Люди добрые, выскажите свои мнения насчёт этого цифровика, о кучестве в первую очередь!
оцените мой выбор - Nikon COOLPIX 4800
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
оцените мой выбор - Nikon COOLPIX 4800
Я - чайник. Лазя по просторам интернета, смотря описания и читая отзывы Canon, я искал мою фотокамеру (до 500$]
, но однажды я наткнулся на Nikon COOLPIX 4800, и понял - это то что я искал!
Люди добрые, выскажите свои мнения насчёт этого цифровика, о кучестве в первую очередь!
Re: оцените мой выбор - Nikon COOLPIX 4800
:?: :?: :?: :?: :?:
от:Талибан
Я - чайник. Лазя по просторам интернета, смотря описания и читая отзывы Canon, я искал мою фотокамеру (до 500$], но однажды я наткнулся на Nikon COOLPIX 4800, и понял - это то что я искал!
Люди добрые, выскажите свои мнения насчёт этого цифровика, о кучестве в первую очередь!Подробнее
Не стала бы брать по причине отсутствия ручных режимов. Нафиг это надо... Причем сумму за нее запросили такую, за какую можно запросто тот же Сапоп прикупить с ручными настройками.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=487881&hid=91148&_=121
Что такое "максимальное время записи видео - 20 сек", вообще не понимаю. Зачем тогда вообще возможность видео?
от: Талибан
Я - чайник. Лазя по просторам интернета, смотря описания и читая отзывы Canon, я искал мою фотокамеру (до 500$], но однажды я наткнулся на Nikon COOLPIX 4800, и понял - это то что я искал!
ну и замечательно...
в руке-то надеюсь подержали?
посколкьу "виртуальный выбор" - это одно, а ощутить как камера в руке лежит и насколько удобна в обращении - это совсем другое.
от: Талибан
а зачем вам мое мнение, если вы для себя решили, что камера - самая ваша?
мнения у всех разные, и на разных основаниях зиждятся.
мое мнение о данной камере: