OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II - Новый флагман Olympus

Всего 9508 сообщ. | Показаны 1521 - 1540
Re[Semenov Sergei]:
Цитата:

от:Semenov Sergei
Узкая ГРИП... Если посмотреть к примеру многие ваши снимки - они сделаны на дорогущие светосильные телевики 4/3 и м4/3 с огромными массогабаритами ;) Это так сказать не совсем микротехника :D Фотокарточки при других значениях диафрагмы и качества стекла уже потеряли бы свой шарм и характер рисунка...
PS Естественно, мой ответ имеет долю иронии!

Подробнее

Вы совершенно правы.
Но я больной человек - перфекционист. Собираю стёкла, о которых мечтал ещё когда купил первую зеркалку Олимпуса где-то в 2006-2007 году и пытаюсь получить в техническом плане все лучшее, на что способна наша мелкоматричная система. То есть потакаю сформированным комплексам и стереотипам.
Я гоняюсь за светом и цветом и поймать эти две составляющие вместе, чтобы глазу было приятно - это мой максимум любителя. Если есть сюжет, свет и цвет, то чаще всего неважно какое стекло, и китовым можно снять умопомрачительную картинку.
Красивое размытие на некоторых сюжетах безусловно важно, "играет" всю картинку, я это не оспариваю, ибо глупо было бы.
Безусловно, владельцы мелкоматричных систем периодически испытывают "голод" по красивому размытию и боке. Это касается массового любителя как я, тех, кто размытием и отсутствием шумов замещает отсутствие сюжета, идеи, красивого света и такого же красивого цвета.
Но выдвигать основными критериями фотографии шумы и узкую грип... это, как по мне, деградация самой идеи фотографии. А ведь эти критерии насквозь пропитали фотофорумы.
Re[Semenov Sergei]:
Я сейчас размещу в профильное ветке снимок и у вас опять будет возможность меня "поймать" на том, что можно же было и китом тёмненьким каким-то снять, а вы вот 75-кой ;)
Re[mavani]:
Ваши снимки мне очень нравятся! ;)
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Я сейчас размещу в профильное ветке снимок и у вас опять будет возможность меня "поймать" на том, что можно же было и китом тёмненьким каким-то снять, а вы вот 75-кой ;)

Тот снимок было бы интересней разглядывать если бы снималось на f/8. ;)
Re[LeonovS]:
Слежу за темой, на руках имею Olympus em-5 mark 2 с 12-40 pro, перешел с Sony a7 из-за отсутствия универсального светильного зума, который впрочем сейчас появился но очень дорого стоит (200к) и много весит, до этого была Sony a6 APC-C, которая ощущалась как игрушка/мыльница.
Полностью доволен возможностью моего Olympus, пользуюсь только одним объективом, на Sony ничего подобного не получится, либо получится за 200к рублей + пол кило веса.

мне понравилось интервью с сотрудником Olympus как раз на тему общей дискуссия в теме, больше матрица и больше вес или меньше матрица и меньший вес. кому интересно вот ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=J7dYOQkVMD0
К стати почему-то никто не поднимает вопрос о самой большой батарейки в классе, обещают 600 фото от 1 заряда...
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
////Красивое размытие на некоторых сюжетах безусловно важно, "играет" всю картинку, я это не оспариваю, ибо глупо было бы.
.....Но выдвигать основными критериями фотографии шумы и узкую грип... это, как по мне, деградация самой идеи фотографии. А ведь эти критерии насквозь пропитали фотофорумы..

Подробнее

+100500
Хотел то же самое где-нибудь написать. У нас с другом погони за шедевральным боке обозначаются цитатой: "Разве "Нимфа", туды ее в качель, кисть дает?"
Re[Semenov Sergei]:
Цитата:
от: Semenov Sergei
Ваши снимки мне очень нравятся! ;)

Спасибо за оценку!
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
Тот снимок было бы интересней разглядывать если бы снималось на f/8. ;)

Саша, вот ты сказал и теперь я и сам так считаю. Лучше бы поджал)
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Саша, вот ты сказал и теперь я и сам так считаю. Лучше бы поджал)

Василий, пейзажи часто просят поджать, для таких случаев не хватает брекетинга апертуры.
Re[OptimaL]:
Цитата:

от:OptimaL
Слежу за темой, на руках имею Olympus em-5 mark 2 с 12-40 pro, перешел с Sony a7 из-за отсутствия универсального светильного зума, который впрочем сейчас появился но очень дорого стоит (200к) и много весит

Подробнее


А чем не устроил SEL-2470Z с постоянной f4?
По уровню размытия не уступит микре с f2.8, а запас светочувствительности камеры позволит поднять ISO без серьезных последствий. Тяжелее всего на 44 грамма.

