Panasonic GH2
Всего 832 сообщ.
|
Показаны 761 - 780
Re[Игорь Тулаев]:
Люди подскажите плюсы и минусы GH2 по сравнению с Canon 600D. В первую очередь критерий видеосъемки интересует. 600D получается прилично дешевле, оптики намного больше, в панасонике фокусировка вроде получше + сенсорный экран, но матрица меньше, значит в помещении тоже снимать хуже будет. Кто сравнивал, есть опыт?
Re[sergfil]:
от:sergfil
Люди подскажите плюсы и минусы GH2 по сравнению с Canon 600D. В первую очередь критерий видеосъемки интересует. 600D получается прилично дешевле, оптики намного больше, в панасонике фокусировка вроде получше + сенсорный экран, но матрица меньше, значит в помещении тоже снимать хуже будет. Кто сравнивал, есть опыт?Подробнее
Плюсы GH2:
1) Намного лучше алгоритм даунсемплинга. 600D просто пропускает строки, отсюда муар и прочие гадости. Реальное разрешение видео у GH2 составляет 1000 линий по высоте кадра при теоретическом максимуме 1080p, у 600D и прочих сапогов около 650-700 линий. Кстати, за счёт грамотной внутрикамерной обработки на GH2 даже на высоких ISO получается съедобный результат.
2) с хакнутой прошивкой можно получить качество вообще космическое.
3) приличный автофокус в видео, хотя всё равно по большому счёту надо с ручным снимать.
Плюсы 600D:
1) больше родной оптики
2) есть ручная регулировка уровня звука (в GH2 всегда работает автогейн)
По поводу размера матрицы:
В Canon 600D матрица имеет ширину 22 мм. В режиме 16:9 используется площадь кадра примерно 22х12 мм.
В Panasonic GH2 стоит мультиформатная матрица размером не 17х13 мм, как у прочих Micro 4/3, а примерно 20х14 мм. В режиме 16:9 используется кусок матрицы размером 20х11 мм. То есть разница между кропом 2.0 и кеноновским 1.6 и так небольшая, а в видеорежиме получается вообще минимальная.
Как-то так.
Re[stratokaster]:
от: stratokaster
Как-то так.
Спасибо! А отсутствие MPEG4 у панаса? Критично?
Re[sergfil]:
На счет оптики преимущество у гаш 2, у кенона нет продуманной линейки хороших стекол под кроп, вы же не будете на 600Д 70-200 LII цеплять? а у панасоника все стекла оптимизированы под формат, в том числе и для видео. 100% видоискатель панаса тоже удобен, там сразу видно явные пересветы и гистограммку можно вывести, помогает иногда.
Re[сухоффф]:
от:сухоффф
На счет оптики преимущество у гаш 2, у кенона нет продуманной линейки хороших стекол под кроп, вы же не будете на 600Д 70-200 LII цеплять? а у панасоника все стекла оптимизированы под формат, в том числе и для видео. 100% видоискатель панаса тоже удобен, там сразу видно явные пересветы и гистограммку можно вывести, помогает иногда.Подробнее
А какие стекла посоветовали бы на гаш ? Светосильных зумов что-то я не нашел (хотя бы 2,8 ). Только фиксы?
Re[sergfil]:
Я недавно с 4/3, тоже из за видео присмотрел себе гаш, пусть меня по стеклам поправят, если что.
Итак зумы лучше всего для него будут новые12-35/2,8, который уже вышел и в этом году, наверное, будет и у нас продаваться. Вот топик по нему на оурлайф
http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showtopic=22900
это первый светлый штатный зум в беззеркалье и первый кандидат для видео.
и ожидаемый 35-100/2,8 который пока задержался. Так что в пару к 12-35 можно
взять X VARIO PZ 45-175mm/F4.0-5.6, чтобы закрыть теледиапазон :
http://www.flickr.com/groups/1800275@N23/pool/
Самый популярный телезум это Lumix G 100-300mm.
Фиксы хорошие и не дорогие 14/2,5, 20/1,7, зуйко 45/1,8, фиксы от паналейки 25/1,4, 45/2,8 макро, они по-дороже но стоят своих денег.
Зумом для всего обычно 14-140 берут.
На гаш2 успешно работают некоторые зумы с зеркальной 4/3, те которые поддерживают контрастный автофокус - 14-54II, стабнутая паналейка 14-50 (себе взял), как недорогие китовые стекла вполне сойдут.
Из родных китовых 14-45mm/F3.5-5.6 ASPH./MEGA O.I.S неплохой.
Итак зумы лучше всего для него будут новые12-35/2,8, который уже вышел и в этом году, наверное, будет и у нас продаваться. Вот топик по нему на оурлайф
http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showtopic=22900
это первый светлый штатный зум в беззеркалье и первый кандидат для видео.
и ожидаемый 35-100/2,8 который пока задержался. Так что в пару к 12-35 можно
взять X VARIO PZ 45-175mm/F4.0-5.6, чтобы закрыть теледиапазон :
http://www.flickr.com/groups/1800275@N23/pool/
Самый популярный телезум это Lumix G 100-300mm.
Фиксы хорошие и не дорогие 14/2,5, 20/1,7, зуйко 45/1,8, фиксы от паналейки 25/1,4, 45/2,8 макро, они по-дороже но стоят своих денег.
Зумом для всего обычно 14-140 берут.
На гаш2 успешно работают некоторые зумы с зеркальной 4/3, те которые поддерживают контрастный автофокус - 14-54II, стабнутая паналейка 14-50 (себе взял), как недорогие китовые стекла вполне сойдут.
Из родных китовых 14-45mm/F3.5-5.6 ASPH./MEGA O.I.S неплохой.
Re[сухоффф]:
Ок. спасибо. Хзн - 28 500р. с китом 14-42 вроде и недорого по сегодняшнему курсу получается. Но китом наверное долго не натешишься...
Re[sergfil]:
от: sergfil
Ок. спасибо. Хзн - 28 500р. с китом 14-42 вроде и недорого по сегодняшнему курсу получается. Но китом наверное долго не натешишься...
Даже не знаю, не пробовал им снимать, так в коробке и лежит :)
Re[сухоффф]:
Ну вот и я про то. А в итоге с парочкой новых стекл будет покупка сильно за 40 тык. Тот же OM-D альтернативнее выглядит
GH2+Olympus 11-22 на 22 мм

Re[Игорь Тулаев]:

45-175 Х варио, ф8,1ё/250/исо160/107мм
просто камерный жипег
Re[Игорь Тулаев]:
никак не разберусь...как поджечь внешнюю вспышку от встроенной?
или в м43 такое только у олимпуса?
или в м43 такое только у олимпуса?
Re[proba_m43]:
Дистанционно только Olympus.
Re[sergfil]:
от: sergfil
Не пойму: или неудачно выставляю ББ или у GH2 идет смещение в красноту?Снимал в разных условиях, почти всегда лица краснотой отдают. Объектив 14-42 кит. Ну и снимаю пока в jpg
мне кажется что ваша "краснота" - это на самом деле синева.