Цитата:от:Павел Ионас
Дарагой! И у Пикассо, и у Гогена были разные цветовые периоды( голубой, розовый...) Не глаза исправили, а наоборот - к старости, при ухудшении зрения - начинают лучше восприниматься лилово-красные оттенки.......Подробнее
бред какой. голубой и розовый периоды, оба уложились в 6 - 8 лет жизни художника. то есть до тридцатилетия. у гогена "периоды", как вы их называете связаны исключительно с местом жительства и как следствие творчества. если у нас две трети года серость и грязь, то местный художник рисует "грачи прилетели". если круглый год живёт на юге франции, то он по любому станет импрессионистом или постимпрессионистом. что подтвердили все наши понсионеры от академии уезжавшие во францию и италию.
[quot]Ой! С обработкой у них совсем хреново было..:( Гоген - он в ФШ совсем не рубил, а Пикассо - все кричал Лайтрум!ЛР!..в бреду...:( Ди Каприо - не трогай!Он Титаник утопил!Тоже хреново видел....:([/quot]
у пикассо вобще проблема с цветом, в прочем как и у всех испанцев начиная с гойи. гоген в цвете гораздо интереснее. зайдите в пушкинский и сраните цвета, они в соседних залах висят.
на самом деле, если вас заинтересует действительно богатый цвет, то обратите внимание на клода моне, уильяма тёрнера, виктора борисова-мусатова. раньше был ещё врубель, но он безобразно относился к технолгическому процессу живописи и его произведения катастрофически теряют цветность. уже сейчас почти ничего не осталось.