Итак,имеется СССРовский ЗЕНИТ 122 с объективом HELIOS-44m 2/58.Цель-как нибудь усовершенствовать по возможности,не выбрасывая сам аппарат,чтобы начать учиться фотографировать.(обектив посоветуйте).Если раньше обсуждалось,то напишите пожалуйста где.
Откопал на полке Зенит 122.С ним ещё можно что нибудь сделать?
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Откопал на полке Зенит 122.С ним ещё можно что нибудь сделать?
Re[Casper17]:
не выбрасывая сам аппарат можно зарядить его плёнкой, вставить батарейку (для экспонометра) и снимать им.
Re[Casper17]:
Аппарат неплохой. Удобно сидит в руке. Лёгкий относительно. Достаточно надёжен, как и все исправные Зениты.
Будьте острожны с крышкой батарейного гнезда - часто ломаются тонкие металлические усики-держалки.
Снимайте на здоровье.
Будьте острожны с крышкой батарейного гнезда - часто ломаются тонкие металлические усики-держалки.
Снимайте на здоровье.
Re[Casper17]:
Инструкция http://zenit.istra.ru/mans/zenit-122/zenit-122.html
Re[tombo]:
насколько помню у 122го редко бывает что на 1/250 и 1/500 нет неравномерности экспозиции
Re[Сергей1234]:
Я в школе в последних классах таким фотиком снимал. Всё было тип-топ, и на быстрых выдержках тоже.
Ничем принципиальным там затвор от других Зенитов (от З-11 и выше) не отличается.
Задняя крышка из пластмассы - вот это пакость, но терпимо.
Ничем принципиальным там затвор от других Зенитов (от З-11 и выше) не отличается.
Задняя крышка из пластмассы - вот это пакость, но терпимо.
Re[tombo]:
Вообще мой 122 и особенно его Гелиус мерзость моавитская, полные скрытых дефектов и мелких подлостей, в конце концов оба вынудили меня купить мыльницу и даже на долгие года податься в цыфровую фотографию.
Re[Casper17]:
отснимите плёнку да проявите, хоть узнаете как работает. если нормально, то снимайте себе на здоровье. камера как камера, не хуже остальных зенитов. хотя я свой 11-й в шкаф закинул подальше: шторки светят, а при наличии Киева-19 возиться с Зенитом чота неохота.
Re[Petrovich 1805]:
от:Petrovich 1805
Вообще мой 122 и особенно его Гелиус мерзость моавитская, полные скрытых дефектов и мелких подлостей, в конце концов оба вынудили меня купить мыльницу и даже на долгие года податься в цыфровую фотографию.Подробнее
Неправда, Кирилл. Категорически с тобой не согласен!
И Гелиос, и Зенит-122 вполне нормальное оборудование, которым можно пристойно снимать.
Позволю себе процитировать то, что я писал в длинной ветке. Снимки здесь все сняты именно этим комплектом Зенит-122+Гелиос44м4, в 1996 году.
В Токио на реке Сумида есть и старый цепной мост.
В 30-е годы была мода на такие мосты. Тому пример мост Эржебет в Будапеште и Крымский в Москве.
Основной несущий элемент - мощный цепной катеноид из стальных пластин. Весьма надёжная система, однако черезчур тяжеловесная.
Большинство своих мостов японцы красят в яркие цвета. Этот голубовато-фиолетовый не исключение.
Название моста запамятовал, простите.
Фотография составлена из 2-х плёночных кадров снятых полтинником.
Будте осторожны, картинка большая, зато при желании можете распечатать 20х30.

Один из старых мостов на канале (или реке), впадающем в Сумида-гава. Построен приблизительно в середине 30-х годов. Весь на заклёпочных соединениях. Кстати электрозаклёпки до сих активно применяются в Японии в мостостроении, как наиболее надёжный вид крепления при циклических нагрузках.
Почему-то мне этот мостик очень понравился. Наверное своей брутальностью, плавными линиями арок и зелёным цветом.

Это Токио неофициальный. Достаточно свернуть в сторону от шикарных сверкающих центральных улиц, и вы попадаете в странный мир, загромождённый непонятными строениями, улочками, каналами и протоками. Этот канал впадает в главную реку Токио - Сумида-гава. Я шёл по этой набережной как по улице, с целью ознакомиться со старыми Токийскими мостами. На этом канале мы видим массу лодок-барж, на которых организованы плавучие рестораны. Можно заказать и более интересные услуги... :P . В принципе, это уже злачное место, где можно и по шее получить. Жизнь здесь активизируется ближе к ночи.

На фотографии есть "мост и девушка".
Вы не видите девушку?
Вот она...




Re[tombo]:
извините, на приведенных снимках ярких цветов не увидел, имхо, типичный гелиосовский рисунок, тот же SMC Такумар 55/1,8 заметно интереснее. Гелиос больше подходит для портретов, чем для городского пейзажа при ярком солнечном освещении.
Re[Сергей1234]:
от: Сергей1234
извините, на приведенных снимках ярких цветов не увидел,
пральна, ибо это негативная AGFA 95 года, переснятая цифрозеркалом на просмотровом столике, чтобы здесь показать
от: Сергей1234
тот же SMC Такумар 55/1,8 заметно интереснее.
Да я знаю... теперь у меня уже всё есть..

от: Сергей1234
Гелиос больше подходит для портретов, чем для городского пейзажа при ярком солнечном освещении.
Да ладно, для всего он прекрасно подходит, ибо полтинник (58мм).
Вот на этих снимках ещё он был и без бленды вообще. Бленда ему крайне рекомендуется для постоянного ношения.
Но всё же Гелиос вполне пристойный объектив. Особенно если хорошо отъюстирован.
Re[tombo]:
от: tombo
пральна, ибо это негативная AGFA 95 года, переснятая цифрозеркалом на просмотровом столике, чтобы здесь показать
а для показать 2мб зачем было выкладывать?
от: tombo
Да ладно, для всего он прекрасно подходит, ибо полтинник (58мм).
с его низким контрастом съемка ряда сюжетов просто неинтересна.
от: tombo
Бленда ему крайне рекомендуется для постоянного ношения.
при солнце в кадре она не поможет и что это за объектив по сути штатник для Зенитов, основной, который без бленды не работает?
Re[Casper17]:
У меня был отличный экземпляр 122-го с Гелиосом 44М-4. Ничего плохого сказать про него не могу. Отличный объектив, резкий, без "мыла", довольно точный экспонометр. В общем, простой достойный надёжный аппарат. Самое то, чтобы научиться, и даже больше. Проверьте только работу затвора и состояние шторок на предмет просвечивания и задубения :-)