Добрый вечер товарищи
Кто сравнивал китовые объективы от этих фирм - расскажите кто лучше себя покажет в плане геометрии контрового света ну и бла бла резкости приблизительной на разных дырках
Хочу "малыша", единственно что было на слуху - хвалят широкий угол у панасоника по геометрии.
На размеры матриц и эргономику камер уже не смотрю)
panas 14-42(g2.g3.gf.gx) vs sony 18-55(nex5 или nex3)
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
panas 14-42(g2.g3.gf.gx) vs sony 18-55(nex5 или nex3)
Re[crazy_goblin]:
от:crazy_goblin
Добрый вечер товарищи
Кто сравнивал китовые объективы от этих фирм - расскажите кто лучше себя покажет в плане геометрии контрового света ну и бла бла резкости приблизительной на разных дырках
Хочу "малыша", единственно что было на слуху - хвалят широкий угол у панасоника по геометрии.
На размеры матриц и эргономику камер уже не смотрю)Подробнее
Из этих двух я выбрал бы Panasonic 14-42. Он лучше чем Sony 18-55 (байонет Е) и по геометрии и по хроматизму, только корпус и байонет у Панаса пастмассовый. Если важна красота и гламур корпуса - то Sony, если качество изображения - то Panasonic. Все ИМХО, решать тебе самому.
Re[crazy_goblin]:
Тоже интересует данный вопрос.. О
собенно в плане цена/качество
GF2+блин 14 - 11 т.р.
GF2+14-42=GF3+14-42 - 15-16 т.р.
G3+14-42 - 22 т.р.
Nex C3 - 15 т.р.
Nex 5N - 20 т.р.
Может кто-что авторитетно подсказать.
собенно в плане цена/качество
GF2+блин 14 - 11 т.р.
GF2+14-42=GF3+14-42 - 15-16 т.р.
G3+14-42 - 22 т.р.
Nex C3 - 15 т.р.
Nex 5N - 20 т.р.
Может кто-что авторитетно подсказать.
Re[stamps]:
от:stamps
Тоже интересует данный вопрос.. О
собенно в плане цена/качество
GF2+блин 14 - 11 т.р.
GF2+14-42=GF3+14-42 - 15-16 т.р.
G3+14-42 - 22 т.р.
Nex C3 - 15 т.р.
Nex 5N - 20 т.р.
Может кто-что авторитетно подсказать.Подробнее
Г2 кит поищите. Удобней гораздо
Re[И С К А Т Е Л Ь]:
от: И С К А Т Е Л Ь
Г2 кит поищите. Удобней гораздо
А так если покупать GF2,что лучше с блином или с 14-42?
Re[stamps]:
от: stamps
А так если покупать GF2,что лучше с блином или с 14-42?
Если сможете смириться с фиксом-шириком, то лучше конечно с блином. Зайдите на фликр, посмотрите фотки с этого объектива, прежде всего портреты. Там хорошо будет видны особенности его угла зрения.
Re[littorio]:
от: littorio
Если сможете смириться с фиксом-шириком, то лучше конечно с блином. Зайдите на фликр, посмотрите фотки с этого объектива, прежде всего портреты. Там хорошо будет видны особенности его угла зрения.
Так вот я и спрашиваю не лучше взять NEX5 + 18-55? или GF2+14 + докупать где-то 14-42(45)
Re[stamps]:
от: stamps
Так вот я и спрашиваю не лучше взять NEX5 + 18-55? или GF2+14 + докупать где-то 14-42(45)
Если не найдете Г2 кит, тогда Г3 кит берите (менее удобен, но хотя бы ЭВИ есть). Компактность тушки хороша ТОЛЬКО с компактной оптикой, а у Сонинексов такой почти нет. У ГФ2/3 и Сонинексов нет и ЭВИ, а это вещь полезная.
Re[crazy_goblin]:
от:crazy_goblin
Добрый вечер товарищи
Кто сравнивал китовые объективы от этих фирм - расскажите кто лучше себя покажет в плане геометрии контрового света ну и бла бла резкости приблизительной на разных дырках
Хочу "малыша", единственно что было на слуху - хвалят широкий угол у панасоника по геометрии.
На размеры матриц и эргономику камер уже не смотрю)Подробнее
Насчет геометрии панасоников 14-42 (и 14-45) на ШУ это вы что-то напутали. В обоих объективах на 14мм чистый фишай. Но жипег и штатный РАВ-конвертер парвят его автоматом, с некоторой потерей разрешения в углах.
Вообще, у всех китовых объективов БЗ из-за малого рабочего отрезка дисторсия на ШУ большая. Тесты объективоов есть на тест-сайтах, но в общем плане дело выглядит так:
- 14-42 средненький
- 14-45 хороший
- 18-55 нормальный/хороший
Ни один их них не препятствует получению хороших снимков.
Re[stamps]:
от: stamps
А так если покупать GF2,что лучше с блином или с 14-42?
Если вы сооюбираетесь в основном внимать архитектуру, то фикс 14 вам подойдет. В остальных случаях зум удобнее.
Re[stamps]:
G3+14-42 - 22 т.р.
я взял примерно за 19,5тр :) правда нерусифицированный... :) ... но с аглицким справимссо :)
я взял примерно за 19,5тр :) правда нерусифицированный... :) ... но с аглицким справимссо :)
Re[mk217]:
от: mk217
G3+14-42 - 22 т.р.
я взял примерно за 19,5тр :) правда нерусифицированный... :) ... но с аглицким справимссо :)
G3 - очень хороший фотоаппарат.
А русификации а панасов нет вообще.
Re[crazy_goblin]:
Был у меня ГФ1 с этим 14-42 (докупал отдельно) - очень неплохой зумчик, главное в нём - резкий. Искажениями то же не донимал. Рисунка особого нет, конечно. Это 14-45 каким-никаким характером славится.
Сейчас есть некс С3 с 18-55. Первое время не мог понять, за что кит сонин на хорошем счету у людей. Потом добрался до настроек, сделал шумодав слабо - и вроде что-то прорезалось. Ну а если деликатно резкости в лайтруме добавить - то догоняем джипег ГФ1+14-42 по этой части.
А блинчик 14/2,5 - вообще замечательный. С открытой - рабочий без вопросов. Искажений не замечено - только перспективные, обусловленные ШУ. Зато какой маленький и удобный на ГФ2! 20/1,7 в сравнении с ним - гигант.
Гф1+14-42

С3+18-55

геометрия на ШУ:
ГФ2+блинчик 14

Сейчас есть некс С3 с 18-55. Первое время не мог понять, за что кит сонин на хорошем счету у людей. Потом добрался до настроек, сделал шумодав слабо - и вроде что-то прорезалось. Ну а если деликатно резкости в лайтруме добавить - то догоняем джипег ГФ1+14-42 по этой части.
А блинчик 14/2,5 - вообще замечательный. С открытой - рабочий без вопросов. Искажений не замечено - только перспективные, обусловленные ШУ. Зато какой маленький и удобный на ГФ2! 20/1,7 в сравнении с ним - гигант.
Гф1+14-42

С3+18-55

геометрия на ШУ:

ГФ2+блинчик 14



Re[es-limo]:
14-42 резкий - на прикрытой диафрагме.
Вот еще до кучи геометрия на ШУ (неправленный РАВ):

Но если снимать в жипег или пользваться штатным силки, то это не существенно.
14-42 не айс, а по сравнению, скажем с нормальным зуйко 14-42, так и вовсе не смотрится. Но делать хорошие и резкие снимки он никак не мешает.

Вот еще до кучи геометрия на ШУ (неправленный РАВ):

Но если снимать в жипег или пользваться штатным силки, то это не существенно.
14-42 не айс, а по сравнению, скажем с нормальным зуйко 14-42, так и вовсе не смотрится. Но делать хорошие и резкие снимки он никак не мешает.

Re[es-limo]:
А почему на Некс пересели?
Re[ИК]:
Так вот я и спрашиваю, стоит ли покупать ГФ2 + 14 блин + где-то докупать 14-45 (или 14-42), или взять Г3 + 14-42
Re[stamps]:
Не совсем пересел. Есть и ГФ2 с двумя блинчиками и китовый некс. Если бы выбирать одно - то оставил бы панас с фиксами. Если выбирать с китовым зумом - то брал бы, все-таки, некс.
Почему? Некс с китом компактнее ( благодаря формфактору) и при этом универсальнее для фото, да и видео у С3 - это просто кино!
Почему? Некс с китом компактнее ( благодаря формфактору) и при этом универсальнее для фото, да и видео у С3 - это просто кино!
Re[es-limo]:
Спасибо. Смущают только хромати́ческие аберра́ции, на фотах с НЕКСа они гораздо больше встрачаются, чем на фотах с Панаса... Но в Панасе шумы на высоких ИСО заметнее..
Re[stamps]:
Я бы не сказал, что сони с китом 18-55 хроматит серьёзно. Особо то и не приглядывался, но пока ХА - то и не видел с этой пары. У панаса - так же. А вот олик Е-ПЛ с панаблинчиком бывает и хроматит, замечал. Вообще, по моему, все более менее современные аппараты с родной оптикой избавлены от этой проблемы. А если и нет - то всегда можно решить вопрос при обработке.
По шумам - ГФ2 с блинами и некс с китом - пожалуй, паритет, если ситуация позволяет на открытых снимать панасом. Если нет, то шумы всё равно терпимые. Это то же, намой взгляд, страхи из прошлого. Меньше надо париться - шумный кадр всегда можно ещё как-то интересно обработать (перевести в ч/б, например), если кадр удачный. Скушное и неудачное композиционно - хоть и великолепного качества - что с ним делать? Извиняюсь за
Собственно о камере (ГФ2) - нахожу аппарат удобным в управлении, очень компактным с блинчиком. Нравится, как справляется автомат ББ в сложных условиях (свет разных ламп, к примеру). Цвет в джипег - чаще мимо кассы, уличный ББ - как ни странно - то же. Вобщем, пока он у меня как камера, которая всегда с собой в маленькой наплечной сумочке с документами и ключами. Некс туда кладётся то же, но уже тесно.
На экран налепил самую дешёвую какую-то телефонную плёнку, даже не для сенсорных дисплеев, но сенсор пашет хорошо! Насчёт чехла даже заморачиваться не стал - за такие деньги не жалко затереть.
По шумам - ГФ2 с блинами и некс с китом - пожалуй, паритет, если ситуация позволяет на открытых снимать панасом. Если нет, то шумы всё равно терпимые. Это то же, намой взгляд, страхи из прошлого. Меньше надо париться - шумный кадр всегда можно ещё как-то интересно обработать (перевести в ч/б, например), если кадр удачный. Скушное и неудачное композиционно - хоть и великолепного качества - что с ним делать? Извиняюсь за

Собственно о камере (ГФ2) - нахожу аппарат удобным в управлении, очень компактным с блинчиком. Нравится, как справляется автомат ББ в сложных условиях (свет разных ламп, к примеру). Цвет в джипег - чаще мимо кассы, уличный ББ - как ни странно - то же. Вобщем, пока он у меня как камера, которая всегда с собой в маленькой наплечной сумочке с документами и ключами. Некс туда кладётся то же, но уже тесно.
На экран налепил самую дешёвую какую-то телефонную плёнку, даже не для сенсорных дисплеев, но сенсор пашет хорошо! Насчёт чехла даже заморачиваться не стал - за такие деньги не жалко затереть.
Re[es-limo]:
Взял С3 в итоге т.к. докупать блины на панас пока желания/возможности нет.
После получасового общения с камерой руки отваливаются...
Как то все напряжно с меню... Даже появилось желание сдать ее нафиг..
После получасового общения с камерой руки отваливаются...
Как то все напряжно с меню... Даже появилось желание сдать ее нафиг..