичной для рук:

выдержка 1/3с; ЭФР 259мм

выдержка 1/4с; ЭФР 297мм
Re[vitalik29]:
от: vitalik29
Это не шум, это волны бьются об берег и создается что-то наподобия тумана. ингалция своего рода. Выходиш на пляж и через 5 минут начинается насморок и кашель
Чтобы от этих "ингаляций" избавиться можно попробовать поляризационный фильтр. Посмотрите фотки, например в Яндексе с фильтром и без. Он, на мой взгляд, он помогает в лучшей проработке воды, облаков, по-моему хорошо должен убирать дымку. Предупреждаю, сугубо мое мнение!
Re[smg-s]:
а полярик по моему тока когда солнце есть, или я не прав?
Re[smg-s]:
Дымка при определённом композиционном построении придаёт кадру глубину, а вы её стереть хотите :?
Re[raxander]:
Поляризационный фильтр позволяет пропустить лучи света, имеющие одно направление, и задержать другие. Это позволяет избавиться от бликов на стекле и воде (или выделить их), убрать рефлексы голубого оттенка с облаков, листьев, снега, делая их цветовой оттенок теплее. Дымка, пожалуй, должна стать слабее.
.
.
Re[микрОрентген]:
[quote=микрОрентген]Очень рекомендую!
Только надо не лениться и применять штатив чаще, а то, порой, протаскаешь его ни разу не использовав.
Снято с выдержкой, проблематичной для рук:
Классно!
Буду копить на сей инструмент. А Вы каким пользуетесь? Какие плюсы и минусы?
Только надо не лениться и применять штатив чаще, а то, порой, протаскаешь его ни разу не использовав.
Снято с выдержкой, проблематичной для рук:
Классно!
Буду копить на сей инструмент. А Вы каким пользуетесь? Какие плюсы и минусы?
Re[микрОрентген]:
от:микрОрентген
Поляризационный фильтр позволяет пропустить лучи света, имеющие одно направление, и задержать другие. Это позволяет избавиться от бликов на стекле и воде (или выделить их), убрать рефлексы голубого оттенка с облаков, листьев, снега, делая их цветовой оттенок теплее. Дымка, пожалуй, должна стать слабее.Подробнее
Я бы еще добавил, что подобные интересные эффекты возникают с отражением от металлических поверхностей. Очень красиво "проявляется" ржавчина на металле. Также помогает фотографировать через стекло (нет отражения стекла, хорошо видно, что за ним).
Re[микрОрентген]:
от:микрОрентген
Поляризационный фильтр позволяет пропустить лучи света, имеющие одно направление, и задержать другие. Это позволяет избавиться от бликов на стекле и воде (или выделить их), убрать рефлексы голубого оттенка с облаков, листьев, снега, делая их цветовой оттенок теплее. Дымка, пожалуй, должна стать слабее.Подробнее
Я бы еще добавил, что подобные интересные эффекты возникают с отражением от металлических поверхностей. Очень красиво "проявляется" ржавчина на металле. Также помогает фотографировать через стекло (нет отражения стекла, хорошо видно, что за ним).
Re[smg-s]:
Кто знает, как здесь самому свое сообщение удалить можно?
Re[vitalik29]:
от: vitalik29
У меня созрел вопрос: Если ограничить число пикселей то шемов должно быть менше или нет?
Я думаю, шумов меньше не станет... Если не прав, поправьте.
Re[smg-s]:
Правильно думаете я уже проверил. шумы везде одинаковые
Re[Natushka]:
задумалась над поляризационным фильтром... это ж рыбок в аквариуме можно нормально сфотографировать будет!
Re[smg-s]:
Модели с перекладиной между ногами показались мне слишком хлипкими, заинтересовывший экземпляр сломался в руках у продавца. Штатив с независимыми ногами Velbon Ultra Lux I L, наоборот, произвёл впечатление противотанкового ежа, упрямо сопротивляясь моим попыткам расшевелить его по оси вращения головки. Металлические фиксаторы не имели люфтов, подвижные элементы вращались плавно, без рывков в начале. Поразмыслив, решил сделать "крючок в будующее" и приобрести Velbon с мыслью использовать его в дальнейшем с более крупными камерами. В целом штативом очень доволен, из недостатков отмечу:
- крупная быстросъёмная площадка неприятно давит на грудь если FZ-45 висит на шее;
- ручки вращения и фиксации штативной головки вверх-вниз вправо-влево разведениы на 90 градусов, поэтому в "боевом" состоянии штативная головка не помещается в прилагаемый чехол;
- при максимально раздвинутых ногах штатива фотоаппарат в вертикальном положении упирается в них, исключаяя свободное вращение вокруг вертикальной оси головки.
- крупная быстросъёмная площадка неприятно давит на грудь если FZ-45 висит на шее;
- ручки вращения и фиксации штативной головки вверх-вниз вправо-влево разведениы на 90 градусов, поэтому в "боевом" состоянии штативная головка не помещается в прилагаемый чехол;
- при максимально раздвинутых ногах штатива фотоаппарат в вертикальном положении упирается в них, исключаяя свободное вращение вокруг вертикальной оси головки.