Olympus e-10 - стоит ли брать в 2018?

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Olympus e-10 - стоит ли брать в 2018?
Добрый день!

Нужна хорошая, дешевая камера на повседнев. Чтобы положить в сумку и доставать по определенным случаям. Снимать семью, портреты, важные события в жизни и т.п. Для личного архива и публикаций в соцсети.

Я - любитель. Чуть продвинутее, чем уровень "нажать на кнопку". С 2004 (или когда она вышла) пользуюсь konica minolta dimage a2. Отличный, приятный аппарат. Но, если честно, надоел уже до безумия - цвета у него получаются невнятные, очень шумный даже на низких исо, резкость так себе. Немаленькие по объему равы, и даже более-менее современный компьютер подтупливает при их первичном открытии и просмотре. В общем, гемора много, толку мало. Снимать можно, но для получения хорошего итогового результата надо проводить много времени в графическом редакторе. В общем, пока что оставил её родителям - они снимают в джипег на автомате и вполне довольны.

В фотопарке ещё кеноны д30 (это который 3 мп) и 20д, к ним ef 28 фикс 2.8 и китовый 18-55 у 20д. Снимают они в разы лучше минольты даже с этими стеклами, но их в сумку не положишь, да и содержание требует затрат (чистка матриц, покупка стекол и т.п.) Коплю на нормальную оптику для них, так что это на будущее.

В связи с принципиальным полным отказом от мобилографии, начал шерстить закрома dpreview в поисках достойных моделей прошлых лет. И вот он - olympus e-10!

Что привлекло:
- Светлый объектив. f/2 -2.4 - звучит достойно;
- Хороший диапазон фокусных расстояний. Никаких ультра- гиперзумов и прочего изврата;
- Зеркалка (на минольте электронный видоискатель, в 2010 перетерся шлейф, кулибин за приличные деньги его восстанавливал);
- 4 мп - оптимальное разрешение фото для личного пользования. Есть простор для обработки и не нужно иметь терабайты места для хранения. Не требуется мощный компьютер для обработки равов;