Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 25mm 1:1.2 PRO

Всего 1764 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[А.Барабанщиков]:

Улётные кадры - что по качеству, что по исполнению
Двадцать пятку верну назад, но увы это шикарное стекло не потяну. Олик была уже, значит паналейку попробуем в будущем. Глядишь реинкарнацию сделают.
Re[Dr.john]:
Цитата:
от: Dr.john

Прекрасные снимки!
ЗдОрово!!!

Спасибо!
Re[Oldem]:
Цитата:

от:Oldem

Улётные кадры - что по качеству, что по исполнению
Двадцать пятку верну назад, но увы это шикарное стекло не потяну. Олик была уже, значит паналейку попробуем в будущем. Глядишь реинкарнацию сделают.

Подробнее





Re[А.Барабанщиков]:

Александр, снимки сделаны в соседней стране?
Re[Oldem]:
Цитата:
от: Oldem

Александр, снимки сделаны в соседней стране?

В Украине. В городе Львов.
Re[А.Барабанщиков]:
Re[А.Барабанщиков]:
Re[А.Барабанщиков]:
Я вот просматривая ветку про Сони А7, в тысячный раз убеждаюсь, что чтобы не делали производители кропнутых и дваждыкропнутых стёкол, какие бы схемы не придумывали и сколько бы это не стоило, всё это далеко по портретной картинке от легендарных полнокадровых мануалов(и не только) в сочетании с ФФ-матрицей.
Глянешь на https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12203393
или на https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12193025
или на https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12182725
и создаётся стойкое ощущение, что 75/1.8, 42,5/1.2, 25/1.2 это дорогое баловство.
Лучше бы Олик выпустил ФФ бзк под мануалы.
Re[mavani]:

Вечер добрый Василий. Как по мне, то для ФФ плюс мануальные стёкла нужно дорости....рости...рости...Я про себя :D
А так, по чесноку, я думаю с твоими домыслами трудно поспорить....если только Вадима рядом нет :D

Сдаётся мне, там связки под три-четыре сотни... Таких ценителей-эстетов не больше сотни наберётся...
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Я вот просматривая ветку про Сони А7, в тысячный раз убеждаюсь, что чтобы не делали производители кропнутых и дваждыкропнутых стёкол, какие бы схемы не придумывали и сколько бы это не стоило, всё это далеко по портретной картинке от легендарных полнокадровых мануалов(и не только) в сочетании с ФФ-матрицей.
Глянешь на https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12203393
или на https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12193025
или на https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12182725
и создаётся стойкое ощущение, сто 75/1.8, 42,5/1.2, 25/1.2 это дорогое баловство.
Лучше бы Олик выпустил ФФ бзк под мануалы.

Подробнее

Василий, игрушки для взрослых дешевыми не бывают. 25/1.2 - не исключение. Более того, линзе полгода, а она уже успела познакомиться с фирменным сервисом. Времени прошло меньше месяца, а АФ опять зашалил. Открутилось глянцевое узкое колечко, что уплотняет кольцо переключения АФ в мануальный режим. Смотрю и глазам своим не верю. Линза за 90000, а от японского качества только одно название - сделано в Японии. Кольца соединяются резьбой. Завернул одно в другое - вроде бы пока держатся, не раскручиваются. То ли в сервисе не довернули, то ли на заводе как следует не затянули. Тянуть страшно - конструкция хлипкая. Для себя решил, как только ценник на соньки устаканится, возьму одну для стрита с полтинником на широченной диафрагме. Впрочем, микра в большинстве своем не уступает ФФ. Если, конечно, не снимать ночью. Основная трудность в дистанции съемки. Приходится чуть ли ни вплотную приближаться к объекту, чтобы получить фулфремную бокешку. По большому счету, баловство все это. Мануалы на любителя, а АФ у ем1м2 надежный, быстрый и точный и без него я бы и десятой части всех этих кадров не отснял бы.
Re[А.Барабанщиков]:
Re[А.Барабанщиков]:
Саш, да я и сам понимаю, что для мануалов я слишком нетерпелив и неумел.
Микра для многого хороша, особенно для ненавязчивых поездок, для трэвела, для макро, да много для чего.
Но вот тем, кто снимает портреты и ищет красивого рисунка, как мне видится, современные АФ-стёкла, особенно кропнутые, не могут дать такой красоты(я цвет не беру в расчет, ибо на вкус) какая получается в умелых руках на ФФ + некоторые модели цейсов, леек, фойтов и зуек.