А 2.8 на полном кадре это не одно и то же с 2.8 на микре ;)
Re[Сержио]:
Это вариант, факт. Только дороже значительно будет. Потому что олик вместе с 12-40 сейчас 103 тыс. стоит. А сонину семёрку и 24-70/4 отдельно брать придётся. А это в районе 170 тыс.
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Это вариант, факт. Только дороже значительно будет. Потому что олик вместе с 12-40 сейчас 103 тыс. стоит. А сонину семёрку и 24-70/4 отдельно брать придётся. А это в районе 170 тыс.

Подробнее

И темнее и мыльнее на открытой.
Re[Сержио]:
Цитата:
от: Сержио
А 2.8 на полном кадре это не одно и то же с 2.8 на микре ;)

Стесняюсь спросить, откуда 2,8 на SEL 24-70/4?
Re[Вадим 2016]:
Цитата:
от: Вадим 2016
Стесняюсь спросить, откуда 2,8 на SEL 24-70/4?

Товарищ имел ввиду размытие. Я так его понял. Для вас, размытие (ГРИП) на микре с ее f2.8, как с f4 на ФФ, я бы даже сказал как на f5.6. Нет?
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Вы совершенно правы.
Но я больной человек - перфекционист. Собираю стёкла, о которых мечтал ещё когда купил первую зеркалку Олимпуса где-то в 2006-2007 году и пытаюсь получить в техническом плане все лучшее, на что способна наша мелкоматричная система. То есть потакаю сформированным комплексам и стереотипам.
Я гоняюсь за светом и цветом и поймать эти две составляющие вместе, чтобы глазу было приятно - это мой максимум любителя. Если есть сюжет, свет и цвет, то чаще всего неважно какое стекло, и китовым можно снять умопомрачительную картинку.
Красивое размытие на некоторых сюжетах безусловно важно, "играет" всю картинку, я это не оспариваю, ибо глупо было бы.
Безусловно, владельцы мелкоматричных систем периодически испытывают "голод" по красивому размытию и боке. Это касается массового любителя как я, тех, кто размытием и отсутствием шумов замещает отсутствие сюжета, идеи, красивого света и такого же красивого цвета.
Но выдвигать основными критериями фотографии шумы и узкую грип... это, как по мне, деградация самой идеи фотографии. А ведь эти критерии насквозь пропитали фотофорумы.

Подробнее

Хорошо написали!
Re[Вадим 2016]:
Цитата:
от: Вадим 2016
Стесняюсь спросить, откуда 2,8 на SEL 24-70/4?


скорее всего имелся ввиду ГРИП. на микре 2,8 это как где то как 5,6 на ФФ.
Re[Вадим 2016]:
Цитата:
от: Вадим 2016
И темнее и мыльнее на открытой.


Темнее - не проблема т.к. матрица позволяет поднять ISO и получить как минимум не больше шума, чем на микре.
Мыльнее - возможно, не знаю, не пользовался, читал только про дисторсию, а вот про мыльность как-то пропустил.

Я просто хотел сказать, что в теории на ФФ против микры не обязательно искать зум с f2.8, а вполне достаточно f4. А f2.8 дадут на ФФ гораздо большее размытие и меньше шума, ценой чего - стоимость и весогабариты.

А то многие забывают о разнице площади кадров и гонятся за цифрой 2.8, которая на микре не так приятна как на ФФ.
Re[Сержио]:
Цитата:
от: Сержио
а запас светочувствительности камеры позволит поднять ISO без серьезных последствий.

На Olympus em-5 mark 2 с таким стабилизатором зачастую не требуется повышения ISO
Re[agarta]:
Цитата:
от: agarta
На Olympus em-5 mark 2 с таким стабилизатором зачастую не требуется повышения ISO


Для статических сцен, а если люди двигаются - уже не поможет.
Я недавно наткнулся на это когда немного фоткал свадьбу сестры жены - пока все стоят можно и на стабе вытягивать, а как жених пошел мимо меня - хороший такой смаз получил :)
Re[agarta]:
Цитата:
от: agarta
На Olympus em-5 mark 2 с таким стабилизатором зачастую не требуется повышения ISO


При съемки статики и/или хорошем свете...

ЗЫ Сержио опередил мою мыслю)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта