Olympus E-M1. Преемник легендарного Е-М5 вышел из тени!!!

Всего 3352 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Здесь дублируют инфу с руморсов, но есть кое-что новое: ММФ5 - переходник 4/3 - м4/3 за 249 евро. В общем, читаем: http://m43blog.com/details-e-m1/

Вот переходник очень интересен - чем не устроил MMF3??
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Думаю, это наценка за быстрый ФАФ. Не удивлюсь, если с другими адаптерами ФАФ работать не будет ;)


Если это все то же тупо кольцо с контактами, тады можно будет перепаять, а то ведь уже и так вроде наценка нехилая получилась.

Я уж и так себя настроил лояльно сначала на 70 тыр, затем на 90, а теперь ишо и 250 евро за колечко? А ху-ху не хо-хо, товарищ Алымпуз,а?
Re[V-V-K]:
Цитата:
от: V-V-K
Ничего себе кривая. :)

Вот хотя бы все сейчас пруццо от обещанного 12-40/2.8. А что - старший 12-60/2.8-3.5 хуже по Вашему? :)



Нееееее...... В микре в первую очередь пруццо от 20/1,7 и 45/1,8... А 12-35 и так далее это уже до кучи...

[quot]А 14-54, а 11-22, а 50-200? Что ж тогда вообще "для человека", если не это? И это мы еще до панасовских стекол не дошли. :) Паналейки 25 и 14-150 это вообще песня. Вот только не делают их больше. :([/quot]

Шикарные стёкла... Разве кто-то сомневается.

Вот смотрите... Что в первую очередь покупает владелец китовой кэноновской говнозеркалке, когда чувствует, что уже умеет делать шедевры, путём перевода фотографии бомжей на улице в чб? Правильно!!! Он покупает Кэнон 50/1,8 за 100 долларов. Ибо ... Ибо именно это нужно любителю. Ему не нужна ни скорость фокусировки, ни пылевлагозащита, ни конструктив... Ему нужна дырка 1,8 и осознание того, что ты снимаешь на фиксы, а это значит, что ты крутой...

Что мешало сделать 25/1,8 за 200 долларов? Что мешало сделать 50/1,8 за 300 долларов? Что мешало сделать 14/2,8?

Хотя бы то обстоятельство, что в системе ВООБЩЕ не было портретного ФИКСА!!!!! ВООБЩЕ!!!! Ни бюджетного, ни топового... Никакого!!!

Вот микра другое дело!!! Там всё учли... Все ошибки, которые допустили на старшей системе... В первую очередь дали людям то, что им нужно больше всего... Россыпь дешёвых добротных фиксов, которые при минимальных размерах и минимальном бюджете позволяют получить шикарную картинку.


Я вообще считаю так:
Вообще вся система 4/3 это триумф инженерной фотографической мысли, но полный провал маркетинговой...

Во-первых, сам по себе дваждыкроп. Это самое правильное решение с точки зрения техники фотографирования. Я только сейчас понял насколько решение взять такую матрицу... Это было крайне разумно с точки зрения фотографии, но это просто антимаркетинговое решение.

Объяснить почему? Размер 24*35 это минимально возможный размер плёнки 30-х годов, с которого можно было получить хоть какую-то картинку... На кой болт тянуть такой размер кадра в цифру? Такой размер кадра создаёт немало проблем: огромный размер оптики с невозможностью полноценного использования открытых дырок в виду малой ГРИП... Много ты наснимаешь нормальных человеческих кадров на 1,4, например... А 1,2 вообще только для галочки в полнокадровых объективах существует.

Можно порассуждать о разрешении 36Мп, которое не доступно сейчас на дваждыкропе, но есть на ФФ... Но насколько это проблема принципиальна для подовляющего большинства фотографов.

Кстати точно такие же мысли приходили ребятам из Никона, которые долгое время говорили, что ФФ камер не будут делать. Это было логично с точки зрения инженерии. Начали делать АПСЦ, так давайте делать дальше. Давайте развивать оптику под этот размер матрицы.... Правда во время опомнились...


Во-вторых, сами матрицы...
Вопреки расхожему мнению, о том, что у Оликов были проблемы с матрицами на самом деле это всё совсем не так... В то время, как у Оликов был жирный "ламповый" (как кто-то тут сказал) цвет, ребята с Кэнонами жевали серую пластмассу, учась работать в фотошопе )))) Допустим если взять пресловутую 12-ти МП матрицу, которая стоит в старых пенах и которую так любят полоскать за чрезмерный шум и безумно узкий ДД (правда никто так и не смог показать наглядно, где там ДД узкий)... Так вот если посмотреть на эту матрицу не с позиции 2013 года, а с позиции 2008, когда она собственно и была сделана. Что мы имели в 2008 году? Допустим мы имели А700, которая на полуторном кропе имела те же 12Мп, но при этом за цвет её не пинали все... Шумов там было поболее даже, чем у 12Мп дваждыкропа....

В-третьих, оптика...
Собственно, как я уже говорил, в Олике главными были инженеры, которые умели делать фотоаппараты, но не умели обманывать людей. Так вот инженеры, придурки, думали, что если на объективе написано ф2 (например), так это значит, что фотограф должен выбирать диафрагму, исходя из соображений экспозиции и композиции, а не из соображений, чтобы мылить перестало. Эти дураки решили, что объективы обязательно должны давать нормальную картинку на открытой диафрагме. ... Только вот в том же Кэноне прекрасно знали, что это всё ерунда, что можно сделать из пластмассы такую хрень, написать на ней 50/1,8 и все фотодрочеры кинуться покупать этот "светосильный фикс"... А то, что снимать на нём можно только зажав до 3,5, вопрос уже другой... Так же и с зумами, и не с самыми дешёвыми надо сказать... В итоге "Йю Кэн Кэнон", а Олимпус в попе... И кому нужны Ваши эти суперрезкие диджитал зуйки? Да никому...

В общем вот так вот... Инженеры просрали всю тему с дваждыкропом...

Сорри за оффтоп... Так давно на форуме ничего не писал... Не смог удержаться...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Вот переходник очень интересен - чем не устроил MMF3??


Алексеич,скорее всего на объектив инфа будет идти разная по фазовому и контрастному аф, четкий такой развод на бабло, я начинаю паниковать.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Вот переходник очень интересен - чем не устроил MMF3??
Я выше ИМХО подправил, т.к.ФАФ у ем1 с ММФ3 точно работает и быстро. В чем интрига пока что нет ясности. Скоро узнаем :)
Re[fyarik]:
Ярослав, Олимпус однажды за мешок сухарей посадил меня на свой баянет, а теперь машет красными труселями за...... я уже и не знаю какие бабки!!!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
вы ошибаетесь по незнанию,типичная ошибка начинающего! :?
В "старшей" линейке есть все - и для начального и для среднего и для топового уровня!! :D


Не спорю. На самом деле почти всё есть... Вот только надо было сделать так, чтобы это было для любого ясно без долгого разбирательства на форумах.

Допустим, так "любимый" мною Кэнон... Вот когда-то я распродал всё, что у меня было на А900 и стал собирать систему на Пятаке2... ОООО!!! Тут-то проблем не будет, подумал я сначала. Ведь у Кэнона есть всё... У него такой ассортимент стёкол... Хрен там!!!! При детальном рассмотрении оказалось, что нет там нихрена... Есть 135/2 очень хороший... Есть ... Да больше и нет ничего... Всё, что прилично снимает, стоит за 60.000 рублей... Но со стороны думаешь, что всё в шоколаде у Кэнона. По этому и идут к нему люди толпами... И едят эту каку тоннами...

А у Олика прямо противоположная ситуация. Со стороны кажется, что там вообще ничего нет... Да... Начинаешь разбираться и в общем-то всё есть... Ну может только фиксов портретных нет... А так всё есть... Да и даже больше, чем в других системах... Но со стороны этого не видно.., Вот и не шёл к Олику никто... Все стороной объходили. А нет посетителей - нет денег, не денег, нет новой камеры каждые два года, нет новой камеры - нет новых посетителей... Замкнутый круг...

Так что вот так...
Re[Abbey Road (Виктор93)]:
Цитата:
от: Abbey Road (Виктор93)
Ярослав, Олимпус однажды за мешок сухарей посадил меня на свой баянет, а теперь машет красными труселями за...... я уже и не знаю какие бабки!!!


Примерно так же... Как-то на сдачу от пива купил ЕПЛ1 с китом и в общем вот так...

Собственно как только ем-1 будет в Москве я сразу куплю... Меня мой ем5 устраивает... просто хочу новый фотик... )))))

Кстати, если ветку про ем5 посмотреть, там зафиксировано, что я первый его купил в Москве ))))

Re[Aleks-2013]:
Не могу вспомнить, вроде где-то читал, что для корректной работы ФАФ должно быть зеркало в адаптере. Может, это оное и есть в ММФ5, а?
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Не могу вспомнить, где-то читал, что для корректной работы ФАФ должно быть зеркало в адаптере. Может, это оное и есть в ММФ5, а?


Для корректной работы ФАФ нужен собственно сам датчик, он либо стоит внизу, получая свет от зеркала, либо торчит на матрице между пикселями.
Re[Abbey Road (Виктор93)]:
Цитата:
от: Abbey Road (Виктор93)
Для корректной работы ФАФ нужен собственно сам датчик, он либо стоит внизу, получая свет от зеркала, либо торчит на матрице между пикселями.
Хрен редьки не слаще. По-любому ММФ5 не забавы ради придумали. 250 евро за переходник, это вам не хухры-мухры ;)
Re[Aleks-2013]:
камера реально должна превзойти все ожидания. потому что в финансовом плане, олик выглядит не очень (в плане обычных камер мыльниц), если верить вот этой статье

Ten Brands That Will Disappear in 2014

http://finance.yahoo.com/news/ten-brands-that-will-disappear-in-2014-181419498.html?page=all

Except for market leaders like Canon, Sony and Nikon, no one wants to be in the digital camera business anymore. Worldwide unit sales are down 18% in 2012 since their peak in 2010 and are accelerating this year. It is no surprise then that Olympus, which only has 7% market share, has failed to generate a profit from its imaging business in any of the past three years. The decline caught the company’s management off guard. Actual sales were less than two-thirds of forecasts.

For the next fiscal year, the outlook is grim. Olympus expects compact camera unit sales to fall from 5.1 million to 2.7 million units worldwide. But these declines are hardly a new trend. A major reason for declining sales has been the increased adoption of smartphones — which now offer lenses and chips that capture high-quality images — as an alternative to digital cameras. Based on increased interest in high-end cameras, the company plans to focus on increasing sales of SLR cameras, which accounted for just 35% of its imaging business. Meanwhile, sales of its largest camera segment, compact cameras, will be cut in half. Of concern to investors, the company has pledged to stop issuing dividends until the camera business is restored to profitability.
Re[Abbey Road (Виктор93)]:
Цитата:
от: Abbey Road (Виктор93)
Алексеич,скорее всего на объектив инфа будет идти разная по фазовому и контрастному аф, четкий такой развод на бабло, я начинаю паниковать.

Посмотрим...
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
камера реально должна превзойти все ожидания. потому что в финансовом плане, олик выглядит не очень (в плане обычных камер мыльниц).

Так мыльницы исчезают под давлением смартфонов! Недаром Олимпус кинулся производить очень дорогие камеры и оптику!!
Re[Abbey Road (Виктор93)]:
Цитата:
от: Abbey Road (Виктор93)
Для корректной работы ФАФ нужен собственно сам датчик, он либо стоит внизу, получая свет от зеркала, либо торчит на матрице между пикселями.

А я, наверное, неисправимый оптимист... :D и все таки надеюсь, что ФАФ в ЕМ1 будет сделан по принципу двойных пикселей если не по всей матрице, то как минимум на большей ее части, как у нового Canon 70D... Вот тогда это будет бомба!
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik


Всё либо запредельно крутое, либо базовое тёмнокитовое.... Нет "среднего класса".

..


Да ничего подобного... 14-54 2.8-3.5 ну и 12-60 к нему же. Аккурат средний класс.
Лично сравнивал эти стёкла с кэноновским 17-55/2.8 и цейсом 16-80.
Re[hatul]:
т.е. Олимпус производит и будет производить зеркалки???
"the company plans to focus on increasing sales of SLR cameras, which accounted for just 35% of its imaging business."
Re[Злын]:
а подтверждение фокусировки с неАФ-объективами будет наконец?
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
И вообще, все без исключения премиум стекла дурных денег стоят и габаритами весьма нескромные. .


Тоже не соглашусь.
Если таки надумаю менять ЕМ5 на ЕМ1, то для себя куплю 11-22, 14-54 и 40-150 3.5-4.5

Ничуть не дороже чем 12-35 или 12-40. А такого стекла, как первый 40-150 в микре вообще нету. 35-100 конечно может заменить, но он намного дороже.
Вот 50-200 действительно здоровенный, зато картинка...
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Да ничего подобного... 14-54 2.8-3.5 ну и 12-60 к нему же. Аккурат средний класс.
Лично сравнивал эти стёкла с кэноновским 17-55/2.8 и цейсом 16-80.


Да с зумами всё хокей... Это я и так вижу...
А где фиксы вообще и фиксы для среднего класса в частности?

Допустим 25/1,8?

Точнее так скажу... Что мешало Панаолику сделать 20/1,7 и 45/1,8 - два СТОЛПА системы микро 4/3, давным давно для старшей системы?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.