Ошибки при съемки 2-х человек.

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Ошибки при съемки 2-х человек.
Всем здравствуйте!
Буду очень благодарна за помощь в осознании ошибок относительно съемки двух человек. Чувствую, что все очень плохо,опыта мало((

Техника: Canon EOS 6D; Объектив 50mm f/1.4

1/50; 2.8 iso 100


1/30;3.2 iso 200


Вспышки не было. Какие нужно было выбрать настройки для улучшения фотографий?
Как выбрать точку фокусировки, если один человек ближе к фотографу?

Спасибо!
Re[afriko_abr]:
Не очень плохо и не безнадёжно. Нарабатывайте опыт! ;)
Диафрагму в Вашем случае неплохо бы поставить на 5,6...
Штатив обязателен + отражалки.
Осваивайте материал по теме "Композиция" (она у Вас пока хромает)...
Успехов! :)
Re[afriko_abr]:
Alex_Shieff, спасибо за ответ!
Я полагаю,что при диафрагме 5.6 будет длинная выдержка,т.е. штатив нужен во избежании шевеленки или не только ? В моем случае разумнее фотографировать в режиме приоритета диафрагмы? А исо? Есть какой-то придел дальше которого лучше исо не поднимать...при постановочной съемки ( с учетом полнокадровой матрицы ).
Re[afriko_abr]:
И еще дико извиняюсь за свой ликбез,что значит резкость - 0 в информации о съемке (при открытии файла на компьютере)...в некоторых файлах резкость 3
Re[afriko_abr]:
Цитата:

от:afriko_abr
Всем здравствуйте!
Буду очень благодарна за помощь в осознании ошибок относительно съемки двух человек. Чувствую, что все очень плохо,опыта мало((

Техника: Canon EOS 6D; Объектив 50mm f/1.4
...

Вспышки не было. Какие нужно было выбрать настройки для улучшения фотографий?
Как выбрать точку фокусировки, если один человек ближе к фотографу?

Спасибо!

Подробнее

Все очень просто: фокусируетесь по ближайшему человеку. Чтобы второй человек попал в резкость, зажимаете диафрагму до 8-11. Фон у вас нейтральный, поэтому рассматривать там нечего. Всякое боке-шмоке не для такого сюжета. :)
Re[afriko_abr]:
Цитата:
от: afriko_abr
В моем случае разумнее фотографировать в режиме приоритета диафрагмы?

Да.
Цитата:
от: afriko_abr
А исо?

Любое, какое вам нужно. Зависит от требований к конечному результату - пубдикация в журнале/печать большого формата/ интернет.
Цитата:
от: afriko_abr
Есть какой-то придел дальше которого лучше исо не поднимать...при постановочной съемки ( с учетом полнокадровой матрицы ).

Это, опять же, зависит от конечных требований - можно исо 100, а можно и 3200.
Re[afriko_abr]:
Цитата:
от: afriko_abr
И еще дико извиняюсь за свой ликбез,что значит резкость - 0 в информации о съемке (при открытии файла на компьютере)...в некоторых файлах резкость 3

Посмотрите настройки камеры в части цвета - например в режиме vivid ( не помню, как он в кеноне называется) камера автоматом повышает насыщеность, контраст и резкость. Снимайтев нейтральном или точном цвете и смотрите на значения резкости, контраста и насыщенности в меню вашей камеры.
Re[afriko_abr]:
Юрий Трубников, такое значение диафрагмы и в отсутствии вспышки заставляет еще что-то предпринять...задрать исо (есть критичное значение дальше которого не следует)?
...и опять же насколько может быть длинная выдержка в данной ситуации...для четкого статичного портрета
Re[afriko_abr]:
...если конечный результат -фото для печати (думаю не более 20 на 30 см)...ну и разумеется Интернет
Re[afriko_abr]:
на 550 исо выше 800 лучше не задирать на 6 можно даже 3200, но лучше не выше 1600. штатив и длинная выдержка это если исо больше не задрать.
Re[afriko_abr]:
Второй портрет на мой вкус чересчур новаторский: пятки барышни (пусть и милой), но с налипшим мусором и переливами оттенков кожи от красноватого до жёлтого загораживают лицо джентльмена. Ни разу такого не видел!
Re[afriko_abr]:
Цитата:

от:afriko_abr
Юрий Трубников, такое значение диафрагмы и в отсутствии вспышки заставляет еще что-то предпринять...задрать исо (есть критичное значение дальше которого не следует)?
...и опять же насколько может быть длинная выдержка в данной ситуации...для четкого статичного портрета

Подробнее

У вас какая задача? Чтобы оба персонажа были в резкости, в пределах глубины резко изображаемого пространства (ГРИП). Задать (обеспечить) нужную глубину резкости можно только зажатием диафрагмы. Длина выдерэжки при заданной диафрагме завсит от установленной чувствительности (исо). И, конечно, от существующего света.
Насколько она может быть длинной - 1/50-1/125-1/200 секунды - зависит от ваших рук или стабилизатора. При исо 100 выдержка может быть 1/15 секунды - сможете удержать камеру в руках так, чтобы картинка была резкой? Снимайте на исо 100, не можете - снимайте на исо 1600 или 3200 и получите выдержку 1/200-1/500 секунды с гарантированной резкостью.
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:

от:Dmitry Voronov
Второй портрет на мой вкус чересчур новаторский: пятки барышни (пусть и милой), но с налипшим мусором и переливами оттенков кожи от красноватого до жёлтого загораживают лицо джентльмена. Ни разу такого не видел!

Подробнее

спасибо за наблюдательность))) я не считаю эти снимки в чем то удачными,скорее их основное преимущество наличие косяков,которые я хочу избегать в будущем...а пятки в редакторе можно облагородить, это когда отпадает вопрос технических ошибок при съемки,тогда и к модели больше внимания))даже к пяткам.
Спасибо!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
У вас какая задача? Чтобы оба персонажа были в резкости, в пределах глубины резко изображаемого пространства (ГРИП).

Да! А расстояние до объектов съемки,будет влиять на ГРИП? Чем ближе к объектам,тем диафрагма больше закрывается?
Re[AP]:
Цитата:
от: AP
на 550 исо выше 800 лучше не задирать на 6 можно даже 3200, но лучше не выше 1600. штатив и длинная выдержка это если исо больше не задрать.

на 550 лучше вообще выше 200 не ставить,разве что на улице 400 максимум,по моему субъективному опыту
Re[afriko_abr]:
Цитата:
от: afriko_abr
Да! А расстояние до объектов съемки,будет влиять на ГРИП?

Да.
Цитата:
от: afriko_abr
Чем ближе к объектам,тем диафрагма больше закрывается?

Диафрагма сама не закрывается, ее закрывает или открывает фотограф , исходя из своих задач! В вашем примере при съемке с этой дистанции вам нужно закрывать диафрагму до бОльших значений. Отойдете подальше - закрывайте до меньших.
Re[afriko_abr]:
Цитата:

от:afriko_abr
Всем здравствуйте!
Буду очень благодарна за помощь в осознании ошибок относительно съемки двух человек. Чувствую, что все очень плохо,опыта мало((

Техника: Canon EOS 6D; Объектив 50mm f/1.4

1/50; 2.8 iso 100


1/30;3.2 iso 200


Вспышки не было. Какие нужно было выбрать настройки для улучшения фотографий?
Как выбрать точку фокусировки, если один человек ближе к фотографу?

Спасибо!

Подробнее


Дал бы совет автору. Да не знаю, прислушается ли?
Вот. Автор, выучите для начала русский язык, а то когда с ашипками кто-то пишет, то воспринимается такой человек как-то несерьезно.
Хотя бы уж в названии темы ошибку исправьте. Там надо было написать "при съемке".
Ну и в других сообщениях желательно было бы.
Re[afriko_abr]:
Цитата:

от:afriko_abr
Всем здравствуйте!
Буду очень благодарна за помощь в осознании ошибок относительно съемки двух человек. Чувствую, что все очень плохо,опыта мало((

Техника: Canon EOS 6D; Объектив 50mm f/1.4

1/50; 2.8 iso 100


1/30;3.2 iso 200


Вспышки не было. Какие нужно было выбрать настройки для улучшения фотографий?
Как выбрать точку фокусировки, если один человек ближе к фотографу?

Спасибо!

Подробнее

ISO можно было и 400 ставить. Честно говоря "размывать" фон в Вашем случае бесполезно, стена-пол и так серые, т.е. диафрагму больше прикрыть.
Можно было и кадрировать, правда, нету места для "творчества", всё впритык. А на втором снимке ваще отсутствие пространства, люди смотрят на края фотографии
Re[afriko_abr]:
Цитата:

от:afriko_abr
Alex_Shieff, спасибо за ответ!
Я полагаю,что при диафрагме 5.6 будет длинная выдержка,т.е. штатив нужен во избежании шевеленки или не только ? В моем случае разумнее фотографировать в режиме приоритета диафрагмы? А исо? Есть какой-то придел дальше которого лучше исо не поднимать...при постановочной съемки ( с учетом полнокадровой матрицы ).

Подробнее

Зачем-то спрашиваете про диафрагму и самые основы фотосъемки, хотя имеете уже большой опыт портретной съемки??
Новичком прикидываетесь?...
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Зачем-то спрашиваете про диафрагму и самые основы фотосъемки, хотя имеете уже большой опыт портретной съемки??
Новичком прикидываетесь?...

Пусть поприкидывается! Как мне надоест такой юмор, то тему снесу, а автора - в бан.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.