Тема закрыта

Ошибается замер экспозиции на 400Д

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Ошибается замер экспозиции на 400Д
Вот собственно проблема:
снимаю этим фотиком 400Д почти 2 года, в основном в режиме AV с внешней вспышкой Speedlight 430 II
Сегодня взял фотик, чтобы снимать в помещении, и просто удивился, очень ошибается в пересвет экспозиция, пробовал в разных режимах.
Смотрю если в видоискатель в режиме М и ручками реглирую выдержку, то вижу что на шкале где коррекция экспозиции -2 - +2 там нормально бегает индикатор, и на глаз выставляю для помещения например 1/200 и со вспышкой на ИСО 200, получается нормальный кадр, нормальноэкспонированный, а вот в режиме AV почему-то 1/10 ставится или еще длиннее если дырку прикрываю. Т.е. вроде и работает но уж очень лажает и фото пересвеченные. Даже не знаю что делать. это мой любимый режим. я в нем и в М только снимаю. в М ночью правда только, когда выдержки от 10 секунд.
В общем где копать не знаю, помогите. На счет того что я не знаю настройки, я уже фотик вдоль и поперек изучил, вроде все знаю.
Re[Павел Скударнов]:
а не та ли это известная гениальная логика кенона режим съемки со вспышкой Av?
Re[Vivs]:
Цитата:
от: Vivs
а не та ли это известная гениальная логика кенона режим съемки со вспышкой Av?

Она самая. Аффтар, купи Никан
Камеря замеряет экспозицию так. как если бы на ней не было вспышки, а потом вспышка досвечивает передний план. У кенона такая логика.
Re[Павел Скударнов]:
Установить в последнем меню синхронизацию 1/200 чтобы снимать на Av.

И реагирует вспышка не на +-Ev а на "+-Ev для вспышки", я ее вывел на отдельную кнопку.

Цитата:
от: Sveaman
Она самая. Аффтар, купи Никан
Камеря замеряет экспозицию так. как если бы на ней не было вспышки, а потом вспышка досвечивает передний план. У кенона такая логика.

Еще есть пентакс, сони, олимпус.
Re[A.Schwarzenegger]: