Цитата:от:sokol793
Ну судя по тому как вы на все реагируете.....Короче по себе людей не судят!Опять повторюсь про количество ваших сообщений,судя по их количеству вы ....... на клавиатуру???настоятельно советую почаще прогуливаться на свежем воздухе,может попустит!Подробнее
По обыкновению, прочитал первые три поста - и три последних и не встретил в них простой мысли: фотографии, особенно рекламные, часто сильно приукрашивают действительность.
Клиент приходит - и видит, что в рекламе всё было очень соблазнительно и красиво (профессионалы работали, качественно во всех смыслах), а в действительности - просто хотят всучить невзрачную дрянь. И начинает тихо ругаться из-за зря потраченного времени.
Так что, не исключено, что безупречная, даже сверхбезупречная фотография сыграет обратную роль и деньги на неё не просто будут неоправданны, но и принесут откровенный вред.
Только если фотография являестя самодостаточной, требуется наивысшее качество и безупречный профессионализм, если её роль вторична и утилитарна - стоны о том, что "профессионала не ценят" несколько лукавы (признайтесь честно, пугает не снижение уровня, а снижение оценки труда, своего не в последнюю очередь

).
Всё-таки, мне кажется, что художественная фотография и рекламная - не одно и то же?