PANASONIC CLUB (все беззеркалки LUMIX)

Всего 12301 сообщ. | Показаны 10561 - 10580
GX85+15/1.7
Алтайские горы...

Re[sergiyok]:
карантин шутаут тайм

 Grey by Stanislav Orlov, on Flickr

 Ruby nose by Stanislav Orlov, on Flickr
Re[sergiyok]:
Знатоки
Доскажите пожалуйста
Какой панасоник хорошо фото делает, ( реально хорошо и камджипег) ,видео пишет, и есть микрофонный вход.
Желательно максимально недорогой, скорее всего бу будет покупаться.
Никогда не записывал видео. И поэтому никогда не смотрел на Панасоник. :D
Братьям по разуму нужен.
Они в этом не разбираются
А то я Гаши :) посмотрел, не то, чтобы фото не зацепило, оно оттолкнуло.
А здесь полно достойных. Реально.
Re[ONNEON]:
Цитата:

от:ONNEON
Знатоки
Доскажите пожалуйста
Какой панасоник хорошо фото делает, ( реально хорошо и камджипег) ,видео пишет, и есть микрофонный вход.
Желательно максимально недорогой, скорее всего бу будет покупаться.
Никогда не записывал видео. И поэтому никогда не смотрел на Панасоник. :D
Братьям по разуму нужен.
Они в этом не разбираются
А то я Гаши :) посмотрел, не то, чтобы фото не зацепило, оно оттолкнуло.
А здесь полно достойных. Реально.

Подробнее

Panasonic G9
Примеры кам джипегов
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13172014
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
Panasonic G9
Примеры кам джипегов
" class='link-forum-post' target="_blank">https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13172014[/quote]
Спасибо. А есть что то более доступное. Цена в 100 рублей как то не очень тянет "попробовать" :)
Re[ONNEON]:
Цитата:
от: ONNEON
Спасибо. А есть что то более доступное. Цена в 100 рублей как то не очень тянет "попробовать" :)

они все снимают одинаково плюс/минус в рав, в жпег чем свежее тем лучше (но имхо жпег не сильная сторона всех панасов)

 _1030295 by Stanislav Orlov, on Flickr
мать у тебя скинтон пластиковый хочу развидеть панасоник

если вам нужен микрофонный вход то выбирайте из G/GH что подходит под бюджет, у GX у 8ки последней микрофонный вход есть но у нее работает ибис при съёмке в 4к
ну и да, первый зум стоит рублей 7 новый еще и с микрофоном в комплекте - если не гоняться за компактностью/"всё в одном" то гораздо более логичное решение чем писать на камеру ибо:
- качество повыше
- микрофон все-равно надо докупать для камеры
- фантомное питание лотерея в плане наличия и в плане работы с микрофонами на 5-7 вольт
- пушка большая на мелком GXе тянет центр тяжести вообще не туда куда надо (надо вниз а она вверх)
- петличка ... ну либо вы надеетесь вообще никогда не перевернуть камеру с проводной пётлей (удачи ) либо вы покупаете радиосистему (притом если купите дешевую то делаете это дважды ибо дешевые барахло) либо кладёте тот-же зум в задний карман снимаемому и спокойно пишете проводной петлей без проблем

из безмикрофонных самое дешевое из свежего gx80 - за 30 новый найти не проблема

 _1030456 by Stanislav Orlov, on Flickr

 _1030472 by Stanislav Orlov, on Flickr

 _1030543 by Stanislav Orlov, on Flickr

влезает в карман с 12-32, 4к снимает огонь, хороший стабик и фокус-брекетинг, af-s великолепен.

из минусов:
- фокус-стекинг камерный фуфло (жаль ибо в фотошопе надо три клика и примерно 30 секунд на всё про всё )
- хдр в рав клеить не умеет (но в лр теперь в два клика делается так что не проблема)
- увы нет пиксель-шифта (единственное, чего мне реально не хватает)
- видик ну так себе по удобству
- экран яб предпочёл на шарнире но не критично
- для жпега настройки куцые, мне лично не важно но удивило
- следящий аф своеобразен
- дд иногда хотелось бы больше на пару стопов но, учитывая габариты, простительно
Re[ONNEON]:
Цитата:
от: ONNEON
Спасибо. А есть что то более доступное. Цена в 100 рублей как то не очень тянет "попробовать" :)

G90/95, немного урезанный G9.

Цитата:
от: Orlov Stanislav
но имхо жпег не сильная сторона всех панасов

Что не так в моих джипегах по ссылке выше? Мне еще ни один конвертер не выдал более точный цвет, наоборот у каждого конвертера свой неестественный оттенок имеется, а так же больше деталей, чем в кам джипеге или лучшее соотношение шумодав/детали.

Цитата:
от: Orlov Stanislav

- микрофон все-равно надо докупать для камеры

Почему? G9 хорошо пишет звук. У меня есть Sennheiser MKE 440 и Rode NTG-T3. MKE 440 использую в основном со стеклами, где слышно работу автофокуса.
Обычно у фотоаппаратов плохие звуковые потроха и внешний микрофон не сильно спасает, нужен еще внешний рекордер, что добавляет неудобств. Так можно дойти до внешнего видео рекордера.
Re[Versinus]:
Ну я про внешний зум н1 выше и написал - за 7 рублей вы получаете рекордер, неплохой х/у микрофон, отсутствие нужды в радиосистеме в ряде ситуаций, хороший тракт на входе, фантомное питание, возможность его гонять как аудио карту для наложения звука поверх видео и гораздо бОльшую свободу по выбору тушек.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
Ну я про внешний зум н1 выше и написал - за 7 рублей вы получаете рекордер, неплохой х/у микрофон, отсутствие нужды в радиосистеме в ряде ситуаций, хороший тракт на входе, фантомное питание, возможность его гонять как аудио карту для наложения звука поверх видео и гораздо бОльшую свободу по выбору тушек.

Подробнее

А так же снижение мобильности и дополнительные телодвижения при монтаже. Я иногда микрофон забываю включать, когда снимаю, а рекордер мне только неудобств добавит. Не для этого я микру покупал, что бы с ригом и рюкзаком аксессуаров ходить.
Какие цели у человека нам не известно.
Про джипег вы не ответили.
GX7
сегодняшнее весеннее :(

P1090544-AutoTakumar-55-2,0 by Serzh Komarowsky, on Flickr
Re[Serzh Komarowsky]:
Да бывало и в АПреле порошило ... на Магнолии.
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
А так же снижение мобильности и дополнительные телодвижения при монтаже. Я иногда микрофон забываю включать, когда снимаю, а рекордер мне только неудобств добавит. Не для этого я микру покупал, что бы с ригом и рюкзаком аксессуаров ходить.
Какие цели у человека нам не известно.
Про джипег вы не ответили.

Подробнее


я лишь перечислил те проблемы, которые вы закрываете купив рекордер
раз человеку нужен микрофонный вход, то он хочет использовать внешний микрофон - если у человека нет внешнего микрофона, и если ему нужная короткая пушка или вялая кардиода то что покупать её отдельно что купить в комплекте с рекордером одинаково по деньгам, а если ему нужна петля то рекордер в кармане стоит в разы дешевле нормальной радиосистемы и при этом гораздо удобней в большинстве случаев. остальные плюшки вы получаете бонусом.
впрочем, мы действительно не знаем его целей :)

про джипег я не ответил ибо это очевидная вкусовщина - кому-то нравится "точно как было", кому-то нравится накручено - я из второго лагеря и панас не даёт накрутить ни сдвиги по цветам (hue) ни насыщенность раздельно в пяток пользовательских профилей с быстрым доступом, по крайней мере не нашёл этого в гх80.
бонусом, если вдруг (с) захочется снять в жпег фокус-шифт то выяснится что а) это работает только в 4к фото (и 12мп на выходе соотв.) б) без штатива это не работает в) даже со штативом камера не учитывает "дыхание" даже родной оптики и на выходе картинка редкой мылоты, по крайней мере с 25/1.7 при съемке предметов размером с банку пива.
аналогично, если вдруг захочется снять хдр то выяснится что это а) не работает в раве б) не работает пока не включена заветная комбинация онли_жпег/сингл-шот/все фильтры выкл в) это работает только с рук иначе печаль детализации

вообщем - в раве всё огонь, жпег чот какой-то обделенный. по крайней мере на фоне фуджа я не против - мне не надо, но от "поинт энд шут"ера не ожидал таких ужимок, особенно учитывая что хдр по сути подорожник для узкого дд и на месте конторы-паравоза микры логично было бы упросить его до максимально простого уровня :)

п.с. хдры, которые могла бы склеить и сама камера

 _1030703-HDR by Stanislav Orlov, on Flickr

 _1030575-HDR by Stanislav Orlov, on Flickr

 _1030386-HDR by Stanislav Orlov, on Flickr
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
я лишь перечислил те проблемы, которые вы закрываете купив рекордер
раз человеку нужен микрофонный вход, то он хочет использовать внешний микрофон - если у человека нет внешнего микрофона, и если ему нужная короткая пушка или вялая кардиода то что покупать её отдельно что купить в комплекте с рекордером одинаково по деньгам, а если ему нужна петля то рекордер в кармане стоит в разы дешевле нормальной радиосистемы и при этом гораздо удобней в большинстве случаев. остальные плюшки вы получаете бонусом.
впрочем, мы действительно не знаем его целей :)

Подробнее

Покупка рекордера лишь создает проблемы :smile2: Рекордер безусловно имеет право на существование и в определенных ситуациях нужен и применяется.
Человек спросил про вход для микрофона, я думаю не стоит за него додумывать, что ему нужно :smile2:

Цитата:

от:Orlov Stanislav

про джипег я не ответил ибо это очевидная вкусовщина - кому-то нравится "точно как было", кому-то нравится накручено - я из второго лагеря и панас не даёт накрутить ни сдвиги по цветам (hue) ни насыщенность раздельно в пяток пользовательских профилей с быстрым доступом, по крайней мере не нашёл этого в гх80.

Подробнее

Вкусовщина и плохой джипег это разные вещи. На мой взгляд накрутить можно всегда, для этого как минимум есть raw, а вот снять "как было" сложнее всего. Если камера изначально преукрашивает джипег, то восстановить точный цвет не удастся никогда.
Мне панас дает сдвинуть цвет, есть аж 4 кастомных профиля для цветового тона. Так же я могу накрутить тоновую кривую, т.е. тени и света на свой вкус. Равы можно править и конвертировать прям в камере, т.е. генерировать любые кам джипеги.

Цитата:

от:Orlov Stanislav

бонусом, если вдруг (с) захочется снять в жпег фокус-шифт то выяснится что а) это работает только в 4к фото (и 12мп на выходе соотв.) б) без штатива это не работает в) даже со штативом камера не учитывает "дыхание" даже родной оптики и на выходе картинка редкой мылоты, по крайней мере с 25/1.7 при съемке предметов размером с банку пива.
аналогично, если вдруг захочется снять хдр то выяснится что это а) не работает в раве б) не работает пока не включена заветная комбинация онли_жпег/сингл-шот/все фильтры выкл в) это работает только с рук иначе печаль детализации

Подробнее

Что такое фокус шифт?
"HDR" у меня тоже в джипеге, штатив не нужен. Но есть bracketing по экспозиции, фокусу, диафрагме, балансу белого и т.д., они в раве, а это и есть по сути "HDR" raw, фокус стекинг и т.д.

Цитата:

от:Orlov Stanislav

вообщем - в раве всё огонь, жпег чот какой-то обделенный. по крайней мере на фоне фуджа я не против - мне не надо, но от "поинт энд шут"ера не ожидал таких ужимок, особенно учитывая что хдр по сути подорожник для узкого дд и на месте конторы-паравоза микры логично было бы упросить его до максимально простого уровня :)

Подробнее

Проблема в том, что на вашей камере написано Панасоник и вы думаете, что теперь можно говорить про весь Панасоник.
Про узкий ДД я тоже устал слушать, откуда вы это все генерируете? Не такой он узкий как хотелось бы
https://photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Canon%20EOS%20R,Canon%20EOS%20RP,FujiFilm%20X-T3,Panasonic%20Lumix%20DC-G9
Там где ДД не хватит на микре, на других сенсорах его так же не хватит. HDR даже на продвинутых смартфонах (у меня Note 9) вызывает рвотные рефлексы.
Кстати за "вкусным" цветом это к смартфону, он из коробки унылую реальность превращает в прекрасную альтернативную.

G9 (как было на самом деле)


Note 9 (альтернативная реальность)


Детали смартфон дорисовал красиво, почти маслом, все это одной кнопкой и по фото меркам это уже устаревший смартфон.
GX85+15/1.7
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
Покупка рекордера лишь создает проблемы


великие притом :D

Цитата:

от:Versinus
Вкусовщина и плохой джипег это разные вещи. На мой взгляд накрутить можно всегда, для этого как минимум есть raw, а вот снять "как было" сложнее всего. Если камера изначально преукрашивает джипег, то восстановить точный цвет не удастся никогда.
Мне панас дает сдвинуть цвет, есть аж 4 кастомных профиля для цветового тона. Так же я могу накрутить тоновую кривую, т.е. тени и света на свой вкус. Равы можно править и конвертировать прям в камере, т.е. генерировать любые кам джипеги.

Подробнее


если не привирать слова, то плохой жпег и "жпег не сильная сторона всех панасов" это разные вещи.
когда панас научится двигать смещения по цветам (хочу вот в одном профиле синий в зеленый оттенок сдвинуть, а в другом профиле в фиолет, еще хочу оранжевый в красный сместить), кривые по цветам (хочу красный сверху в низкий контраст а снизу в высокий, другие цвета трогать не хочу) и уровни (хочу поднять отдельно синий и опустить отдельно желтый) - вот тогда жпег станет его сильной стороной :D
а иметь четыре варианта тонированной картинки ... ну да, круто

Цитата:

от:Versinus
Что такое фокус шифт?
"HDR" у меня тоже в джипеге, штатив не нужен. Но есть bracketing по экспозиции, фокусу, диафрагме, балансу белого и т.д., они в раве, а это и есть по сути "HDR" raw, фокус стекинг и т.д.

Подробнее

стекинг
щтатив для хдр нужен - просто сделайте три склейки - в камере без штатива, в камере со штативом и в фотошопе с выравниванием слоёв без штатива - увидите огромную разницу в детализации на каждой минимум второй склейке (на практике на 9 из 10) - панас (ни г9 ни гх9 ни гх80) не выравнивает кадры перед склейкой, а выдержать руками пять кадров подряд без смещения - не реально с разумной повторяемостью.

стекинг/хдр в рав это когда у вас на выходе один рав с инфой из всех снимков - то, что вы получаете если сложите слои в фш и сохраните в днг

5..11..n разных равов с разной точкой фокуса/экспозицией это просто брекетинг - хочешь клей в фш, хочешь выбирай один удачный - вы же не показываете потом три разные фотографии с тенями, светами и центром, говоря что "это вообще хдр, но смотреть будем по очереди" ;)

Цитата:

от:Versinus
Проблема в том, что на вашей камере написано Панасоник и вы думаете, что теперь можно говорить про весь Панасоник.
Про узкий ДД я тоже устал слушать, откуда вы это все генерируете? Не такой он узкий как хотелось бы
Там где ДД не хватит на микре, на других сенсорах его так же не хватит.

Подробнее


проблема в том что если на вашей камере написано Панасоник, вы начинаете агриться на всё, что пишут о панасонике :D
дословно написано: "дд иногда хотелось бы больше на пару стопов но, учитывая габариты, простительно"
я имею право хотеть больше дд?
выше лежат три хдрки из 5 кадров по стопу между кадрами - это хороший дд, я бы хотел такой в одном кадре, но из одного кадра такое не вытащить ни на гх80 ни на г9, и, если уж вам очень хочется сравнить с другими сенсорами, то из старого полнокадрового дф с таким-же разрешением, такое тащиться легко :P но он существенно больше чем гх80, за сим гх80ому простительно (почти как г9 )

Цитата:

от:Versinus
HDR даже на продвинутых смартфонах (у меня Note 9) вызывает рвотные рефлексы.
Кстати за "вкусным" цветом это к смартфону, он из коробки унылую реальность превращает в прекрасную альтернативную.

Подробнее


обсасывали в ветке про 4/3 - я выкладывал там хдрку с ноклы 9, которая сама выравнивает и клеит кадры в один рав - ничего рвотного я там не вижу, кроме скорости работы и неудобства телефона как камеры лично для меня

оченьмногобуков

 _1020709 by Stanislav Orlov, on Flickr
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
если не привирать слова, то плохой жпег и "жпег не сильная сторона всех панасов" это разные вещи.

Не сильная сторона значит слабая, слабость синоним плохого. Я считаю точный цвет джипега сильной стороной, а приукрашенная недохудожественная отсебятина джипега от производителя слабой.

Цитата:

от:Orlov Stanislav
когда панас научится двигать смещения по цветам (хочу вот в одном профиле синий в зеленый оттенок сдвинуть, а в другом профиле в фиолет, еще хочу оранжевый в красный сместить), кривые по цветам (хочу красный сверху в низкий контраст а снизу в высокий, другие цвета трогать не хочу) и уровни (хочу поднять отдельно синий и опустить отдельно желтый) - вот тогда жпег станет его сильной стороной
а иметь четыре варианта тонированной картинки ... ну да, круто

Подробнее

Запросы внезапно выросли на уровень фотошопа? В G9 можно двигать оранжевый, синий зеленый, красный так как вам хочется, что не понятно?
https://eu-data.manualslib.com/pdf/de/pdf3/15/1417/141647-panasonic/images/lumix_dcg9_113_bg.png

Я вам еще раз повторяю, что у G9 шикарный джипег и не только я так считаю
https://youtu.be/5pOOkwGARnU?t=294

Цитата:

от:Orlov Stanislav
щтатив для хдр нужен - просто сделайте три склейки - в камере без штатива, в камере со штативом и в фотошопе с выравниванием слоёв без штатива - увидите огромную разницу в детализации на каждой минимум второй склейке (на практике на 9 из 10) - панас (ни г9 ни гх9 ни гх80) не выравнивает кадры перед склейкой, а выдержать руками пять кадров подряд без смещения - не реально с разумной повторяемостью.

Подробнее

Вам лишь бы ответить? Я же написал, что для HDR в джипег не нужен штатив. То что штатив для брекетинга не нужен, я нигде не писал.

Цитата:
от: Orlov Stanislav
стекинг/хдр в рав это когда у вас на выходе один рав с инфой из всех снимков - то, что вы получаете если сложите слои в фш и сохраните в днг


Это почему это? Съемка происходит автоматически, но вместо одного рава по алгоритмам камеры, я получил гибкую серию равов и могу склеить так как мне нужно, теми алгоритмами, которые я считаю более подходящими. Это гораздо гибче, чем один рав. Более того, алгоритмы склейки постоянно совершенствуются, а алгоритмы камеры рано или поздно обновляться не будут.

Цитата:

от:Orlov Stanislav
5..11..n разных равов с разной точкой фокуса/экспозицией это просто брекетинг - хочешь клей в фш, хочешь выбирай один удачный - вы же не показываете потом три разные фотографии с тенями, светами и центром, говоря что "это вообще хдр, но смотреть будем по очереди" Подмигивание

Подробнее

Т.е. вам рав нужен не для обработки, а для того, что бы показывать его сырым? Что-то у вас желание написать лишь бы что нибудь перекрыло логику.
Если я снимаю с брекетом, то очевидно с какой целью это делается, явно не для того, что бы выбрать один кадр и показать сырой рав. А если я обрабатываю рав, то какая разница один это рав или пять? Пять равов куда более гибче в обработке, чем один уже склеенный.

Цитата:
от: Orlov Stanislav
проблема в том что если на вашей камере написано Панасоник, вы начинаете агриться на всё, что пишут о панасонике Очень доволен

У меня проблем нет, я никогда не несу отсебятину про весь Панасоник на основании своей камеры. Если я что-то пишу, то пишу про свою конкретную модель камеры.
А вот многие тут не понимают разницу между конкретной моделью, всем брендом или системой. Точно такую же субъективщину тут несет 99% людей типа
"микра овно, мой EOS R лучше". Потом выясняется, что у человека gx888000 с китом 95 года выпуска за 150€, который дает ему право писать про всю систему.
Я еще пойму, если владелец E-M1 III скажет, что у Олимпуса плохой/хороший джипег, т.к. лучше камеры у Олимпуса нет.

Цитата:
от: Orlov Stanislav
дословно написано: "дд иногда хотелось бы больше на пару стопов но, учитывая габариты, простительно"
я имею право хотеть больше дд?

Хотеть можете что угодно, но вы опять говорите за всю систему на основании вашей конкретной модели, а реальность выглядит несколько иначе.

Цитата:

от:Orlov Stanislav
выше лежат три хдрки из 5 кадров по стопу между кадрами - это хороший дд, я бы хотел такой в одном кадре, но из одного кадра такое не вытащить ни на гх80 ни на г9, и, если уж вам очень хочется сравнить с другими сенсорами, то из старого полнокадрового дф с таким-же разрешением, такое тащиться легко Непристойный но он существенно больше чем гх80, за сим гх80ому простительно (почти как г9 )

Подробнее

Т.е. ваша вера объективнее графиков? Может быть у вас есть парное сравнение с G9 для подтверждение ваших слов?
https://photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Nikon%20Df,Panasonic%20Lumix%20DC-G9
https://www.dxomark.com/Cameras/Nikon/Df
https://www.dxomark.com/Cameras/Olympus/OM-D-E-M1-Mark-II

2 разных ресурса говорят о том, что разница по ДД в рамках погрешности.

Цитата:

от:Orlov Stanislav
обсасывали в ветке про 4/3 - я выкладывал там хдрку с ноклы 9, которая сама выравнивает и клеит кадры в один рав - ничего рвотного я там не вижу, кроме скорости работы и неудобства телефона как камеры лично для меня Очень смущенный

Подробнее

Это?
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13175516
Нет теней, что делает фото неестественным, цвета неестественные.
Я тоже выкладывал парные фото
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13176742
На фото с паравозом со смартфона выглядит неестественно, цифровая отсебятина. HDR лучше я могу из одиночного рава G9 вытянуть, но он будет таким же неестественным выврвиглазом.
Re[sergiyok]:
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
они все снимают одинаково плюс/минус в рав, в жпег чем свежее тем лучше (но имхо жпег не сильная сторона всех панасов)

мать у тебя скинтон пластиковый хочу развидеть панасоник

если вам нужен микрофонный вход то выбирайте из G/GH что подходит под бюджет, у GX у 8ки последней микрофонный вход есть но у нее работает ибис при съёмке в 4к
ну и да, первый зум стоит рублей 7 новый еще и с микрофоном в комплекте - если не гоняться за компактностью/"всё в одном" то гораздо более логичное решение чем писать на камеру ибо:
- качество повыше
- микрофон все-равно надо докупать для камеры
- фантомное питание лотерея в плане наличия и в плане работы с микрофонами на 5-7 вольт
- пушка большая на мелком GXе тянет центр тяжести вообще не туда куда надо (надо вниз а она вверх)
- петличка ... ну либо вы надеетесь вообще никогда не перевернуть камеру с проводной пётлей (удачи ) либо вы покупаете радиосистему (притом если купите дешевую то делаете это дважды ибо дешевые барахло) либо кладёте тот-же зум в задний карман снимаемому и спокойно пишете проводной петлей без проблем

из безмикрофонных самое дешевое из свежего gx80 - за 30 новый найти не проблема


влезает в карман с 12-32, 4к снимает огонь, хороший стабик и фокус-брекетинг, af-s великолепен.

из минусов:
- фокус-стекинг камерный фуфло (жаль ибо в фотошопе надо три клика и примерно 30 секунд на всё про всё )
- хдр в рав клеить не умеет (но в лр теперь в два клика делается так что не проблема)
- увы нет пиксель-шифта (единственное, чего мне реально не хватает)
- видик ну так себе по удобству
- экран яб предпочёл на шарнире но не критично
- для жпега настройки куцые, мне лично не важно но удивило
- следящий аф своеобразен
- дд иногда хотелось бы больше на пару стопов но, учитывая габариты, простительно

Подробнее


Спасибо за подробный ответ.
Понятно, что из РАВ можно многое, что вытянуть, но на это время нужно.
Обычно его не так много, поэтому камджипег предпочтительней.
У последних моделей антимуарный фильтр отсутствует.
Это должно сказаться в лучшую сторону
Я сколько на Панасоник смотрел фото, никогда не цепляло.
Оно какое- то без полутонов, что ли. Здесь понятно, что на вкус и цвет --все фломастеры разные.
Господа из Видеомакс однозначно рекомендуют GH.
Для видео - супер. Но фото , простите, без обид, у них не самое лучшая стороны.
уровень 100 - мне видится вторая Сони 7S вряд ли будет очень хуже.
А какая вообще у них градация.
G - топ GH - для видео? GX-? Пишут, что больше для фото.
, а далее, как в Кэнон? - нет нуля- супер, один 0 - хорошо. 00- для любителя ?
Вообще мне не очень понятно. Производитель, который для Лейки делает корпуса, у него должны быть супер фотоаппараты???

gx80 - я тоже на него обратил внимание. Но хотца с микрофонным входом пока :)
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
Покупка рекордера лишь создает проблемы Улыбка Рекордер безусловно имеет право на существование и в определенных ситуациях нужен и применяется.
Человек спросил про вход для микрофона, я думаю не стоит за него додумывать, что ему нужно .

Подробнее

Планируется рекордер. скорее всего TASCAM, как микрофон и рекордер.
Есть варианты писать и без микрофонного входа, а затем сводить.
Но лучше сразу чтоб дорожка видео нормальная была.

Поэтому и фото и видео и звук важен.
Троединство прям получается :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.