Panasonic DMC-G6!

Всего 1654 сообщ. | Показаны 1521 - 1540
Re[promtrotter]:
Доставка дорого выйдет, посылка до 5 кг в Россию выходит в 28,99 евро, до 10 кг в 33,99 евро. И непонятно, что будет с гарантией.
Наверное, я пока жабу послушаюсь и поснимаю зеркалом, а ближе к осени уже придушу и возьму GX7.

Re[Helgert_01]:
Цитата:
от: Helgert_01
Панасовский Power OIS работает не хуже сдвига на матрице, а для видео он даже лучше (не слышно гудение стаба).

Как раз для видео хуже - матричный даже с рук замечательно стабилизирует горизонт от укачивания, с чем априори не может справится ни один линзовый стаб, нужны будут или монтировка или штатив. Про гул - не понятно о каком стабе речь. Если про 5-х или 3-х, то гула от них в принципе не может быть, потому как они не гудят а скорее шипят, как шум моря или белый шум.
Re[beer_jack]:
Как не назови - гул, жужжание, суть не меняется. Кроме того, какое видео на 30 кадрах/сек? На G6 с 45-150 на длинном конце я снимал шоу в концертном холле. Плохое освещение, постоянные перемещения по арене - в итоге стаб стабильно отработал, дрожание минимальное, АФ только раз срывался, когда уже совсем темно было (почти все прожектора выключались) и отследить фигуристку он не смог, нашел ее через секунду.
Re[promtrotter]:
Цитата:
от: promtrotter
Снова G6 я бы не покупал )) А купил бы Olympus OM-D E-M10 из-за матричного стаба, так как начинаю любить мануальную оптику ) Ну и как самую популярную бз камеру 2014 года.

http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10925868
Re[Helgert_01]:
Так то оно так )) Ну извращенец я. Нравится характер старых мануальных стекол. Их прелесть именно в оптическом несовершенстве. А ручная фокусировка не такая уж и высокая цена за возможность получить интересные фото.
Гелиос 44-2

"Объект" носился как сумашедший. Расстреливал издалека длинной серией шотов и фокусировкой на 3-4 м. на выдержке 1/500. Собака вбегает в зону фокуса и вуаля ))

Re[Helgert_01]:
Цитата:

от:Helgert_01
Как не назови - гул, жужжание, суть не меняется. Кроме того, какое видео на 30 кадрах/сек? На G6 с 45-150 на длинном конце я снимал шоу в концертном холле. Плохое освещение, постоянные перемещения по арене - в итоге стаб стабильно отработал, дрожание минимальное, АФ только раз срывался, когда уже совсем темно было (почти все прожектора выключались) и отследить фигуристку он не смог, нашел ее через секунду.

Подробнее

Если не затруднит дайте ссылку на видео с шумом матричного стаба, не могу понять о чем речь.
вопрос
Купил стекло 45/175. Подскажите какое значение выбирать в настройках для стаба? Первое или второе? Они вроде как одинаковые - оба вверх/вниз.
И как вообще понять что стаб работает? Я его не ощущаю ((
Re[Семёныч]:
Взял у коллеги на выходные мою бывшую камеру. Ностальгия, блин))





Re[Семёныч]:
Ребенок устал ехать и сказал - Все, дальше не поеду, лучше пешком!

Re[all]:
КУпил Panasonic 45-175 - очень приятное стекло, даже не ожидал. Интересные цвета. Стаб шикарен, автофокус шустрый, размывает фон равномерно, неплохо, без кружочков конечно, но мне нравится. Фокусируется зараза только с метра, и нормальное макро увы не снять даже на длинном конце. Вот несколько примеров:

Возможности зума:

Еще фото



С концерта дочери от 640 Исо и выше, со вспышкой и без. Думал стекло слишком темное для таких съемок, но стаб и зум заставили отказаться от светлой паналейки )



Мыло конечно ) но на память пойдет ) Зато видео оттуда же получилось весьма неплохо. Давно заметил что наш аппарат видео снимает почему-то лучше фото ) Хотя может это иллюзия, мегапиксели то весьма разные )
Вообще, стекло для видео идеально, хоть и узковато на коротком конце, но это плата за оптическое качество. 14-150 по картинке намного хуже, поэтому я его и не взял.
Re[promtrotter]:
Поздравляю с обновкой! Фотки весьма даже приличные, не наговаривайте ;) В таких условиях лучше можно только на светосильный телевик снять.
Ну и чтобы не оффтопить, 45-150 на 137мм, на открытой, исо 3200



Кстати, кто-нибудь юзал 14-140 второй? Как он? То, что стаб там замечательный, ежу понятно, а будет ли он оптически лучше кита 14-42?
Re[Helgert_01]:

Скрашу Ваше одиночество.
G6 + Zuiko OM 28/2.8 (вчера приехало, изучаю кнопочки)
Re[GUNIK]:
Душевненько!
А я, начитавшись про проблемы шаттер шока у оликов, решил все же брать обратно G6 + 14-140 II, а GX7 я вернул в магазин, у меня кисть так не выворачивается, чтобы ее держать :( Да и видоискатель постоянно цепляется за одежду, сумки и открывается. Того и гляди выломаешь.
Re[Helgert_01]:

Zuiko 28/ 2.8 ( Я в теме - Панасоник CLUB буду, по старинке... )
Re[promtrotter]:
Цитата:
от: promtrotter

Мыло конечно ) но на память пойдет )

Стабилизатор включен? Попробуйте отключить. Очень похоже, что присутствуют микросмазы от затвора. При отключенном стабе они должны стать меньше или исчезнуть
Re[Alvalk]:
Цитата:
от: Alvalk
Стабилизатор включен? Попробуйте отключить. Очень похоже, что присутствуют микросмазы от затвора. При отключенном стабе они должны стать меньше или исчезнуть

Увы, на машину времени денег нет )) Но я сильно сомневаюсь что танцующих детей на выдержке не короче 1/160 есть смысл снимать без стаба )
Re[Helgert_01]:
Цитата:
от: Helgert_01
Кстати, кто-нибудь юзал 14-140 второй? Как он? То, что стаб там замечательный, ежу понятно, а будет ли он оптически лучше кита 14-42?

Там разве не Mega I.O.S. стаб? Я взял 45-175 именно из-за POWER O.I.S - как пишут он намного лучше чем мега.
Re[promtrotter]:
Нет, там Power OIS

Кстати, нашел тесты по нему, он реально лучше старого 14-42, резкость почти одинаковая по всему полю кадра.
Panasonic G6
Привет всем. Помогите пожалуйста. Купили Panasonic G6, а он весь на Японском. Как его можно сделать на Русском?
Re[Rezial]:
Насколько знаю, русский для азиатской версии не предусмотрен, но ведь можно выбрать английский.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта