Olympus mZD ED 150-400 f/4.5 TC1,25x IS PRO

Всего 538 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[sla007]:
Цитата:

от:sla007
ну там не только в этом дело будет- если к олимпус 150-400про - прикрутить конвертор 2Х то он эту связку тянет, а как с сони непонятно, а ещё и кропить ! наверно в сони с дуба рухнули и решили по любительскому ценнику ТОП-ПРО продавать... что на длинном конце с 2Х конвертором - на дырочке 13 -

Подробнее

Сама по себе A7R4 звучит заманчиво и за цену 150-400 можно к 200-600 взять еще одно топ стекло. Другое дело, что даже топ стекла Сони мыльные, стаб хуже всех и никогда лучше не будет из-за особенности байонета. Так же в целом светлые топ стекла стоят дороже и весят больше, а темные мягко говоря еще хуже мыльной топ оптики. И высокое разрешение A7R4 все это усугубляет.
В сравнениях любят брать одну камеру и одно стекло. В итоге нужно иметь 4 системы, 5 разных камер и 15 стекл, одна камера с высоким разрешение, вторая с высокой скорострельностью, треться стоит дешево, четвертая для видео, пятая имеет сносную стабилизацию, но без штатива опять никуда. К ним еще по комплекту эквивалетных стекл для компактности и светлых для того самого преимущества по шумам.
В итоге загрузив все это в 2 клетчатых баула и нося с собой, можно соревноваться с комплектом топовой микры от макро до теле, который занимает пол рюкзака.

Цитата:
от: sla007
в кроп режиме детализация не падает, интересно - а примеры есть ? чтоб насладится так сказать).

Вот можешь кропнуть до 20мп
https://cdn.alphashooters.com/images/jpeg/sel200600g/DSC00382.JPG

А вот как выглядит птица на 600/6.3
http://ixbt.photo/?id=photo:1343478
Из всего кадра резкие только глаза.
Я конечно еще понимаю некоторых любителей одноглазых портретов людей, но на животных оно точно не к месту и нужно поджимать.
Re[Versinus]:
Если исходить из ...
Цитата:
от: Одиссей
Ну, имея в хозяйстве a7r3/4 проще fe 200-600g купить (за четверть цены).

... то менять систему в целом (Сони) на Е-М1х + сабж не стОит.

Короче, от хотелок (и кармана) всё зависит.
И уж точно не нужно рассматривать покупку одной железки (любой), как "инвестицию".
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный
Если исходить из ...

... то менять систему в целом (Сони) на Е-М1х + сабж не стОит.

Короче, от хотелок (и кармана) всё зависит.
И уж точно не нужно рассматривать покупку одной железки (любой), как "инвестицию".

Подробнее

Что бы не менять ничего, нужно сразу себе отдавать отчет, что тебе нужно и как ты это будешь использовать. С двумя клетчатыми баулами вряд ли долго захочется летать по миру, но вполне можно ходить вокруг подъезда.
Инвестировать в фото технику это примерно как инвестировать в чайник. Кто-то может и на чайнике зарабатывать, разливая чай. Но будет чайник китайский ноу нейм или известный бренд, клиент не поймет и не будет за это платить. Другое дело какой там будет чай, атмосфера вокруг и т.д.
Для любителя все выглядит иначе, никто не тратит тысячи $ на рыбалку, что бы ее окупить. Тратят что бы получить удовольствие. Точно так же с 4-мя бетонными стенами и колесами, никто не задается вопросом сколько картошки перевезено в X6, но покупая фотоаппарат почему-то думают о "инвестициях". Помоему это бред, можно купить б/у зеркалку и клиент разницы не увидит. Все остальное оправдание для себя любимого.
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
Что бы не менять ничего, нужно сразу себе отдавать отчет, что тебе нужно и как ты это будешь использовать.

Это самое сложное.
Цитата:
от: Versinus
С двумя клетчатыми баулами вряд ли долго захочется летать по миру, но вполне можно ходить вокруг подъезда.

Не, ну я летаю.
Но я подолгу живу в одном месте. Последний раз уже 9 мес. на Самуи и теперь, до конца января.
И мне, как любителю, имхо, классно и интересно юзать "Чужую" автофокусную оптику на Micro 4/3, Metabones Speed Booster XL 0.64x

Через пару лет, возможно и сабж куплю (если не остыну).
Типа, на футбольном поле "вражеского" вратаря пофотать или ещё чего ...
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus

Осталось этому темнозуму только разрешить 60мп

Есть еще одна проблема на таких мегапиксельностях.
Рассматривая снимки птиц в полете и на ветках на матрицы 40-45 Мп вижу, что даже при хорошем свете немало брака ввиде микросмазов.
А уж на 60Мп выдержки нужны очень с запасом.
А учитывая, что Кэнон навыпускал компактные телевики f/11....
Re[mavani]:
Василий,
у меня такие же впечатления. Невозможно с ними снимать с рук или движуху, как на Олик. Для мелкого пикселя возрастают требования к стабу, и ничего тут не поделаешь, физика, как любят поучать сторонники ФФ.))) Не зря же репортажные зеркалки ФФ делают на 20Мп.
Re[AMP_]:
Цитата:
от: AMP_

Не зря же репортажные зеркалки ФФ делают на 20Мп.

Скорее их такими делают для скорости/скорострельности, и вместимости буфера. Честно говоря, не понимаю, какие микросмазы могут быть на выдержках 1/1000 и короче.

Я, конечно, понимаю, что единственным успокоением сейчас для владельцев Олимпуса (включая меня) является то, что хотя бы стаб лучше, чем у других...
Re[Chega]:
Скачал я тут орла по выше данной ссылке - так и есть там деталей не больше чем на 10мп ) какие ещё конверторы ? и сразу вопрос - это что не мухлёж? сониА7РМ4 - реально так шумит на исо 400 ? там же всё небо в крапинку...
Re[SirPalomid]:
Цитата:
от: SirPalomid

Я, конечно, понимаю, что единственным успокоением сейчас для владельцев Олимпуса (включая меня) является то, что хотя бы стаб лучше, чем у других...

А я вот не понимаю :). SirPalomid, вот чем ваши фото на фуджи лучше тех же фото на олимпус? По мне так, и там и там красивые пейзажи. Лет 10-11 назад, когда я хотел купить зеркалку, я был очень плохо настроен к олимпусу, хотя в фотографии особо ничего не понимал, хоть и были мыльницы, что-то читал, но все это мало значит, если нет опыта. Так вот, зеркалку я не купил. А не купил потому, что попал на форум олимпусоводов, и просто примеры фотографий с этой шумной матрицы сделали свое дело. Можно много писать циферок, но когда смотришь на фото и тебе нравится цвет, то циферки уже не важны. Итак, у олимпуса кроме удобных, приятных и красивых камер, красивой картинки, еще есть очень важное преимущество - линейка объективов. Думаю, такой качественной линейки нет ни у кого, да еще и за такую цену. И 150-400, как сказал Вячеслав - квинтэссенция развития системы микро 4/3.
Re[SirPalomid]:
Цитата:
от: SirPalomid

..что хотя бы стаб лучше, чем у других...

Говорят, что на последних ФФ почти такой же.
Так что..)))
Re[dzer]:
Цитата:
от: dzer

А я вот не понимаю :). SirPalomid, вот чем ваши фото на фуджи лучше тех же фото на олимпус? По мне так, и там и там красивые пейзажи.

Спасибо
По-большому счету, у меня к Олику только 2 претензии:
1. Качество равов (битность, тянучесть)
2. Сверх-ШУ оптика либо дорогая, либо так себе (на Фудж я могу взять отличный самьянг 12мм за 250 евро, а на Олик только Лаову за почти 500, и она чуть хуже оптически).

И если второе еще можно решить склейкой панорам со 12-40, например, то с равами, честно говоря, ковыряться просто намучаешься порой. На ФФ посматриваю не потому, что там "воздух и объем", а просто технически качество равов лучше, разрешение, да и тональные переходы интересней.
А с текущим положением Олимпуса неизвестно, будет ли новый сенсор, и какой это будет сенсор (опять гонка за треть стопа по шумам на исо 12800 не вызывает интереса, лучше бы сделали "пейзажную" матрицу с ИСО 25, хорошим разрешением, ДД и цветом).

Фуджи мне больше нравится именно равами и управлением, чем Олик.
Плюс, если захочется поиграться с ГРИП, поснимать концерты, и т.п., то это дешевле и легче сделать на системах с бОльшим сенсором, но с текущей ситуацией с пандемией - еще неизвестно, когда концерты будут...
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
Осталось этому темнозуму только разрешить 60мп и все будет с цифрами хорошо. Но судя по dxo топовый 24-70/2.8 разрешает 25мп, допустим длинный темно теле зум разрешает столько же, то 1.5 кроп из 25мп будет очень качественным.

Подробнее

Судя по ДхО, тёмный телевик FE 70-200mm F4 G на 60мп матрице - разрешает 46мп.
https://www.dxomark.com/Lenses/Sony/Sony-FE-70-200mm-F4-G-OSS-mounted-on-Sony-A7R-IV__1326
С кропом 1.73, это получится, что он разрешит 15.3мп из 20-ти.

Топовый фикс Олика ED 75mm F1.8, на 20-ти мп матрице разрешает - только 15мп...
https://www.dxomark.com/Lenses/Olympus/Olympus-MZUIKO-DIGITAL-ED-75mm-F18-mounted-on-Olympus-OM-D-E-M1-Mark-II__1136
Re[Vitalge]:
Цитата:

от:Vitalge


Топовый фикс Олика ED 75mm F1.8, на 20-ти мп матрице разрешает - только 15мп...
https://www.dxomark.com/Lenses/Olympus/Olympus-MZUIKO-DIGITAL-ED-75mm-F18-mounted-on-Olympus-OM-D-E-M1-Mark-II__1136

Подробнее


Этот старичок топовым был 9 лет назад. В 2012 взял его портретником к 16-ти мегапиксельной матрице ем5. Отличная связка получилась. Он один из первых фиксов в системе м4/3. Чуть раньше анонсированы 12/2.0 и 45/1.8.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
Этот старичок топовым был 9 лет назад.
Топовый в списке объективов Олимпус на ДхО. ED 25mm F1.2 PRO - даёт хуже результат - 14мп на 20мп матрице.

9 лет - это не старичок для оптики. Вот, 28 летний Canon EF 85mm f/1.8, - это уже старичок, например.
Как бы там ни было, но светлый фикс за $800, пусть и 9-ти летний - это хороший пример для сравнения с тёмным зумом от Сони. Не согласны?
Re[Vitalge]:
Это у них на открытой или макс. значение?
Re[AMP_]:
Цитата:
от: AMP_


Это у них на открытой или макс. значение?



На открытой, если поджать, все звенит.
Re[Vitalge]:
Цитата:

от:Vitalge


Топовый в списке объективов Олимпус на ДхО. ED 25mm F1.2 PRO - даёт хуже результат - 14мп на 20мп матрице.

9 лет - это не старичок для оптики. Вот, 28 летний Canon EF 85mm f/1.8, - это уже старичок, например.
Как бы там ни было, но светлый фикс за $800, пусть и 9-ти летний - это хороший пример для сравнения с тёмным зумом от Сони. Не согласны?

Подробнее


Нужно сравнивать на одинаковых диафрагмах...
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
На открытой, если поджать, все звенит.


Да я знаю, это такой наводящий вопрос))
Re[AMP_]:
Цитата:
от: AMP_
Это у них на открытой или макс. значение?
Вот вам наводящий ответ :D Максимальное.
[/quote]We then choose the maximum sharpness value from the aperture range for each focal length. These values are then averaged across all focal lengths to obtain the DxOMark resolution score that is reported in P-MPix (Perceptual Megapixels).
https://www.dxomark.com/dxomark-lens-camera-sensor-testing-protocol/#sharpness

Теперь знаете.
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
На открытой, если поджать, все звенит.
Вы не в курсе как измеряется оценка резкости всего объектива в мегаписелях на ДхО. Смотрите выше.
Re[Chega]:
Ну всё, в бой двинулся ДхО! Ох, щаз он покажет ненавистной микре! :laugh:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта