Оптическая печать с 35мм и 6x6 , 6x7 , 6x9 нужна ли в Питере?
Всего 43 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Аркаша Ш.]:
А я вот рекомендую Марка Титенского, https://vk.com/id9311162
Re[Dorff]:
А Марк цвет в ручную печатает ?
Re[ramanyja]:
от: ramanyja
А Марк цвет в ручную печатает ?
при желании может. последний раз на днях говорил что что то печатал
Re[Dorff]:
Это здорово ! Чб я сам печатаю , но хочется всяких фишек набраться для обработки отпечатка , а вот цвет хотя бы посмотреть как делают .
Еще вот здесь можно печатать https://vk.com/duckfedorsamoilov , но я все только
"запрягаю" , хотя уже наверно пора сходить попробовать.
Еще вот здесь можно печатать https://vk.com/duckfedorsamoilov , но я все только
"запрягаю" , хотя уже наверно пора сходить попробовать.
Re[Alexey_NNZ]:
я хоть и не из Питера, да и не из России, но знаю, что есть одна неплохая организация с фотолабораторией ручной печати! И скоро там мега-гигантский фотоувеличитель появится!
Re[Bіbіgon]:
А конкретнее ?
Re[ramanyja]:
Скоее всего в артоффото
Re[Dorff]:
А никто не пробовал печататься в FOQUS на Восстания 24? Цены, вроде, более демократичные, чем в Art Of Photo, и тоже контактная и оптическая печать и ч/б и цвет. Правда на сайте не видно цен на крупные размеры более 30х30...
Re[Ax1]:
арт оф фото цвет не печатают, и вроде не собирались начинать.
а на восстания мне сказали что больше, чем 24х30 не могут. мне стало не интересно и я не стал связываться, правда это было в прошлом году и может что-то поменялось.
а на восстания мне сказали что больше, чем 24х30 не могут. мне стало не интересно и я не стал связываться, правда это было в прошлом году и может что-то поменялось.
Re[Ax1]:
от:Ax1
А никто не пробовал печататься в FOQUS на Восстания 24? Цены, вроде, более демократичные, чем в Art Of Photo, и тоже контактная и оптическая печать и ч/б и цвет. Правда на сайте не видно цен на крупные размеры более 30х30...Подробнее
знаю что товарищ (кто он там в FOQUS не в курсе) ходит к Марку на обучение, потом преподает и печатает там)
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
настоятельно рекомендую Art Of Fotо.
очень серьезные ребята.
http://artoffoto.com/
Поддержу, сейчас это пожалуй самая серьезная лаборатория в России. Туда столько денег вложили, что даже сложно представить. Правда они специализируются на ч/б печати в основном.
Re[tfefirf]:
Так в заголовке про оптическую печать цвета речь же в основном ? C ЧБ то нет особых проблем .
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
Правда они специализируются на ч/б печати в основном.
Насколько они мне говорили - не "в основном" а "только"
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
Поддержу, сейчас это пожалуй самая серьезная лаборатория в России. Туда столько денег вложили, что даже сложно представить. Правда они специализируются на ч/б печати в основном.
Хорошего мецената из англии нашли))
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
Поддержу, сейчас это пожалуй самая серьезная лаборатория в России. Туда столько денег вложили, что даже сложно представить. Правда они специализируются на ч/б печати в основном.
У Гильметдинова круче)) там одна проявочная машина сколько стоит... Столько никаким Хайландам не снилось
Re[Аркаша Ш.]:
ИМХО, при наличии (и доступности) светодиодных или лазерных принтеров, печатающих по процессу RA-4, надобность в печати цвета на увеличителе весьма сомнительна. Как с практической, так и с экономической стороны. Ни лучше, ни дешевле не получится.
А обычных минилабовских принтеров нынче, наверно, уже и не осталось вовсе.
А обычных минилабовских принтеров нынче, наверно, уже и не осталось вовсе.
Re[nebrit]:
Полностью согласен!
Но приятнее всегда аналоговый процесс. Так-то и черняк можно краскоплюем отпечатать на бомбической бумаге..
Тут уже и финансовый критерий и эстетический.
Но приятнее всегда аналоговый процесс. Так-то и черняк можно краскоплюем отпечатать на бомбической бумаге..
Тут уже и финансовый критерий и эстетический.
Re[Аркаша Ш.]:
Принтеры, печатающие по процессу RA-4 - самые что ни на есть аналоговые. Бумага (та же самая, только рулонная) засвечивается светом (красным, зелёным и синим) и проявляется в раках (танках) с точно такой же химией.
Разрешение - вполне достаточное для того, чтобы невооружённым глазом носом по отпечатку ползать и никаких пикселов там не видеть. А если увидишь - меняй лабораторию на правильную честную.
Если цель ловить кайф от запахов ядовитых растворов в кромёшной темноте или в изготовлении хитроумных масок, то тут всякие доводы бессильны.
Чую, что процесс RA-4 и подобные принтеры умрут одновременно. А покамест будут друг дружку поддерживать, ибо им друг без друга никак. Если бы эти машины когда-то не изобрели, то цветную бумагу давно бы перестали выпускать вовсе.
Разрешение - вполне достаточное для того, чтобы невооружённым глазом носом по отпечатку ползать и никаких пикселов там не видеть. А если увидишь - меняй лабораторию на правильную честную.
Если цель ловить кайф от запахов ядовитых растворов в кромёшной темноте или в изготовлении хитроумных масок, то тут всякие доводы бессильны.
Чую, что процесс RA-4 и подобные принтеры умрут одновременно. А покамест будут друг дружку поддерживать, ибо им друг без друга никак. Если бы эти машины когда-то не изобрели, то цветную бумагу давно бы перестали выпускать вовсе.
Re[nebrit]:
от:nebrit
Принтеры, печатающие по процессу RA-4 - самые что ни на есть аналоговые. Бумага (та же самая, только рулонная) засвечивается светом (красным, зелёным и синим) и проявляется в раках (танках) с точно такой же химией.Подробнее
Какие ж они аналоговые если там изображение строится по точкам(пикселям). Совсем не так как при классической аналоговой печати.
от:nebrit
ИМХО, при наличии (и доступности) светодиодных или лазерных принтеров, печатающих по процессу RA-4, надобность в печати цвета на увеличителе весьма сомнительна. Как с практической, так и с экономической стороны. Ни лучше, ни дешевле не получится.Подробнее
Тут есть одно, "НО". Если исходный носитель аналоговый т.е. пленка, то качество печати будет очень сильно зависеть от качества сканирования.
Re[AP]:
от: APА виниловые вертушки или граммофоны, где звук извлекается из бороздок грампластинки - они аналоговые? А "наполеон" с синтетическим ванилином в евонном креме - он аналоговый? А альтернативные процессы фотопечати на эмульсию, засвечиваемую в контактном станке с плёночного негатива, перед тем конкретно отфотошопленного - они аналоговые или как?
Какие ж они аналоговые если там изображение строится по точкам(пикселям). Совсем не так как при классической аналоговой печати.
Зрителю не пофиг ли, использовались в фотографических процессах ЦАПы или не использовались, если он пикселов на отпечатке в упор разглядеть не сумеет? (По крайней мере без четырёхкратной лупы).
Когда в России фотолюбители стали массово снимать на цветной негатив? Когда страну наводнили минилабы. Дёшево, быстро, качественно. Минилабы кончились. Ну и какого хрена продолжать? Теперь это дорого и медленно, а качественных лабораторий раз два и обчёлся.
По мне: снимающий сегодня на цветной негатив подобен рыбачку с удочкой, который готов собою кормить комаров и жариться под палящим солнцем - лишь бы полюбоваться на колыхающийся поплавок. Вместо того, чтобы нырнуть в речку и всласть поплавать в ней, как это делают граждане на противоположном берегу, которые покупают рыбу на базаре. Вот только рыбачок сам лесу цепляет, сам к ней крючок с поплавком привязывает, сам на крючок наживку цепляет, сам эту рыбу потом потрошит и сам её жарит, прежде чем в рот положить.
Сегодня, подозреваю, 99 из сотни, снимающих на цветной негатив, ограничиваются тем, что проявляют, сканируют, фотошопят и выкладывают изображения для просмотра на мониторах. Половина из них через годок другой обзаведутся цифровыми камерами и продолжат кайфовать от нажимания спусковой кнопки и фотошопления. И кайф их будет ничуть не меньше прежнего. Да и на фотошоп времени больше останется.
Если бы, да кабы я не пёрся от возни в даркруме, времени и денег имел побольше и их некуда было девать, то купил бы себе ЦФК и поставил на комп фотошоп. Потом пощёлкал бы облаков, коряг, девок, кошаков и, попивая чаёк из любимой чашки, уселся удобно в креслице перед большим монитором и до утра дёргал бы курвы и лепил слои. А потом: - "Кто молодец? Я молодец!"
Насчёт "многа денег и времени". Работал я в багетной мастерской. Был у нас постоянный клиент - нефтяной богатей. Раз в месяц приносил пачку отпечатков 30*45 и пачку 40*60. Печатал в МАРХи. Как только появился цифровой "Марк", он стал снимать исключительно на него. Никаким фотошопом там и не пахло. Такое впечатление, что он просто приходил в лабу, тыкал пальцем: печатать это и вот это. Его интересовали только готовые отпечатки, которыми он украшал беседку на своей даче или раздаривал приятелям.
Хотите 100% аналог - покупайте увеличитель, настольную проявочную машину и вперёд. Времена минилабов никогда не вернутся. А хотите фотошопить - копите деньги на ЦФК. Нынче сто баксовая цифровая мыльница выдаст файл не хуже, чем его можно получить с "Зенита", заряженного "профотой". И никакого гемора. "Профота" - отстой? "Зенит" - отстой? Тогда купите "Марк".
Ещё в самом начале этого века владельцы минилабов кинулись обзаводиться цифровыми приставками для печати с файлов. Негативов стали приносить клиенты всё меньше и меньше. Коли к сегодняшнему дню не осталось ни одного даже модернизированного минилаба, значит его содержание себя тупо не окупает. Ну и что, что их сейчас можно купить занедорого? А содержать? А чинить? Никому это не надо.
