Отзывы о курсах

Всего 778 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[Wasillew]:
Добрый день!

Ранее писал об примечательном курсе ( https://foto.ru/forum-posts/6588207 ), который сам проходил уже дважды.
Примечателен он тем, что дает возможность освоить не только приемы композиции, но и настроить свой ГЛАВНЫЙ рабочий инструмент фотографа - ГЛАЗ.

Делюсь, т.к. курс последнее время проходит редко и есть возможность попасть на летнюю группу.

Ссылка на объявление: http://lineatio.ru/aboutcourse/visualcomposition



Удачи!
Почитал, не поленился, всю ветку и вот такой вопрос возник...
Я понимаю мотивацию владельцев фотошкол - заработать деньги. Бизнес и ничего личного. Но я не понимаю мотивации тех, кто рвется на курсы, готов платить бешеные (для того, что будет на выходе) деньги и еще выбирает где можно сэкономить 1-2 тысячи.

Поразительно, что некоторые люди готовы платить по 20 штук за серию лекций и практики и не готовы при этом элементарно ходить на фотобиеннале и УЧИТЬСЯ фотоискусству там. Ведь как это ни банально, всё уже придумано до нас. И те "секреты фотографии", которые нам обещают рассказать на курсах за те самые 20 штук доступны в любой хорошей книге за 300-500р. Или фотокурсы предназначены лишь тем, кто категорически не ходит в книжные магазины или не умеет пользоваться интернетом?
Курсы фотокорреспондентов... Мамочки родные! Я сам журналист, достаточно долго и плотно работал в светском секторе и своими глазами наблюдал подчас КТО снимает, КАК снимает, НА ЧТО снимает репортажи и КУДА они потом идут (в те же "Известия", "Комсомолку" итп). Я даже не буду говорить, на что порой снимают корры-стрингеры для изданий "Твой День" и "Жизнь" - иначе у ряда участников, заплативших свои 10-15 тысяч вот за ЭТО начнется депрессняк.

В общем, беспроигрышная денежная ниша для предприимчивых фотомастеров. Их мотивы можно объяснить не только деньгами, но и понятным тщеславием - остаться в истории не только профи (их навалом), но и Учителем. За это сложно осуждать мастера, особенно если он и правда за незначительные для него деньги готов рассказать про диафрагму и выдержку лентяю, который не может прочитать об этом 5 страничек в книге (или в разных книгах, если нам нужны разные точки зрения на одну таблицу умножения). Я лично всегда восхищался людьми, способными извлекать деньги из воздуха.

Обучение лично я считаю разумным лишь в виде мастер-классов, да и то смотря каких. И собственно "обучением" это можно назвать лишь в переносном смысле. Интересны мастер-классы, на которых анонсируется раскрытие эксклюзивных аспектов. Например, вот тут предлагается такой м-к: "Портрет в стиле журнала Эсквайр" - это интересно, это еще можно послушать и посмотреть. Безусловно интересны мастер-классы иностранных мастеров - тут всё ясно, надо быть в курсе тенденций, поскольку европейские веяния мы традиционно догоняем с опозданием. Но посещать мастер-классы на тему "техника работы с моделью" (при том, что перечень нехитрых методик можно при желании найти в той же фотокнижке, а лучше вообще у Карнеги) можно только сильно не любя себя.

Потому гневные отзывы на этой ветке о "никчемных курсах и преподах м...ках" лично у меня рождали приступы смеха, а восторженные речи - чувство радости за толковых фотобизнесменов.
Re[NewAgeImage]:
Цитата:

от:NewAgeImage
Я понимаю мотивацию владельцев фотошкол - заработать деньги. Бизнес и ничего личного. Но я не понимаю мотивации тех, кто рвется на курсы, готов платить бешеные (для того, что будет на выходе) деньги и еще выбирает где можно сэкономить 1-2 тысячи.

Поразительно, что некоторые люди готовы платить по 20 штук за серию лекций и практики и не готовы при этом элементарно ходить на фотобиеннале и УЧИТЬСЯ фотоискусству там. Ведь как это ни банально, всё уже придумано до нас. И те "секреты фотографии", которые нам обещают рассказать на курсах за те самые 20 штук доступны в любой хорошей книге за 300-500р. Или фотокурсы предназначены лишь тем, кто категорически не ходит в книжные магазины или не умеет пользоваться интернетом?
Курсы фотокорреспондентов... Мамочки родные! Я сам журналист, достаточно долго и плотно работал в светском секторе и своими глазами наблюдал подчас КТО снимает, КАК снимает, НА ЧТО снимает репортажи и КУДА они потом идут (в те же "Известия", "Комсомолку" итп). Я даже не буду говорить, на что порой снимают корры-стрингеры для изданий "Твой День" и "Жизнь" - иначе у ряда участников, заплативших свои 10-15 тысяч вот за ЭТО начнется депрессняк.

В общем, беспроигрышная денежная ниша для предприимчивых фотомастеров. Их мотивы можно объяснить не только деньгами, но и понятным тщеславием - остаться в истории не только профи (их навалом), но и Учителем. За это сложно осуждать мастера, особенно если он и правда за незначительные для него деньги готов рассказать про диафрагму и выдержку лентяю, который не может прочитать об этом 5 страничек в книге (или в разных книгах, если нам нужны разные точки зрения на одну таблицу умножения). Я лично всегда восхищался людьми, способными извлекать деньги из воздуха.

Обучение лично я считаю разумным лишь в виде мастер-классов, да и то смотря каких. И собственно "обучением" это можно назвать лишь в переносном смысле. Интересны мастер-классы, на которых анонсируется раскрытие эксклюзивных аспектов. Например, вот тут предлагается такой м-к: "Портрет в стиле журнала Эсквайр" - это интересно, это еще можно послушать и посмотреть. Безусловно интересны мастер-классы иностранных мастеров - тут всё ясно, надо быть в курсе тенденций, поскольку европейские веяния мы традиционно догоняем с опозданием. Но посещать мастер-классы на тему "техника работы с моделью" (при том, что перечень нехитрых методик можно при желании найти в той же фотокнижке, а лучше вообще у Карнеги) можно только сильно не любя себя.

Потому гневные отзывы на этой ветке о "никчемных курсах и преподах м...ках" лично у меня рождали приступы смеха, а восторженные речи - чувство радости за толковых фотобизнесменов.

Подробнее

Да согласен на 100!! Люди из тех кто туда рвётся и платит, вообще далеки от искусства и культуры. Я был на подобных сборищах..Мало кто ходит на выставки, музеи. Редко кто знает имена выдающихся фотографов прошлого и настоящего. Да вообще я уверен в том, что стать хорошим профессиональным фотографом без врождённого и приобретённого понимания живописи, скульптуры и архитектуры, без настоящей любви к мировому искусству невозможно. Как можно снимать концерт, не понимая и не любя классическую музыку, и морщась при звуках Бетховена, Моцарта. Но готовы платить бешенные деньги всяким прохиндеям за высосанные из пальца банальные сведения, про элементарные штампы и схемы.... Да и некоторые преподаватели из того же слоя, говорят так, что будто они лучше всех...знают больше всех....и никто кроме них научить не сможет..и т.д. и т.п...
Re[Wasillew]:
[УДАЛЕНО]
Re[komsomolec]:
Цитата:
от: komsomolec
Да согласен на 100!! Люди из тех кто туда рвётся и платит, вообще далеки от искусства и культуры. Я был на подобных сборищах..


Преподаватели дураки, их слушатели дураки, один Вы тут ... Д'Артаньян :) Показали бы нам, что наснимали, человекблизкийкискусству :)
по теме
.







=)
О как, тут уже разворачивается =) Давно я тут не была, а тут баталии начались. Не буду влазить в общий котел, да и времени особо не хочется тратить. Отучилась в фотошколе "Кросс Фото". Могу сказать в целом понравилось. Минусов так на вскидку и не назову, бонусное занятие по основам студийки хотелось бы разбить на два, т.к. преподаватель дал массу информации и не все до конца усвоилось. Плюсы, как я раньше говорила рабочие тетради и мультимедийный урок по обработке. А также стоит упомянуть и еще один плюс,чего не ожидала. На последнем занятии мы уже пришли все расслабленные, думали там чай с плюшками =) не тут то было. Мы в качестве зачета получили 5 -ти часовой фото кросс с различными заданиями, на каждое из которых отводилось определенное время. Задания были абсолютно разными, от сфотографировать с проводкой, до портрета в студии. Это принесло такую бурю эмоций=) Нам очень понравилось. Наверное это и надо новичку в первую очередь, а не слушать про крутизну преподавателя =) Ну вот как то так. Дальше думаю пойти еще в какую нибудь школу поучится.
Re[IrkaSazonova]:
Цитата:
от: IrkaSazonova
Дальше думаю пойти еще в какую нибудь школу поучится.

С первого раза не научили? :)
Re[Дарья Комарова]:
[Дарья Комарова].Попытка съязвить не удалась. В отличие от некоторых, я не считаю что все знаю и умею. Обучение должно быть поэтапным.
Re[IrkaSazonova]:
Цитата:
от: IrkaSazonova
[Дарья Комарова].Попытка съязвить не удалась. В отличие от некоторых, я не считаю что все знаю и умею. Обучение должно быть поэтапным.

Я не пытаюсь язвить, Ирина. Я действительно считаю, что обучения в одной хорошей фотошколе достаточно, чтобы приобрести навыки и знания, необходимые начинающему фотографу. Они Вам понадобятся, чтобы приступить к следующему, и последнему этапу Вашего обучения как фотографа - самостоятельной практике и осознанным посещениям мастер-классов (на которых можно подсмотреть какие-то нюансы и приемы, используемые мастером).
Вообще, имеет значение Ваша цель посещения фотошколы. Конечно, там весело и интересно: преподаватели дают домашние задания, ставят за учащихся свет, "водят за ручку" и каждому дают возможность почувствовать себя фотографом (за его же деньги :)). Могу понять, если Вы просто хотите развлечься и пообщаться в "творческой среде" (хотя довольно дорогое хобби, надо сказать, обучение хорошего уровня меньше 20 тысяч в Москве не стоит). Если же хотите быть профессиональным фотографом и развиваться в этой сфере - пора взрослеть и отправляться самостоятельно фотографировать.
Отзывы о курсах
Увидела здесь не очень лестный отзыв о Первой национальной школе телевидения, и хочу рассказать свое мнение.
Школа обещает обучение примерно в полгода, я училась с 20 января 2010 года по середину ноября 2010 года. Это было связано с летними каникулами в школе и с заменой преподавателя по фоторепортажу. Преподаватель по фотокомпозиции Юрков Ю.В, по фоторепортажу Вяткин В.Ю. Наша группа была первой у Юркова в этой школе, а вообще он преподает в одном из Московских колледжей фотокомпозицию. Оба преподавателя очень высокого класса. У Юркова хороший учебный план, в котором присутствует куча практических занятий. Все задания, которое мы не успевали выполнять с ним, можно было выполнить в этой же студии, предварительно зарезервировать её на необходимый день и время. В целом впечатление очень хороршее сложилось, но знаю, что такое впечатление не у всех, закончивших эту школу. Дело в том, что другие преподаватели по фоторепортажу и композиции (Мухин) ни дадут знаний практически никаких, группы в которых преподавали они смотрели на наши задания с огромным удивлением. В то время, когда мы снимали конкур в Подмосковье; 9 мая и 7 ноября в центре Москвы, марш несогласных, студенты снимали репортаж у метро Марксистская.
Re[Сергей Ратников]:
Цитата:
от: Сергей Ратников
Интересует такой вопрос:

Почему не делят на отдельно базу, отдельно работу в студии?


я пробовал делить базу и студию, в итоге те кто приходил на студию якобы с базовыми знаниями были "ни в зуб ногой", но при этом считали что они уже много чего знают.

В фотографии одно за одно цепляется и нельзя сказать В не сказав А но при этом 90% человек только думают что знают А

А для тех кто хочет просто набить руку (и портфолио, хотя я считаю что это маразм выкладывать в портфолио учебые фото) у меня есть курс для продвинутых. Схема простая Мастер-класс->самостоятельная съемка.

Чего греха таить многие ходят не учиться, а пощелкать для своего потфолио, ибо так значительно дешевле чем самому организовывать съемку

Но своих учеников я жестко направляю на самостоятельную работу и отучаю щелкать как обезьянки. Ибо во благо!
Re[Дарья Комарова]:
Цитата:
от: Дарья Комарова


Не хочется вступать с вами в бесполезные споры. Но тем не менее. Простите а у вас большой преподавательский опыт ? И вы знаете что хочет новичок в фотографии? Наверное для вас будет неким откровением, что для многих фотография это хобби. У меня в группе учились 2 девушки, которые просто хотят фотографировать своих детей и семью и не более того. У них все хорошо и так. А судя вашей логике все должны учится и стать профессионалами? Половине моих знакомых не нужна ни студийная съемка ни что либо еще . Я получила от своего обучения достаточно, чтобы понять чего хочу дальше и куда развиваться. И как ни странно немаловажна атмосфера на занятиях. Я с удовольствием пойду к Игорю Алексееву в сентябре, поскольку у него не только знания получить можно но и это не будет уныло и пафосно, как у некоторых фотографов- преподавателей.
Re[IrkaSazonova]:
Цитата:
от: IrkaSazonova
Цитата:

от:Дарья Комарова

И как ни странно немаловажна атмосфера на занятиях. Я с удовольствием пойду к Игорю Алексееву в сентябре, поскольку у него не только знания получить можно но и это не будет уныло и пафосно, как у некоторых фотографов- преподавателей.

Подробнее


спасибо за добрые слова! По поводу унылости и пафосности вы в точку, любимое занятие (не важно хобби это или профессия) должно приносить удовольствие и положительные эмоции на всех этапах.

Работы Панина нравятся, лично его не знаю, но отзывы моделей по большей части негативные (за что купил за то и продаю), говорят, что он не всегда адекватно ведет себя с моделями. (хотя я допускаю ситуации, когда модель нужно довольно категорично направить в рабочее русло)
Как преподавателя оценить его не могу да и не в праве ибо по сути конкуренты.
Его категоричность, что только он может научить работать со светом мне не понравилась. Научить нельзя, можно только научиться.

Re[IrkaSazonova]:
Цитата:
от: IrkaSazonova
Я с удовольствием пойду к Игорю Алексееву...
...и это не будет уныло и пафосно, как у некоторых фотографов- преподавателей.


Ага :) Я вот тоже думаю сходить к Игорю Алексееву... чисто поржать! :D

P.S. Игорь, ничего личного, просто шутка! :)
Re[IrkaSazonova]:
Цитата:
от: IrkaSazonova
А судя вашей логике все должны учится и стать профессионалами?


Если Вы выбираете какой-то путь, то надо хотя бы попытаться пройти его лучше всех. Я в этом убежден. Мне очень хочется, чтобы каждый мой слушатель захотел, и постарался суметь стать профессионалом.
Re[Wasillew]:
Да ладно ссориться...по мне у Вас один подход. Т.е. можно даже (бартером) обменяться фотографиями. А чаво ето так много фотошопа везде? И про плёнку слышать не хотим. Один пластелин, мёртвая цифра кругом! Посмотрире на фото ру есть немало настоящих мастеров, не пользующихся фотошопом. Делающие живые и естественные ИСКРЕННИЕ портреты! Есть таланты на фото ру!!!
Re[Wasillew]:
А про ВИШОН что скажете? Именно студийная, фэшн-съемка.
Re[Fot100]:
Цитата:
от: Fot100
по мне у Вас один подход


Лошади молчат, когда ковбои разговаривают :D
Re[Дмитрий_5д]:
Цитата:
от: Дмитрий_5д
А про ВИШОН что скажете? Именно студийная, фэшн-съемка.


У меня было 7 слушателей после курса Дениса Вайнера. Все были ни в зуб ногой даже в самых базовых понятиях. Для примера, вопрос "Что такое ступень?" приводил ребят в полный ступор.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта