http://www.newslab.ru/news/309276
Падение на основную 2х стороннюю автомагистраль , в момент когда перед перекрестком скопилось много машин ... Достало в т.ч. до противоположной остановки с людьми.
Падение башеного крана в Красноярске
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
Падение башеного крана в Красноярске
Re[legonodon]:
Что ж, бывает и такое.
Re[legonodon]:
Из разговора с тем же охранником со стройки : кран приобретен в Китае ... качество видимо соответственное. Заглянул на основание , где последний стоял , металл просто сломан в трех точках.
Оно понятно : застройщики ищут что подешевле ... только порою ни в чем неповинные люди расплачиваются своими жизнями за подобное скряжество.
Сцуко , и ведь я мог угодить под эту дуру : только уехал с данной остановки за полчаса до происшествия.
Оно понятно : застройщики ищут что подешевле ... только порою ни в чем неповинные люди расплачиваются своими жизнями за подобное скряжество.
Сцуко , и ведь я мог угодить под эту дуру : только уехал с данной остановки за полчаса до происшествия.

Re[legonodon]:
Первый раз что ли падает кран?
Достаточно просмотреть акты комиссии Ростехнадзора по расследованию несчастных случаев на строительных объектах. Чего только не падает и не рушится - краны, леса, падают плиты и обрушиваются дома, летят вниз лифтовые кабины и подъемники. Жуть! И за всем за этим стоит нарушение правил безопасности и охраны труда, правил эксплуатации сложных механизмов и обыкновенное разгильдяйство. Ещё можно добавить выработанный ресурс техники, которая износилась ещё в конце 20-го века, но до сих пор продалжает эксплуатироваться.

Re[legonodon]:
от:legonodon
Из разговора с тем же охранником со стройки : кран приобретен в Китае ... качество видимо соответственное. Заглянул на основание , где последний стоял , металл просто сломан в трех точках.
Оно понятно : застройщики ищут что подешевле ... только порою ни в чем неповинные люди расплачиваются своими жизнями за подобное скряжество.
Сцуко , и ведь я мог угодить под эту дуру : только уехал с данной остановки за полчаса до происшествия.Подробнее
Приятель занимается продажей китайской техники для предприятий. Фронтальный погрузчик продали говорит в фирму одну. Размерами - как наш к700, большая дура. Полный аналог какого-то импортного. И собран в Китае на том же оборудовании, что и основной делается. Но только под китайским именем. В итоге устали от него. Перед каждой сменой надо протягивать ВСЕ! болты и гайки. Металл тянется.
Re[Barmaley]:
Наша компания также занимается продажей новых кетайских тягачей. Сыпятся в первый же год эксплуатации. Когда везут партию грузовиков оттуда , попутно в каждый загружают запчастей на несколько тонн. Хорошо покупали два года подряд. Сейчас спрос почти нулевой. Предпочитают б.у.-шных "американцев"
...
Про краны. Их падала в достатке и до этого у нас. Но этот точняком свалилса в "неудачное" место. Столько крови , отрезаных ноги , сплющеные тачки... Хорошо , как бы , что маршруток с людьми на перекрестке небыло.
Все произошедшее было рядом где живу.
...
Про краны. Их падала в достатке и до этого у нас. Но этот точняком свалилса в "неудачное" место. Столько крови , отрезаных ноги , сплющеные тачки... Хорошо , как бы , что маршруток с людьми на перекрестке небыло.
Все произошедшее было рядом где живу.
Re[legonodon]:
от:legonodon
Наша компания также занимается продажей новых кетайских тягачей. Сыпятся в первый же год эксплуатации. Когда везут партию грузовиков оттуда , попутно в каждый загружают запчастей на несколько тонн. Хорошо покупали два года подряд. Сейчас спрос почти нулевой. Предпочитают б.у.-шных "американцев"
...
Про краны. Их падала в достатке и до этого у нас. Но этот точняком свалилса в "неудачное" место. Столько крови , отрезаных ноги , сплющеные тачки... Хорошо , как бы , что маршруток с людьми на перекрестке небыло.
Все произошедшее было рядом где живу.Подробнее
Сболезную. Был в Красноярске в 1978 году. Понравился город очень. С другой стороны знаю компанию, которая работает на HOWO грузовиках, имеет их 200 штук почти. Делает дороги в Салехарде и т.д. Они довольны машинами. Сразу меняют камеры и шланги. Пластиковые стоят, а так грузоподъемность 25 тонн, пашут и пашут. Окупаемость - один сезон, потом только прибыль.
Re[legonodon]:
соболезную.
Хорошо, что никто не погиб.
Хорошо, что никто не погиб.
Re[Benny]:
крановщик погиб
Re[legonodon]:
от: legonodon
Падение на основную 2х стороннюю автомагистраль , в момент когда перед перекрестком скопилось много машин ... Достало в т.ч. до противоположной остановки с людьми.
Надо поразмыслить над символикой "9 мая" и "Водопьянов".
Re[Barmaley]:
от:Barmaley
Приятель занимается продажей китайской техники для предприятий. Фронтальный погрузчик продали говорит в фирму одну. Размерами - как наш к700, большая дура. Полный аналог какого-то импортного. И собран в Китае на том же оборудовании, что и основной делается. Но только под китайским именем. В итоге устали от него. Перед каждой сменой надо протягивать ВСЕ! болты и гайки. Металл тянется.Подробнее
ну дык известный ход китайской индустрии.
В советские времена народ ночами убивался, в т.ч. и в челябинске, чтобы под военку прокат кое-как по нижней планке госта в достаточном количестве делать.
тут чудес не бывает, или металл сырец, или закалки нет, или еще чего, можно страницу понаписать.
Re[Alexandr]:
от: Alexandr"
...тут чудес не бывает, или металл сырец, или закалки нет, или еще чего, можно страницу понаписать.
Я уже как-то писал про проблемму китайского металлопроката. В Китае промышленный бум и "индустриализация", но мало кто знает, что в китае очень много домашних (в буквальном смысле) сталеварен. Металл делается небольшими партиями и сдаётся (продаётся) государственным компаниям. Причём, очень много металла имеет "вторую" жизнь - переработанный металлолом. Тут как-то показали целую серию передач про "китайское чудо", где как раз о таких вот артелях и говорилось, на которых основаны многие отрасли промышленности, например, текстильная (всевозможные полуподпольные пошивочные фабрики). Собственно, о качестве китайского товара можно судить не только по выделяющим фенол детским игрушкам и по аллергенной одежде, но хотя бы по нашим автоматам Калашникова. Вроде бы всё собрано "один в один", а вот ненадёжные они у них - клинит и ломаются.
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
Я уже как-то писал про проблемму китайского металлопроката. В Китае промышленный бум и "индустриализация", но мало кто знает, что в китае очень много домашних (в буквальном смысле) сталеварен..Подробнее
Правильно, если завдод гонит г-но, то сваливают все на неизвестных сталеваров :D и это в китае, где за откаты могут и расстрелять :D, это сказки для обывателя, совсем нас за лохов держат.....
Вот посмотрите на китайский автопром, (легковые)
По моим наблюдениям, наиболее удачно слизанна chery tiggo, в переднеприводном варианте с МКПП, и этому есть обьективное обьяснение, все остальное не то....., тоже скажите что их производят и собирают на неизвестных заводах неизвестными людьми. :?:
Re[Alexandr"]:
от:Alexandr"
Правильно, если завдод гонит г-но, то сваливают все на неизвестных сталеваров :D и это в китае, где за откаты могут и расстрелять :D, это сказки для обывателя, совсем нас за лохов держат.....
Вот посмотрите на китайский автопром, (легковые)
По моим наблюдениям, наиболее удачно слизанна chery tiggo, в переднеприводном варианте с МКПП, и этому есть обьективное обьяснение, все остальное не то....., тоже скажите что их производят и собирают на неизвестных заводах неизвестными людьми. :?:Подробнее
Только про Тигго не говори жестянщикам. Сидел в очереди номера получать в Гаи, с мужиком разговорился. Он правил заднюю дверь Тигго после небольшого ДТП. Мало того, что металл тоньчайший, так он еще и одноразовый. После выставления геометрии двери на нее не могли навесить штатное колесо. Перекосячивало и клинило. Решили вопрос только ввариванием внутрь крестнакрест двух уголков 40 мм. Иначе металл тянется.
Re[Alexandr]:
от:Alexandr"
Правильно, если завдод гонит г-но, то сваливают все на неизвестных сталеваров :D и это в китае, где за откаты могут и расстрелять :D, это сказки для обывателя, совсем нас за лохов держат.....
Вот посмотрите на китайский автопром, (легковые)
По моим наблюдениям, наиболее удачно слизанна chery tiggo, в переднеприводном варианте с МКПП, и этому есть обьективное обьяснение, все остальное не то....., тоже скажите что их производят и собирают на неизвестных заводах неизвестными людьми. :?:Подробнее
Да какие там откаты? У них ВСЁ легально. Это разрешено, это поощряется, это законно! Власти только приветствуют старательных китайцев, которые любое г*но подбирают и перерабатывают, домашние сталеварни у них также распространены, как и фарфоровые заводики и прочие мини-производства. На этом держится их "экономическое чудо" и их промышленный бум. Или Вы думаете, что поставляемые в Россию ТНП отвратного качества с заведомо опасными свойствами изготавливаются и поставляются как-то тайно, а китайские правоохранительные органы об этом ничего не знают?

Знают, ещё как знают!!! Но им наплевать на качество продукции, наплевать, что кто-то там из русских отравится или сломает себе шею, падая с разломившейся китайской стремянки. Для них главное, что в страну идёт прибыль, а население как-то занято и само себя кормит.
О чём, собственно говоря, у нас не первый десяток лет идут призывы? О развитии малого бизнеса и предпринимательства. Сначало в годы перестройки создавались кооперативы, которые умерли под бюрократией и рэкетом. Затем у нас стали создаваться малые предприятия, которые тоже обанкротились под давлением чиновничьего рэкета и мафиозных разборок. В итоге у нас не получилось того развития малого бизнеса, какое произошло в Китае. У нас наоборот разорили и обанкротили мощные оборонные и стратегически важные предприятия тяжелой, машиностроительной, химической и легкой промышленности, а взамен ничего не получили. Страна стала сырьевым придатком, но никак не передовой индустриальной державой. Кстати, по итогам индустриализации и развития всего народного хозяйства до ВОВ СССР за кратчайший по историческим меркам период времени сумел не только догнать капиталистические страны, но и во многом даже перегнать. Сейчас же мы уже не только отстали, но и просто не поспеваем за ними.
Ещё один повод призадуматься... Китай сейчас занимает всего лишь третье место в мире по уровню развития, после США и Японии, обогнав ФРГ. ФРГ переместилось на 4-е место. Россия занимает почётное 25-е место. По жизненному уровню населения Россия занимает какое-то там 150-е место, удобно разместившись рядом с Анголой и другими беднейшими странами. Есть над чем подумать.
Re[Vlad40]:
от: Vlad40
По жизненному уровню населения Россия занимает какое-то там 150-е место, удобно разместившись рядом с Анголой и другими беднейшими странами. Есть над чем подумать.
Поздняк метаться! Покуда Президент Страны будет занят часовыми поясами, блоггерами и отменой промилле при езде за рулём - остаётся только гордиться своим 150-м местом! Хорошо, что не ниже!!!
Нужно говорить - ХОРОШО, что ТОЛЬКО ОДИН кран упал, а ведь могли б пару сотен попАдать!!!
Re[Bestfotograf]:
Еще один в Саранске упал.
Re[Barmaley]:
от:Barmaley
Только про Тигго не говори жестянщикам. Сидел в очереди номера получать в Гаи, с мужиком разговорился. Он правил заднюю дверь Тигго после небольшого ДТП. Мало того, что металл тоньчайший, так он еще и одноразовый. После выставления геометрии двери на нее не могли навесить штатное колесо. Перекосячивало и клинило. Решили вопрос только ввариванием внутрь крестнакрест двух уголков 40 мм. Иначе металл тянется.Подробнее
это еще чего, вот чери амулет или greet wall - это вообще жесть.
Кстати знакомый столкнулся с аналогичной проблемой, не жаловался, может гвоздями забил.
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
Да какие там откаты? У них ВСЁ легально. Это разрешено, это поощряется, это законно! Власти только приветствуют старательных китайцев, которые любое г*но подбирают и перерабатывают, домашние сталеварни у них также распространены, как и фарфоровые заводики и прочие мини-производства.Подробнее
А ты думаешь взяточников откуда ловят, по разнарядке?, думаю что 40% - это спецзаказ от конкурирующих фирм.
А кооператоры некуда и не делись. - вот к примеру Ю.М. Лужков известный в свое время куратор кооператоров.
Вот один знакомый в советское время освоил пр-во домашней техники (миксеры и т.д.), камазами отправлял по всей россии. И свернул свой проект, оказалась на разграблении страны можно заработать гораздо больше и легче, а это как наркотик - вколишь разок и не слезешь. поэтому по его словам "на худой конец подамся в чиновники или дворники, нафиг это производство".