Здравствуйте!
Появился у меня 740 олимпус, я чайник и не знаю какие аккумуляторы можно к нему купить, в описании написано странно и не понятно, такое впечатление, что ничего кроме родных ставить туда нельзя!
Я права?
Или чего то не поняла!
Есть ли у него возможность заряжать аккумуляторы
внунтри, или нужно специяльную зрядку покупать!
Спа! :D
olimp740 аккумуляторы!
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
olimp740 аккумуляторы!
ну раз никто не хочет отвечать...спасу Вас...
Если не ошибаюсь идут туда обычные пальчиковые аккумуляторы АА типоразмера(большие такие "пальчики" которые в будильники вставляюца и пульты...ток потолще НЕ ААА!!!!) 2 или 4 штуки не помню, вроде...4.
В идеале канеш надо брать Олимпусовские но это гон!брать можно любые но строго Ni-MH никельметал гидридные!
оригинал олимпуса есть отдельно 4 аккумулятора В-01 4РЕ
или с зарядкой вместе 4 аккумулятора их несколько бывает BU-50/60/70/80 SE 50/60 сняты остальные отличаюца временем заряда ну и естессно ценой...
А купить можно и любую зарядку и любые аккумуляторы НО именно Ni-MH, обиснять почему не буду..долго и было...
у меня ща есть В-01 4 РЕ зарядки найдем если уж так надо...будет интерес звоните 969-21-21 Пальцев
В идеале канеш надо брать Олимпусовские но это гон!брать можно любые но строго Ni-MH никельметал гидридные!
оригинал олимпуса есть отдельно 4 аккумулятора В-01 4РЕ
или с зарядкой вместе 4 аккумулятора их несколько бывает BU-50/60/70/80 SE 50/60 сняты остальные отличаюца временем заряда ну и естессно ценой...
А купить можно и любую зарядку и любые аккумуляторы НО именно Ni-MH, обиснять почему не буду..долго и было...
у меня ща есть В-01 4 РЕ зарядки найдем если уж так надо...будет интерес звоните 969-21-21 Пальцев
Re: olimp740 аккумуляторы!