Добрый день!
Знаю, что тема заезженная и есть куча информации на форумах, но именно они меня и запутали.
Предстоит репортажная съемка на кроп - canon 60d (в основном в помещении), соответственно, встал вопрос о том, какие объективы брать (уже есть портретник 2.8 40мм). В ближайшее время собираюсь переходить на полный кадр, поэтому смотрю в сторону объективов с байонетом EF:
1) Сначала думал купить 24-105 mm f/4L USM - понял, что это универсальная качественная оптика, но на кропе не достает широкого угла, который необходим в помещении, поэтому перешел ко второму варианту.
2) Взять широкий угол (аналог 35 мм на кроп), и телевик - что-то в диапазоне 70-200, например, в прокат.
Из широкоугольников нашел два варианта 17-40 mm f/4L USM и
16-35mm f/2.8L II USM. 16-35 в разы дороже и если дело только в светосиле объектива, то для меня это не критично (есть вспышка). Выбор пал на 17-40, но почитав форумы я понял, что объектив вообще не предназначен для репортажа и выдает далеко не самую лучшую картинку - не совсем ясно так ли это, так как мнения людей на этот счет очень расходятся.
Еще одно требование к объективам: хотелось бы, чтобы они неплохо подходили для видеосъемки.
Последняя связка, на которой остановился:
17-40 mm f/4L USM и 70-200 f/4 IS USM.
Правильный ли это набор или стоит рассмотреть что - то другое?
Буду очень благодарен за совет в плане выбора оптики.
Бюджет для покупки составляет 45 - 50 т.р.
Оптика для фоторепортажа на кроп
Всего 30 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Оптика для фоторепортажа на кроп
Re[denis_beginner]:
Sigma 17-50/2.8 OS.
Tamron 17-50/2.8 б/у будет дешево и не сильно жалко, при покупке проверять резкость и АФ.
Tamron 17-50/2.8 б/у будет дешево и не сильно жалко, при покупке проверять резкость и АФ.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Соотв.для Вас рекомендовал бы:
15-85 +...........
Сам выбираю между Сигмой, что советовали товарищи в постах выше, и 15-85, что советуете вы. В частности Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM.
Про плюсы и минусы Сигмы написано много. В данный момент интересует насколько рабочие у Кэнона значения зума от 50 до 85.
Собственно интересует этот Кэнон установленный на 85 фокусного расстояния. Учитывая, что 85 это фокус портретного объектива, то насколько и с каким натягом по качеству и художественности, учитывая его репортажную направленность, будет выполнять данный девайс такую задачу. Что бы в итоге получить портрет значительно лучше чем это делает штатный 18-55 или Сигма с её 2,8. :)
Re[VID59]:
Сигму - не посоветую никому (недостатки известны).
Насколько рабочие???? Это как?
Фокусы портретного - это 50..135..200 на ФФ (пересчитайте на кроп)
Любой обьектив в крайних положениях зумма работает с ухудшением качества.
Вы хотите и портрет и репортаж одновременно на одном стекле? Переходите на ФФ.
Мои вопросы не заметили?
Насколько рабочие???? Это как?
Фокусы портретного - это 50..135..200 на ФФ (пересчитайте на кроп)
Любой обьектив в крайних положениях зумма работает с ухудшением качества.
Вы хотите и портрет и репортаж одновременно на одном стекле? Переходите на ФФ.
Мои вопросы не заметили?
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Мои вопросы не заметили?
Извините. Только увидел ваши вопросы :D и тут же исправляюсь. :)
...Не являюсь проффи или любителем до фанатизма. Поэтому на ФФ переходить не собираюсь. Просто хочу сравнения Сигмы с предустановленным фокусным на 50 и диафрагмой 2,8 и Кзнона на полной дырке и с предустановленными от 50 до фокусного 85.
Учитывая то, что вы говорите, что фокусы портретного 50..135.. и т. д. Значит и эти объективы на своих крайних значениях попадают в эту избранную касту, хоть и не являются оными - чисто портретными ...
...В общем вопрос простой.
- Вот если других стёкол у вас в данный момент нет - это только представим (!), то что бы вы выбрали из этих двух объективов для съёмки портрета? :)
Re[VID59]:
В репортаже (как правило: кроме футбола и т.п.) 2.8 Вам не нужно - вся сьемка на вспышке.
Сранение некорректное, так-как неизвестно какие обьективы Вы сравниваете.
Кроме фиксов (50...) - не для репортажа.
Опять не ответили:
-каие репортажи планируете снимать?Они разные!-внешняя вспышка есть?
Извините не понял: какой выбор для портрета (на кроп)?



Сранение некорректное, так-как неизвестно какие обьективы Вы сравниваете.
Кроме фиксов (50...) - не для репортажа.
Опять не ответили:
-каие репортажи планируете снимать?Они разные!-внешняя вспышка есть?
Извините не понял: какой выбор для портрета (на кроп)?



Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Сранение некорректное, так-как неизвестно какие объективы Вы сравниваете.
Sigma 17-50/2.8 OS и Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM.
от: Павел Ионас
Опять не ответили:
-какие репортажи планируете снимать? Они разные!-внешняя вспышка есть?
Репортажи с собственного отдыха и отдыха своей семьи. Вспышка есть.
Но речь не об этом. Речь о том, что приехал с отпуска, просмотрел отснятый материал и вижу, что явно не хватает хотя бы немного акцентированного внимания на моих бытовых, репортажных портретах с моим штатным объективом 18-55.
… Вот чуть бы фон размыть там где надо. Хотя бы немного.. Не до проф уровня, а до хорошего фото для себя любимого...
Надеюсь, что вы меня понимаете...
Вот и думаю за счёт чего это будет легче сделать. За счёт дырки на 2,8 у Сигмы или фокусного 85 у Кэнона...
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
70-300 ИС прекрасно Вам всё размоет!
...Кто бы мог подумать! :D
... В своё время я оттаскал сумку с двумя камерами и кучей стекла.. Но это в прошлом.
..Сейчас брать "лишнее", тем более в отпуск, абсолютно не хочется.. А хочется приличных фото без каких то претензий на профф уровень. Для этого и хочу купить новый объектив, который хотя бы немного увеличил мои творческие возможности.. Современную оптику знаю плохо. Вот и прошу ПРОСТО сравнить кто «сильнее» в портретном жанре Сигма с её 2,8 или Кэнон за счёт фокусного 85.
...Что не понятного в моём вопросе?! :D Ни как не могу получить ответ! :D
Re[VID59]:
Что сравниваете:
-какую Сигму с её 2.8
-какой Кенон с его 85 ?
Напишите 2(два обьектива) которые хотите сравнить!
Если имеете в виду Кенон 17-85 -иожете полюбоваться на картинку с этой "прелести" - http://www.dpreview.com/lensreviews/canon_17-85_4-5p6_is_usm_c16/3
Максимум 1130 на зумм 85!
-какую Сигму с её 2.8
-какой Кенон с его 85 ?
Напишите 2(два обьектива) которые хотите сравнить!
Если имеете в виду Кенон 17-85 -иожете полюбоваться на картинку с этой "прелести" - http://www.dpreview.com/lensreviews/canon_17-85_4-5p6_is_usm_c16/3
Максимум 1130 на зумм 85!
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Что сравниваете:
-какую Сигму с её 2.8
-какой Кенон с его 85 ?
Напишите 2(два обьектива) которые хотите сравнить!
Ё-пэ-рэ-сэ-тэ! Да вы уже об этом спрашивали! И я отвечал! Смотрите посты выше!
Или ладно... Я повторю!
от: Павел Ионас
Сранение некорректное, так-как неизвестно какие объективы Вы сравниваете.
от: VID59
Sigma 17-50/2.8 OS и Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM.
Re[VID59]:
17-85 - плохой. Если нацелены на ФФ, то брать дорогой кроп обьектив не захотите. Поэтому и советовал б/у.
Чтоб сильнее размыть фон нужна открытая диафрагма хотя бы в р-не 4 и фокусные 70+ мм + фотограф, который может обеспечить нужный режим фотика.
Тамрон 28-75/2.8 хорош с 3.2-4, но 28 мм на кропе в путешествии неудобно. Можно глянуть Сигму 17-70/2.8-4 ОС. В принципе, Кэнон 18-135 ИС тоже размоет фон на 135 мм.
Проблема тяжелой камеры в отпуске решается взятием к ней хорошей мелкой мыльницы или беззеркалки. Заодно подстраховка.
Чтоб сильнее размыть фон нужна открытая диафрагма хотя бы в р-не 4 и фокусные 70+ мм + фотограф, который может обеспечить нужный режим фотика.
Тамрон 28-75/2.8 хорош с 3.2-4, но 28 мм на кропе в путешествии неудобно. Можно глянуть Сигму 17-70/2.8-4 ОС. В принципе, Кэнон 18-135 ИС тоже размоет фон на 135 мм.
Проблема тяжелой камеры в отпуске решается взятием к ней хорошей мелкой мыльницы или беззеркалки. Заодно подстраховка.
Re[VID59]:
Этими Вы ничего не размоете.А Сигму - просто никому не советую(уже писал).
Картинку на 85 на Кенон Видели?Оценили? т(по ссылке)
Картинку на 85 на Кенон Видели?Оценили? т(по ссылке)
Re[Павел Ионас]:
от: Mike_P
Чтоб сильнее размыть фон нужна открытая диафрагма хотя бы в р-не 4 и фокусные 70+ мм + фотограф, который может обеспечить нужный режим фотика.
Об этом речь! Как Кэнон на фокусе 85 и открытой дырке? Хоть как то соответствует?
от: Mike_P
Можно глянуть Сигму 17-70/2.8-4 ОС.
Можно. Какие есть об этом стекле мнения.
от: Mike_P
Проблема тяжелой камеры в отпуске решается взятием к ней хорошей мелкой мыльницы или беззеркалки. Заодно подстраховка.
Ну да... К двум чемоданам с вещами жены и внучки еще зеркалку, беззеркалку и для подстраховке ещё мелкую мыльницу! :D :D
от: Павел Ионас
Этими Вы ничего не размоете.
??? Вы с позиции проффи с «белым» 70-200 рассуждаете? Ведь что то размывает даже мой 18-55!!!
от: Павел Ионас
Картинку на 85 на Кенон Видели?Оценили? т(по ссылке)
Я хотел услышать ваше личное мнение, а не картинку посмотреть.... :(
Re[VID59]:
Ну русским по белому же сказано, что 17-85 ИС плохой обьектив.
Про Сигму 17-70 ОС ищите отзывы в окне товара на www.foto.ru на яндексе и поиск по форуму поможет. Вроде бы уже есть обновленая версия в продаже. Я вам нормальный вариант посоветовал, концентрат мнений, так сказать. На www.photozone.de есть обзоры но у оптики есть разброс качества.
если нужны подробности, то приложите собственные усилия, искать и копировать отзывы нет ни желания ни времени. Все легко находится самостоятельно с небольшими усилиями. финальный выбор все равно за вами.
Я в отпуске с Сигмой 50-150 ОС сейчас и ничего, в небольшой рюкзак влезает.
Размытие фона требует светосилы и длинных фокусных в портретах, а вместе с требованием качества получаем вес и цену из-за большой матрицы в зеркалках и беззеркалках на кроп 1.5 и ФФ.
Про Сигму 17-70 ОС ищите отзывы в окне товара на www.foto.ru на яндексе и поиск по форуму поможет. Вроде бы уже есть обновленая версия в продаже. Я вам нормальный вариант посоветовал, концентрат мнений, так сказать. На www.photozone.de есть обзоры но у оптики есть разброс качества.
если нужны подробности, то приложите собственные усилия, искать и копировать отзывы нет ни желания ни времени. Все легко находится самостоятельно с небольшими усилиями. финальный выбор все равно за вами.
Я в отпуске с Сигмой 50-150 ОС сейчас и ничего, в небольшой рюкзак влезает.
Размытие фона требует светосилы и длинных фокусных в портретах, а вместе с требованием качества получаем вес и цену из-за большой матрицы в зеркалках и беззеркалках на кроп 1.5 и ФФ.















