Panasonic GF2

Всего 1146 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[Alvalk]:
То же приобрел на днях Сигму 30/2,8 - хорошее сочетание формы , цены и качества. В минусе- отсутствие стабилизации изображения, смазы на 1/30 при быстром фотографировании и видео дергается- нужно приучаться снимать плавно. Автофокус быстрее китового14-42. Рисунок нравится, резкость обалденная, разрешающая способность на высоте, больше подойдет для 16Мп камер( G3,GX1). Приведу примеры, но ничего хужожественного( :


Снято в RAW , обработка в LR3.5.
Re[Manichaean]:
Цитата:
от: Manichaean
Угу, только фокусные уезжают ещё дальше, чем на полуторакропе. Для телевиков это, может, и неплохо, а вот для шириков - бяда. Хорошо хоть родных широкоугольников уже наклепали несколько штук.


Согласен. Если серьезно влезать в систему, покупка Zuiko 9-18 становится неизбежной. ;)
Re[viv]:
del
Re[viv]:
Цитата:

от:viv
Gf-2, Sigma 30/2.8
Без обработки.


Подробнее


Удивительные цвета! Очень приятные глазу!!!

Пожалуйста подскажите, как настроен Ваш фотоаппарат, что он выдает такие цвета? У меня ничего подобного с такой же тушкой и 14-м блинчиком (ровно как и с мануальными стеклами) не получалось! (

Я имею ввиду кастомные настройки цвета и сцен. В каком режиме снимали? И еще-я правильно понимаю, что без искуственного света не обошлось?
Re[АМК]:
Цитата:

от:АМК
Удивительные цвета! Очень приятные глазу!!!

Пожалуйста подскажите, как настроен Ваш фотоаппарат, что он выдает такие цвета? У меня ничего подобного с такой же тушкой и 14-м блинчиком (ровно как и с мануальными стеклами) не получалось! (

Я имею ввиду кастомные настройки цвета и сцен. В каком режиме снимали? И еще-я правильно понимаю, что без искуственного света не обошлось?

Подробнее


Тут свет естественный (тенек под забором в полдень). Снято в режиме приоритета диафрагмы. RAW проявлен в SilkyPix. Вот и все собственно.

Gf-2, Hexanon 50/1.7, F1.7

Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Тут свет естественный (тенек под забором в полдень). Снято в режиме приоритета диафрагмы. RAW проявлен в SilkyPix. Вот и все собственно.

Gf-2, Hexanon 50/1.7, F1.7

Скажите, как вы поступаете с фотоснимками в RAW. если отснятого материала очень много? Допустим несколько тысяч снимков вполне реально из поездки привести... ведь нереально каждое фото обработать и сохранить в JPG?
Это ж и на зрение огромная нагрузка!
Или может вы процесс обработки как-то автоматизируете?
Re[Rhjirftyjn]:
Цитата:

от:Rhjirftyjn
Скажите, как вы поступаете с фотоснимками в RAW. если отснятого материала очень много? Допустим несколько тысяч снимков вполне реально из поездки привести... ведь нереально каждое фото обработать и сохранить в JPG?
Это ж и на зрение огромная нагрузка!
Или может вы процесс обработки как-то автоматизируете?

Подробнее


Почему нереально? Во-первых, можно проявлять пакетно с параметрами по умолчанию — качество УЖЕ получается намного лучше, чем при съёмке в JPEG.

Во-вторых, в том же Lightroom процесс обработки для RAW и JPEG вообще никак не отличается.
Re[Rhjirftyjn]:
Цитата:

от:Rhjirftyjn
Скажите, как вы поступаете с фотоснимками в RAW. если отснятого материала очень много? Допустим несколько тысяч снимков вполне реально из поездки привести... ведь нереально каждое фото обработать и сохранить в JPG?
Это ж и на зрение огромная нагрузка!
Или может вы процесс обработки как-то автоматизируете?

Подробнее


Что в SilkyPix что в Lightroom есть пакетная обработка. Когда workflow отлажен, все очень быстро получается.
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Согласен. Если серьезно влезать в систему, покупка Zuiko 9-18 становится неизбежной. ;)

Ну вот не понравился мне м9-18 против взрослых 4/3 стекол и все тут. Брал его на некоторое время на пробу. ИМХО, уж лучше большой 9-18 с переходником взять. Благо он не тяжелый, а пейзажи не требуют быстрого АФ.
Re[Profi550]:
Цитата:

от:Profi550
Ну вот не понравился мне м9-18 против взрослых 4/3 стекол и все тут. Брал его на некоторое время на пробу. ИМХО, уж лучше большой 9-18 с переходником взять. Благо он не тяжелый, а пейзажи не требуют быстрого АФ.

Подробнее

Нет, он большой и тяжёлый. Достаточно их рядом увидеть, чтобы это понять. Да и по спекам... в полтора раза больше, почти вдвое тяжелее...

Плюс микроверсии именно в том, что оно крохотное и хорошее, шириков такого размера я вообще не припомню... и придирок к качеству у меня, например, нет. А учитывая что его длинный конец у многих м4/3 пользователей "съедается" панаблинчиком или новой сигмой... короче, не в чём его обвинить :)

<гнусаво> и всё равно в моём нынешнем наборе mzd 9-18 - самое крупное стекло :D
Re[littorio]:
Все относительно. Как по мне так 280 гр не тяжелый. А насчет перекрытия фокусных, так это не интересно. Допустим кадрирую я с ФР 13-18 мм и что? Снимать и менять на другое менее мыльное стекло? Нет, уж если просят за него такие деньжищи, то пусть и качество дают во всем диапазоне, а не на 9-12 мм.
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Согласен. Если серьезно влезать в систему, покупка Zuiko 9-18 становится неизбежной. ;)


Я и купил себе. Старший. Сразу на обе системы ;) А если из родных, то блины 14|17|20, ну и 12/2 потихоньку вымечтывается :)
Re[Alvalk]:
Gf-2, Rollei 50/1.8 HFT
Re[Alvalk]:
Gf-2, Rollei 50/1.8 HFT

ололо
Посмотрите пожалуйста фото. Хотел подсветить тени на лице вспышкой, но вспышка оказалась очень слабой, дальше 1,5 метров эффекта от неё не заметно. Пытаюсь освоить Силки пикс, снимал в RAW + jpg, так вот лицо осветлить удаётся легко, но при этом задний пейзаж становится ядовито ярких цветов. Можно ли с помощью силки сделать портрет посветлей, но чтоб фон на заднем плане яркость не изменил?
Re[viv]:
Цитата:

от:viv
Gf-2, Rollei 50/1.8 HFT

Подробнее


Что-то мне подсказывает, что эти ирисы в жизни были не такого цвета. Постоянно сталкиваюсь на своём GF2 с проблемой: сине-фиолетовые цветы на фотографиях оказываются пронзительно-синими.

Чтобы было лучше понятно, о чём я: http://www.dpreview.com/reviews/olympuse620/17 (там, правда, о другой камере, но матрица та же — докрутите до конца страницы)
Re[Alvalk]:
Купил себе сие чудо, очень хорошая игрушка ,,,
В основном покупал для поездок и под пелинг , пробные снимки выложу вскоре.
ПС страно был уверен что там не должно происходить ничего механического, а происходит,,,,,,
Кто нить знает што в нём срабатывает при спуске?
Re[Mario C.]:
Затвор в нём срабатывает, вестимо.
Re[Alvalk]:
И где он там?
Re[Mario C.]:
Цитата:
от: Mario C.
И где он там?


За объективом, но перед матрицей. Снимите объектив и нажмите на кнопку спуска затвора — сами увидите, в чём проблема? Только не забудьте в меню перед этим разрешить съёмку без объектива.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта