Olympus OM-D E-M5 Mark II - (тема регулярно обновляется обзорами)

Всего 12340 сообщ. | Показаны 681 - 700
Re[Доктор Ктулху]:
Посмотрел фотографии этого самого Доли, ы-ы-ы, оказывается, можно прославиться на всю страну будучи совершенно бестолковым фотографом. Ладно там ,жипег хреновый у олика, фотографии полнейший беспонт. Им еще олимпус камеры дает, мля, смех.
Re[Zaxarou]:
Цитата:

от:Zaxarou
Отличаются так же как ем5 от ем1 ))) а в какую фиг знает. Но ни какого криминала или чего то того, о чем надо беспокоится не заметил. Все как обычно на оликах.

Собственно и Дима Новак и Робин Вонг - такого же мнения ) как я понял

Подробнее


В сравнении с единичкой в камжпеге разницы не увидел :)
Старая пятерка похуже немного.

В раве все эти камеры идентичны.

В общем-то так и будет, пока не поставят новый сенсор.
Re[Доктор Ктулху]:
Возникло желание поснимать на десятку свою в жипег.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
В сравнении с единичкой в камжпеге разницы не увидел :)
Старая пятерка похуже немного.

В раве все эти камеры идентичны.

В общем-то так и будет, пока не поставят новый сенсор.


Чисто теоретически из опыта работы с сенсорами от Сони и Панасоник в другой сфере, соневские сенсоры превосходят панасониковские по цветопередаче и ДД, на базовых ISO, а панасоники лучше оптимизированы для работы на высоких ISO. Правда в сфере, о которой я говорю, термин ISO не используется вообще. Вместо него применяется технически более корректный Gain.
Re[Доктор Ктулху]:
По поводу обзоров с кривыми JPG. Есть еще один момент. По-умолчанию в камере стоит качество Fine для JPG. Включали ли они S.Fine или снимали по дефолту?
Re[wztrack]:
Цитата:
от: wztrack
Чисто теоретически из опыта работы с сенсорами от Сони и Панасоник в другой сфере, соневские сенсоры превосходят панасониковские по цветопередаче и ДД, на базовых ISO,

поправьте если я не прав .матрицы сони которые используются сторонними компаниями - это просто кремний без обвязки и фильтров и они ни как не относятся к цветопередаче. за это ,в первую очередь,отвечает цветной фильтр над матрицей. поэтому хоть и используется одинаковая матрица ,но результат по цветопередаче (точнее по цветоразделению) очень сильно отличается у камер фуджи,олимпус,сони и ,если я не ошибаюсь,рикох-пентакс .
цвет в реальной жизни состоит из 3 основных красный-желтый-синий и их смеси дают все гамму цветов что мы видем .в случае с фото - это байер с его RGB. чем чище и плотнее фильтр ,тем лучше цветопередача и более точное отображение того или иного цвета. а чем более светлый фильтр - тем больше посторонних цветов присутствуют в основном ,что дает "грязные" цвета .в современных камерах, сони в первую очередь гонится за высоким исо и большим ДД ,для этого нужно избежать потерь попадания света на матрицу ,поэтому у них ооочень жидкие фильтры и как следствие достаточно гаденький цвет ,а вот чб с них отличное.
Re[Алексей Федоров (al260)]:
Цитата:
от: Алексей Федоров (al260)
..... Что со скидками ?

Участники презентации получили возможность предзаказа со скидкой 5% до 31.03.15.
Скидка не именная. Поэтому можете поспрашивать....
Re[egor.trubnikov]:
Цитата:

от:egor.trubnikov
Да я понимаю, что и Доля и Крупский - это безрукие неумехи, которые камеру держат первый раз. ))) Но иногда бывают случаи, когда нужна работа автомата и именно камерный джипег и именно для безрукого человека (жена берет камеру, а потом хочет отдать снимки подружкам). Я обсуждаю два конкретных обзора и один конкретный режим. А про то, что настоящий фотограф и на банку из под шпрот снимет шедевр - это я в курсе.

Подробнее


У Крупского, кстати, с резкостью все нормально в джипег, что касается цветов и контраста - это еще и от освещения зависит, а у него местами пасмурно.
Дело в том, что перед тем как давать камеру для съёмки в автомате, этот автомат следует настроить, так как в камерах Олимпуса этих самых настроек очень много. Классический пример в ОМ-Д - по умолчанию включено "утепление" тонов в джипег. Шумодав встроенный (который в меню зовется фильтр шумов) стоит в положении стандарт и довольно агрессивно "размазывает" шумы, я отключаю его напрочь, резкость тоже в минус 1 или минус 2, так как алгоритм довольно агрессивный. Ну и так далее. Поэтому кадр в джипег, снятый камерой "из коробки" и такой же кадр после индивидуальной настройки камеры будут довольно сильно отличаться.
Про режим SuperFine для сохранения джипега коллеги уже сказали.
К тому же, матрица осталась такая же как в Е-М5, поэтому хуже джипег точно не будет, а за красочными джипегами можно проследовать в соответствующую ветку.
Вот у Вонга обзор можно глянуть, но там, по-моему, не джипег, а конвертация из РАВ
http://robinwong.blogspot.com.es/
Re[bambr]:
Цитата:
от: bambr
поправьте если я не прав .матрицы сони которые используются сторонними компаниями - это просто кремний без обвязки и фильтров

Ооочень сомневаюсь, что кто-то после тёти сони берется лепить на матрицу обвязку со светофильтрами... :D имхо все делается в одном техпроцессе... Хотя матрицы таки различаются - что закажет клиент, включая схемотехнику обвязки, то тётя к матрице и присовокупит...
Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg
Ооочень сомневаюсь, что кто-то после тёти сони берется лепить на матрицу обвязку со светофильтрами... :D имхо все делается в одном техпроцессе... Хотя матрицы таки различаются - что закажет клиент, включая схемотехнику обвязки, то тётя к матрице и присовокупит...

Подробнее


Ну главный по оликам в РФ сказал - что матрицы проэктирует олимпус, а производят другие. По этому ни чего общего с матрицами панасоника и сони наши матрицы не имеют ) кроме завода производителя
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
поправьте если я не прав .матрицы сони которые используются сторонними компаниями - это просто кремний без обвязки и фильтров и они ни как не относятся к цветопередаче. за это ,в первую очередь,отвечает цветной фильтр над матрицей. поэтому хоть и используется одинаковая матрица ,но результат по цветопередаче (точнее по цветоразделению) очень сильно отличается у камер фуджи,олимпус,сони и ,если я не ошибаюсь,рикох-пентакс .
цвет в реальной жизни состоит из 3 основных красный-желтый-синий и их смеси дают все гамму цветов что мы видем .в случае с фото - это байер с его RGB. чем чище и плотнее фильтр ,тем лучше цветопередача и более точное отображение того или иного цвета. а чем более светлый фильтр - тем больше посторонних цветов присутствуют в основном ,что дает "грязные" цвета .в современных камерах, сони в первую очередь гонится за высоким исо и большим ДД ,для этого нужно избежать потерь попадания света на матрицу ,поэтому у них ооочень жидкие фильтры и как следствие достаточно гаденький цвет ,а вот чб с них отличное.

Подробнее


Вы не правы)

Современные матрицы сони идут со встроенным АЦП (если вы под обвязкой подразумевали именно это). Достоверная информация по поводу осветления фильтров есть лишь относительно Кэнона (опубликованный патент или нечто в этом роде, уже не помню), все остальное - это гадание на кофейной гуще RAW-вывода после АЦП (а есть утверждения, что соневский АЦП уже научился "фотошопить") и проца камеры.

Однако рассуждая логически, косвенным признаком уплотнения фильтров должно быть низкое базовое ИСО (50-80 реального, т.к. уплотнение фильтров приводит к увеличению времени экспонирования). А у нас оно наоборот - завышенное, что номинальное - 200, что реальное - 125.

Также в случае уплотнения фильтров тянуть в цифре высокие исо из недоэкспонированного вывода было бы гораздо сложнее и результат был бы существенно (на стоп или два) хуже тех же 24мп матриц сони (АPS-C сенсор с размером ячейки как в 16мп 4/3 имел бы примерно 28мп). А мы видим близкие результаты. Это позволяет предположить, что никакого шаманства с плотностью фильтров Олимпус не производил.
Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg
Ооочень сомневаюсь, что кто-то после тёти сони берется лепить на матрицу обвязку со светофильтрами... :D имхо все делается в одном техпроцессе... Хотя матрицы таки различаются - что закажет клиент, включая схемотехнику обвязки, то тётя к матрице и присовокупит...

Подробнее

я привел примеры камер построеных на матрицах сони ,но имеющие совершенно различные характеристики в плане цветоотделения. вы еще скажите что у фуджи такая же обвязка как и у некса.
Цитата:
от: wztrack
Вы не правы)

я не знаю на сколько я прав или не прав ,я не технарь и не работаю на какую то фото компанию .но если вы работали с равами приведенных выше камер ,то понимали что разница у них просто огромна . а следуя вашей логики ,что матрица полностью одинаковая - равы тоже должны вести себя идентично.
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
Ну главный по оликам в РФ сказал - что матрицы проэктирует олимпус, а производят другие. По этому ни чего общего с матрицами панасоника и сони наши матрицы не имеют ) кроме завода производителя

А кто из производителей может сказать по другому? :) Что дадут, то и ставят.Могут только какие то тех. параметры задать при заказе.
Re[wztrack]:
..."Однако рассуждая логически, косвенным признаком уплотнения фильтров должно быть низкое базовое ИСО (50-80 реального, т.к. уплотнение фильтров приводит к увеличению времени экспонирования). А у нас оно наоборот - завышенное, что номинальное - 200, что реальное - 125."(с)

скорее всего,так,или примерно так оно и есть
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
Ну главный по оликам в РФ сказал - что матрицы проэктирует олимпус, а производят другие. По этому ни чего общего с матрицами панасоника и сони наши матрицы не имеют ) кроме завода производителя


В приватном общении после основной части, он сказал, что под "проектированием" подразумевались алгоритмы обработки. По сути тюнинг. Ну и откуда у оптической (что не раз подчеркивалось) компании возьмутся знания и практический опыт, необходимый для разработки сенсора? Кроме того, наверное сравнение крупнейшего в мире разработчика и производителя сенсоров с ОЕМ-сборщиками типа Foxconn сильно притянуто, не?

Давайте будем реалистами. Олимпус делает замечательные камеры и оптику. Но они не разрабатывает для них элементую базу. Разработать сенсор или процессор, который будет лучше сенсора или процессора от Сони или Панасоник, десятилетиями занимающимися этими продуктами, Олимпус не может. И никто не осваивает для производства их компонентов специальные до селе невиданные техпроцессы. Они выбирают из имеющегося в ассортименте производителей технологического набора. А потом адаптируют под свои нужды, исходя из имеющихся технологических ограничений. Снять эти ограничения Олимпус не может. Но добиться результата превосходящего "стоковый" может вполне.
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
Ну главный по оликам в РФ сказал - что матрицы проэктирует олимпус, а производят другие. По этому ни чего общего с матрицами панасоника и сони наши матрицы не имеют ) кроме завода производителя

ИМХО, проектирование в данном случае довольно условное... Там выводов добавить, там фильтр с линзочками немного изменить... Основные параметры, вплоть до ядра процессора задаются производителем и структурой матрицы которую он на данный момент освоил... Ну и еще прошивка DSP для собственных алгоритмов заказчика...
Re[Доктор Ктулху]:
Хм... А говорят, что у ЕМ1 и ЕМ5 разные матрицы. Производства панасониу и сони соответственно.
А у ЕМ5II какая?
Re[Zaxarou]:
Цитата:

от:Zaxarou
Из умного и интересного что поведал босс Олимпуса -

1. О 4к думают но бла бла бла в прошивке для ем1 и ем5-2 его не реализуют - следовательно это будет в новой камере
2. В ближайшее время Ем1 обновлять не будут.
3. На ем1 нас ждет еще пара прошивок после 3.0
4. На ем1 увидеть хай рес (40мп) нам не судьба
5. В разработке несколько новых линз. Среди них пара светлее 1.8

Подробнее


кроме пункта 5, все предсказуемо, но печально(( Чуда не произошло!
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Хм... А говорят, что у ЕМ1 и ЕМ5 разные матрицы. Производства панасониу и сони соответственно.
А у ЕМ5II какая?

Ну так вроде бы, практически доказанный факт...
Re[bambr]:
Цитата:
от: bambr
вы еще скажите что у фуджи такая же обвязка как и у некса.


Я не совсем понимаю, что вы подразумеваете под обвязкой. Процы у Фуджи свои. Но если вы подразумеваете кремний сенсора, то безусловно. Лишь изменен порядок чередования цветов.

Цитата:

от:bambr
я не знаю на сколько я прав или не прав ,я не технарь и не работаю на какую то фото компанию .но если вы работали с равами приведенных выше камер ,то понимали что разница у них просто огромна . а следуя вашей логики ,что матрица полностью одинаковая - равы тоже должны вести себя идентично.

Подробнее


С чего вы взяли, что это следует из моих построений? У производителей конечного продукта есть масса возможностей по тонкой настройке, реализация которых позволяет добиться различимых результатов. RAW уже лет пять если не больше как не является девственным набором значений снятых с АЦП.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта