отговорите меня покупать супер зум объектив 28-300 фирмы Тамрон или Сигма

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
отговорите меня покупать супер зум объектив 28-300 фирмы Тамрон или Сигма
вопросы таковы:

1-говорят, что такие объективы хуже рисуют мелкие детали, правда ли это и насколько?
2-меньше светосила, а это существенно для меня, если я любитель?
3-медленная фокусировка при больших фокусных расстояниях, так ли это?

Я нацелился на объектив Тамрон 28-300 или аналогичная Сигма, сейчас снимаю на родной Nikkor 28-80, будут ли фотки сделанные на Тамрон в диапазоне фокусных расстояний 28-80 хуже Никоновского объектива, будет ли скорость фокусировки в этом диапазоне значительно меньше Никона? Вариант купить объектив типа 70-300 не проходит т.к. ситуции в которых приходится снимать часто не оставляют возможности поменять объектив (параплан, горные лыжи).

Огромное спасибо за Ваши ответы, я студент и для меня выкинутые 300-500 долларов за объектив - существенные деньги.
Re: отговорите меня покупать супер зум объектив 28-300 фирмы Тамрон или Сигма
Прежде всего - охота вам такую дуру таскать?
Светосила - ну если вы всегда быдете снимать на 400-ку и выше, то может и ничего, но вообще-то большая светосила весьма полезна. Причем не только для съемки в сложных условиях освещения, но и для получения небольшой глубины резкости, что может быть важно с точки зрения "художественной задачи".

"Мылят", то есть дают нерезкую картинку с плохой проработкой деталей, эти объективы весьма изрядно, но елси зажать диафрагму до 8-11, то ничего. Ну и охота вам всю жизнь на диафрагме 8 снимать?

В конце концов, если ваши задачи требуют всего диапазона фокусных, от 28 до 300, то возьмите вы пару зумов поменьше, а то штуки 4 фиксов. Нету денег - берите б/у. Толку будет больше. И помните, что "мы не настолько богаты, чтобы покупаь дешевые вещи". Ну купите вы это учудище, но поймете, что ошиблись = думаете его легко продаь будет?