ОПЫТ ПОРТРЕТОВ 85-100-135

Всего 48 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Топикстартер ищет объектив для СТРИТА. Какая ещё "модель"?!


Уличная съёмка модели в репортажном формате в духе недели моды

Это не абстрактный стрит на 35мм :)
Re[Sasha Lapin]:
Так что купил?
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Так что купил?


Держусь 🤞🏻

Шкурит — забываюсь в съёмках.

В целом посмотрел Авито — 135 уже по 80 — так можно и на рф70200 собрать 😓
Re[Sasha Lapin]:
У Кенона есть 70-200/4.0 - очень хороший, резкий, компактный и легкий.
Это то, что я взял бы себе, будь я на Кеноне.
Re[www user]:
Он у меня был в самом начале. Под задачи хорош. Бокэ на 200/4 ждать не придется, а на <135 и подавно. Сменил на фикс 100/2 и был счастлив.
Re[Sasha Lapin]:
Зачем зря употреблять непонятные иностранные слова ваших партнёров?

https://www.kenrockwell.com/canon/lenses/70-200mm-f4-is-ii.htm?kbid=21866#bokeh
Re[www user]:
Что то мелкое крупно да, будет размытие, человека в полный рост уже слабо задник размоет
Re[indikator79]:
Гугл - "Что такое "боке"".



Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Гугл - "Что такое "боке"".



Подробнее


Это Ваши фотки ведь!
Гугл мне кружочки показывает...
Re[www user]:
Мне гугл не нужен, я думаю человек меня понял, да и был у него этот объектив
Re[indikator79]:
Цитата:
от: indikator79
Мне гугл не нужен, я думаю человек меня понял, да и был у него этот объектив


Да) Картинка с квадроциклом чисто информационная)
Художества на 70200/4 - подбираясь к 200 и выбирая точку съёмки
Re[Sasha Lapin]:
Да, нужно все-таки f1. 8 -2 если как уж боке нужно красивое
, в общем фикс брать придётся ну или минимум 70-200/2.8, я и дешовым 85f1.8 обхожусь
 IMG_4677
Re[indikator79]:
Цитата:

от:indikator79
Да, нужно все-таки f1. 8 -2 если как уж боке нужно красивое
, в общем фикс брать придётся ну или минимум 70-200/2.8, я и дешовым 85f1.8 обхожусь
 IMG_4677

Подробнее


70-200 только новый возьму из-за веса
Это 220к
За игрушку пока много
За инструмент - пойдет
Re[Sasha Lapin]:
Опыт:

Взял допом к 100L "портретный" 135/2
Увидел свадебный рисунок из 10-х, необходимость отходить ещё дальше и орать через улицу ради молока на заднем плане, а также ХА и прочие прелести старых линз. Некомфортно.
Продал 135/2

Не годится.

Поснимал проекты на 100L и понял, что линза очень универсальная и даёт годное размытие при дневном свете. Годное, достаточное, но недорогое при съёмке в помещении. Вечером с ней ничему волшебному не быть. Снять крупно, когда просится - это да. В основном ради этого и брал.

Дали поработать 85 1.2 II. Несмотря на ХА, рисунок дорогой. Размытие киношное и абсолютное даже на f2. Снимать комфортно. Потому что /вблизи/ :)

Отсюда два вывода: либо смотреть 85 1.4 (просто потому что новее), либо искать телевик а-ля 70-200 2.8, 70-300, 100-400 и так далее. На длинном конце диафрагма не столь важна, а объектив за 100к должен давать ощущение ДОРОГОВИЗНЫ клиенту-обывателю. На длинном конце 70-200 2.8 даст эту дороговизну, но комфорта в процессе съёмки не будет.

Примечание: дороговизну даёт не только абсолютное размытие, но и качество рисунка. Да, 85 1.2(1.4) = 135 2 = 200 2.8 по условному коэффициенту (ФР/f - таблицу с расчетами многих линз прикладываю по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/19iv63csvaonag ).

Однако, рисунки у них разные. Разное молоко-каша-мыло. Меня не устроило размытие 135/2 субъективно. Новая РФ может быть другой.

Спасибо вам всем. Отдельное Спасибо Яну Захарову. Он сформулировал мои выводы до покупки и длительной продажи линзы. Все-таки заморозка денег в технике - это не лучшее вложение.

И всё же хочется сделать себе подарок под НГ. Вилка: EF 85 1.4 IS и RF 70-200 2.8

Если телевик на длинном конце позволит снимать предметку хоть сколько-то близко - возможно, вложу в него средства от продажи макросотки, которую я всё же использую под портреты, а не ювелирку))



Re[Sasha Lapin]:
Добрый день!
У меня 851.4 LIS и 70-200 2.8, правда EF II версии со стабом, 135 2.0 тоже есть.
85-ка быстрая, для города удобнее, чем 135,
касательно сравнения с 70-200, если нужно что-то динамичное снимать, с разным ФР, удобнее конечно зум... Но кадры на 1.4 очень объемными смотрятся, акварельными, на бзк еще не снимала, но он на моём 6д марк 2 резкую картинку выдавал, вечером найду, покажу.
Ну и 85 легче
Re[Nimfea Tantau]:
Цитата:

от:Nimfea Tantau
Добрый день!
У меня 851.4 LIS и 70-200 2.8, правда EF II версии со стабом, 135 2.0 тоже есть.
85-ка быстрая, для города удобнее, чем 135,
касательно сравнения с 70-200, если нужно что-то динамичное снимать, с разным ФР, удобнее конечно зум... Но кадры на 1.4 очень объемными смотрятся, акварельными, на бзк еще не снимала, но он на моём 6д марк 2 резкую картинку выдавал, вечером найду, покажу.
Ну и 85 легче

Подробнее


Спасибо большое за отклик!

По весу EF 85 1.4 + адаптер EF-RF = RF 70-200mm = 1кг

Жду фотки)
Re[Sasha Lapin]:
Доброе утро! Обещала Вам показать[url]
https://disk.yandex.ru/i/hUJI067Kb3Es7g[/url][/url]
Re[Nimfea Tantau]:
Цитата:
от: Nimfea Tantau
Доброе утро! Обещала Вам показать[url]
https://disk.yandex.ru/i/hUJI067Kb3Es7g[/url][/url]


Спасибо! Это 85?

Все больше смотрю обзоры. Все больше понимаю крутость универсального телевика.

Вот у тебя 70 (почти 50) для помещения, вот у тебя 100-135 для плотного портрета, вот у тебя 200 для папарацци

Пушка! &#128301;
Re[Sasha Lapin]:
Цитата:
от: Sasha Lapin
Привет!
Моя макросотка 100L даёт благородную пластику, однако при этом не даёт размытия в полный рост


Классический портрет - это f4-f11, причем f4 на 35-50 мм. Посмотрите работы Хельмута Ньютона к примеру.
Портрет это не про то, как размыть бэкграунд, чтобы его не было видно, а про то, как этот бэкграунд организовать, чтобы он дополнял портретируемого или рассказывал историю.
Все эти размытия в дым - чисто любительский стиль.
Re[dimar]:
Цитата:

от:dimar
Классический портрет - это f4-f11, причем f4 на 35-50 мм. Посмотрите работы Хельмута Ньютона к примеру.
Портрет это не про то, как размыть бэкграунд, чтобы его не было видно, а про то, как этот бэкграунд организовать, чтобы он дополнял портретируемого или рассказывал историю.
Все эти размытия в дым - чисто любительский стиль.

Подробнее


Соглашусь с тезисом о закрытых диафрагмах и отсутствии острой необходимости в бокэ.

Я снимаю крупные портреты, и не могу их воспринимать на широком угле. То есть от 85 удобоваримо, а до этого - диспропорции, которые мешают глазу. Люблю плотность, не люблю растянутые лица.

Сверхмалая грип иногда нужна, поэтому инструмент за 100к +- и весом 1кг +- должен обладать универсальностью (либо 1.4, либо широкий диапазон)

Когда я вновь выйду из студии на улицу мне снова будет нужно снимать лайфстайл. Такой стритовый в духе репортажа. Здесь бокэ будет элементом выразительности.

Можно, конечно, взять ЕФ 70-200/4, который был у меня в самом начале и был заменен на 100/2, а потом и на макросотку Л. Думаю, функционал будет подобным (но не картинка)

И есть момент: 85 1.4 даёт магию , а 70-200 на этом же ФР даёт лишь информацию без прикрас. И только на 100+ будет какой-то прок.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.