Повторюсь, очень не хватает полнокадровой БЗК с адекватной ценой.
Есть, конечно, Cони и это замечательно, но только в умелых руках картинка с неё "играет" в плане цвета. Очень противоречивая картина в этом плане.
Очень бы хотелось, чтобы Кэнон и Олик сделали ФФ-бзк, чтобы был выбор.
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani

Саш, да я и сам понимаю, что для мануалов я слишком нетерпелив и неумел.
Микра для многого хороша, особенно для ненавязчивых поездок, для трэвела, для макро, да много для чего.
Но вот тем, кто снимает портреты и ищет красивого рисунка, как мне видится, современные АФ-стёкла, особенно кропнутые, не могут дать такой красоты(я цвет не беру в расчет, ибо на вкус) какая получается в умелых руках на ФФ + некоторые модели цейсов, леек, фойтов и зуек.

Повторюсь, очень не хватает полнокадровой БЗК с адекватной ценой.
Есть, конечно, Cони и это замечательно, но только в умелых руках картинка с неё "играет" в плане цвета. Очень противоречивая картина в этом плане.
Очень бы хотелось, чтобы Кэнон и Олик сделали ФФ-бзк, чтобы был выбор.

Подробнее

Василий, микра моет фон не хуже полного кадра. В этом деле все упирается в дистанцию съемки. Она должна быть как минимум вдвое короче. Порой ощущаешь дыхание человека, когда приближаешься с камерой к нему вплотную. Психологически условно безопасная дистанция у каждого индивидуума своя, стоит только ее нарушить, как тут же наблюдаешь следовые реакции: меняются мимика и жесты... В этом всем есть определенный кураж. Полный кадр держит дистанцию и менее интересен в этом плане. Можно взять телевик, усесться поудобнее с чашкой кавы и наслаждаться изображением с "художественным" рисунком и фоном, что называется размытым в хлам, но меня диванная съемка не завораживает. Увы.
Re[А.Барабанщиков]:
Разговаривал с сервисом по поводу раскрутившегося глянцевого колечка. Как и предполагал, это кольцо декоративно-уплотнительное. Посоветовали завернуть его по резьбе и не беспокоиться. Кольцо несколько дней как на месте. Сидит плотно, не раскручивается. Автофокус работает точно и быстро. Проблем нет. Но осадок остался. Шутка. А вообще, если не зацикливаться на мелочах, линза потрясающая. Рисует маслом.
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Я вот просматривая ветку про Сони А7, в тысячный раз убеждаюсь, что чтобы не делали производители кропнутых и дваждыкропнутых стёкол, какие бы схемы не придумывали и сколько бы это не стоило, всё это далеко по портретной картинке от легендарных полнокадровых мануалов(и не только) в сочетании с ФФ-матрицей.
создаётся стойкое ощущение, что 75/1.8, 42,5/1.2, 25/1.2 это дорогое баловство.
Лучше бы Олик выпустил ФФ бзк под мануалы.

Подробнее

Это не ощущение. Это так и есть.
Re[zloykloun]:
Особенно если главной ценностью считать размытие фона в хлам.

И не обращать внимание на грип от кончика носа до ресницы.

Надо уметь пользоваться инструментами, а не ныть что у соседа корова больше молока дает.
Re[air-mage]:
Цитата:

от:air-mage
Особенно если главной ценностью считать размытие фона в хлам.

И не обращать внимание на грип от кончика носа до ресницы.

Надо уметь пользоваться инструментами, а не ныть что у соседа корова больше молока дает.

Подробнее

А где вы видите нытьё? Я люблю Олимпус, но моя любовь не мешает моей объективности. Картинка с ФФ Сони лучше воспринимается. И если Олимпус выпустит ФФ я только поприветствую это.
Re[zloykloun]:
я не говорил про нытье.

у фф есть свои проблемы. а "картинку" вам больше даст умение строить кадр, работать со светом, рисунок стекла

но не размер матрицы
Re[air-mage]:
Цитата:
от: air-mage
я не говорил про нытье.

у фф есть свои проблемы. а "картинку" вам больше даст умение строить кадр, работать со светом, рисунок стекла

но не размер матрицы

вы сами себе противоречите, рисунок стекла как выше Василий писал - лучше проявляется на бОльшей матрице. И при прочих равных умениях человека - картинка на выходе будет "вкуснее" у ФФ.
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Я вот просматривая ветку про Сони А7, в тысячный раз убеждаюсь, что чтобы не делали производители кропнутых и дваждыкропнутых стёкол, какие бы схемы не придумывали и сколько бы это не стоило, всё это далеко по портретной картинке от легендарных полнокадровых мануалов(и не только) в сочетании с ФФ-матрицей.

и создаётся стойкое ощущение, что 75/1.8, 42,5/1.2, 25/1.2 это дорогое баловство.
Лучше бы Олик выпустил ФФ бзк под мануалы.

Подробнее


Вообще погоня за боке на Микре - это тернистый и неблагодарный путь. Не для этих целей данная система оптимальна. Ценителям боке легче взять Canon 6D и недорогие 85/1.8 и 50/1.4, и дешевле, и результат в разы лучше.

Микра как раз для тех, кому задний план важен и нужен. И еще неизвестно кого больше, ценителей боке или любителей картинки с глубиной резкости от носа до бесконечности.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта