от:mwebmasterРазрядность АЦП или итогового RAW?
Я вот как-то не особо замечаю преимущества 12 bit raw над 14 bit raw в других системах. CFA влияет сильнее на плотность, количество оттенков и чистоту цветов.
Насчет оптики вопрос интересный, судя по тестам как ни странно таки она разрешает даже 64 mpx
Подробнее
А можно ссылочку? Вот это интересно. Понятное дело, что для SuperHD ей не нужно разрешать более, чем родные матричные 16 мпикс, но то, что тот же 12-40 f/2.8 или 75 f/1.8 могут гораздо больше, у меня нет никаких сомнений.
[quot]Коллеги, а есть ли смысл разводить всю эту канитель если не увеличивать разрядность АЦП?
И потом, оптика не может дать такого разрешения, которое хотят получить.[/quot]
Оптике и не надо разрешать более 16 Мпикс )
от:enskantСпасибо за обзор:) Я так понял данный способ получения столь мегапиксильных кадров позволяет обойти и ограничения разрешающей способности оптики и дифракционный предел, т.к. по сути происходит склейка нескольких 16 мп изображений...
Подробнее
Верно, но у всего есть своя цена. В данном случае - необходимость использования штатива и крайне желательная максимальная "заморозка" объекта съемки. В общем, типичный набор для длинных выдержек, только вместо светосилы выжимаем разрешение.
от:Nik GrИлья, спасибо за обзор. Очень интересный и сделано хорошо.
Есть некоторые замечания (понятно, что обзор на популярном уровне, но все же)
1) Зенит жалко. К тому же, если хочется совсем шокировать - есть масса интересных идей по вандализму ))))
2) Сравнивать скорость автофокуса с A7s не совсем правильно. Лучше с GH4, тем более что цена идентична. С E-M1 + E-M5 - просто интересно было бы, ну и с A7 II - тоже было бы классно. А вот A7s - редкостно не в тему.
Подробнее
Спасибо за комментарии! За зенит не беспокойтесь, камера живучая, что ей в сугроб падение) По вопросу номер два, до недавнего времени A7S занимала уверенное третье место по части скорости работы автофокуса в видео в моем личном топе (A7 II мы пока не пробовали), уступая только панасоникам и кэнонам на Dual Pixel CMOS. В новом олике АФ в видео работает заметно лучше, чем в эске. В Олимпус проделали большую работу. Ну, и, про популизм вы правы. У массового фотоинтересующегося камеры семейства A7, как правило, возведены в культ (у нас в комментариях к видео уже интересовались, E-M5 MkII это фулфрейм али нет) - что я могу сказать, маркетологи Sony не зря едят свой хлеб.