На форуме много раз встречал, что бюджетные камеры и небюджетные многопиксельные не выдают нормально информацию о полутонах.
Вот, например, один многоуважаемый ЧКФР пишет:
от:Камушкин
например , тот же д90 - когда вышел, чуть ли не до хасселей добрался по ДД ( по информации с этого сайта) а на деле...
на деле - похоже просто начали производители применять до записи в рав подтяжку теней и светов.
со всеми минусами присущими.
вроде и дд гигантский - и вон те и человек в тени проработан, и небо солнечное не выбито..
но только и там и там - г полное. и шумит, и цвет не пойми что, и рефлексы цветовые вдруг проблемой стали - сфотографировался с травой под ногами, а на кадре у тебя пол морды зеленого цвета![]()
да и цвета какие то жидкие стали, инфа о полутонах практически отсутствует.
дд вроде гигантский - а снял человечка на солнышки - а он у тебя как из музея мадам Тюссо - не кожа а воск. одноцветная, без полутонов.. по каналам глянешь - а там епта, все на грани выбитого.
...
а взять, к пример - тот же честный первый пятак - глянешь на цифры. ДД ж вообще нет, по сравнению с новыми. кадр снимешь - действительно, вон, на новых - и небо не выбило, и земля не черная...
а равки начинаешь тягать - у пятака и небо тянется, и земля тянется, а если не тянуть - то и инфы о полутонах в каждом канале полно...
...
более новые камеры должны по всем параметрам кроме мегапуксельности - уступать предшественникам. ан нет. так нельзя. надо и ДД, и высокие исо, и хороший цвет под лампами накаливания...
надо - пожалуйста!
растянем искуственно ДД, пожертвуя полутонами и безшумностью на базовых исо. народ привыкнет и замечать перестанет(пока с антресолей старые камеры не достанет).Подробнее
Кто то может объяснить с физической точки зрения, каким образом камера теряет инфо о полутонах. Я чесслово не понимаю. Есть ячейка, есть сигнал с неё, есть АЦП 12(14)-битное. В чем подвох? Может под определением полутонов каждый подразумевает что то своё?
Или это всё миф?
