от:Aleksej75О-хо-хо!
Информация к размышлению: раскрылись некоторые подробности
Стали известны грязные подробности махинаций, благодаря которым россияне практически закрыли свою границу для латвийских перевозчиков. В результате чего на границе под Рождество образовалась очередь в полторы тысячи грузовиков. Многие транспортники до сих пор получают неприличные предложения от заказчиков, намеренных уклониться от растаможки груза.
"От знакомых партнеров предлагалось отвезти конкретный груз — электротовары либо одежду — и выгрузиться на базе, минуя таможню", — рассказал глава другой транспортной фирмы. По его сведениям, перевозчики, соглашавшиеся на участие в схеме, получали пакет поддельных документов для выезда пустой фуры из России. Расценки были разными, от 20 до 50 тыс. евро за груз, но самые интересные предложения были связаны с перевозкой электроники.
Собеседник указывает, что сомнительные предложения поступают транспортным фирмам до сих пор: "Весь корень зла кроется в том, что у перевозчиков нет денег платить за лизинговые машины. Кругом куча долгов, впереди неизвестность. И тут поступает заманчивое предложение заработать. Они возникали и раньше, но тогда у людей не было серьезных проблем с выплатами по кредитам".
"С нашей стороны это было неординарное решение, поскольку никакие конвенции не предусматривают такого вида погашения. Но мы учли, что если не возьмем это на себя, то потери будут еще больше", — указал г-н Трезиньш.
"Тут есть вопрос к россиянам, — добавил г-н Трезиньш. — Почему они оформляли грузы, превышавшие сумму гарантии? В других странах есть практика приставлять к таким грузам конвой".
p.s. может для того что-бы создать заторы? (от автора)
http://rus.delfi.lv/news/daily/business/avtoperevozchiki-soglashayutsya-umirat-s-muzykoj.d?id=29059339Подробнее
Они специально предлагали возить контрабас, чтобы в результате многоходовой комбинации создать очереди на границе. Как же.
Может скажем откровенно - потому то и попались на этом мы, а не какие-нибудь немцы, потому что немецкий перевозчик просто никогда не подписался бы на это. А наши - пожалуйста. Ну а в результате и получили по соплям, когда потребовали за пропавшие грузы налоги заплатить не по 50 тыс. долларов, как это предусматривает Конвенция, а по полной программе. И Latvijas Auto прогнулся по полной. Вот вам и "ЕС озаботился".