Обзор камеры SONY A55.

Всего 444 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[Snowcat]:
к стати зеркало то кажись,, пластиковое.. вот это кидаллово
Re[Snowcat]:
Владельцы A33/A55 или просто те кто в курсе....
Кто-нибудь находил информацию про "допиливание" (установка/пайка) переходника на горячий башмак (который с фирменного разъема на стандартный), что бы камера думала, что стоит вспышка и не меняла яркость видоискателя?
А то есть проблема с пользованием радиосинхронизаторов в студийных условиях.... :(

фото для привлечения внимания...
а55 + 50/1,8 (f2,5)
Re[Void]:
очевидно,, это баян http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=38197&page=4
Re[L4m3r]:
вот спасибо, добрый человек!
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
к стати зеркало то кажись,, пластиковое.. вот это кидаллово

Вообще то мне по барабану. Лишь бы работало... У большинства современных объективов - гибридные асферические стекла - это стеклянные линзы с пластиковой асферической вставкой. И ничего, никто не жалуется вроде...

Но тем не менее интересно, а откуда ноги растут у инфы?
Re[Void]:
Цитата:
от: Void

фото для привлечения внимания...
а55 + 50/1,8 (f2,5)

ничего... только побольше б воздуха над головой оставить
Re[Snowcat]:
Цитата:

от:Snowcat
Вообще то мне по барабану. Лишь бы работало... У большинства современных объективов - гибридные асферические стекла - это стеклянные линзы с пластиковой асферической вставкой. И ничего, никто не жалуется вроде...

Но тем не менее интересно, а откуда ноги растут у инфы?

Подробнее


только этот пластик в объективах не вывешен на ружу.

йа по смотрел, какое то оно с краю, где прилепляется к рамке,, не ровное. да и по хоже цорапаеться солфетками для оптики и даже не цорапается а как то мнётся. т.е. срок службы этой фени 1 год....

желающие могут,, попробовать ножём. как изветсно четсному, совестскому стеклу ничево небудет хДДДДДДДДДДДДДД
Re[Snowcat]:
L4m3r, нет уж, от пробования я воздержусь :) Пока за пол года отловил на поверхности зеркала одну пылинку, сдул ее грушей. И да, объективы я меняю, и у меня их, в общем-то немало. Правда меняю я из аккуратно, быстро и только в чистых условиях.
Re[Snowcat]:
Цитата:

от:Snowcat
L4m3r, нет уж, от пробования я воздержусь :) Пока за пол года отловил на поверхности зеркала одну пылинку, сдул ее грушей. И да, объективы я меняю, и у меня их, в общем-то немало. Правда меняю я из аккуратно, быстро и только в чистых условиях.

Подробнее


Я уже ватной палочкой тер с сажей, и ничего))
Re[Snowcat]:
Цитата:

от:Snowcat
Добавил еще кое что. А именно

Sony A55 - взгляд пол года спустя.
http://www.alphatraveller.com/2011/05/blog-post.html

Пол года с камерой, привык, освоился, что хорошо, что плохо с моей точки зрения... Ну там не только по камере, а вообще про системы...

Подробнее

Хорошо. Остается добавить, что у А55 отличный ДД по сравнению не только с Е30, но и ...

Первая 50-ка камер по ДД (Camera Sensor rankings with DxOMark):

1. Pentax K-5 14.1 Evs
2. Nikon D7000 13.9 Evs
3. Nikon D3X 13.7 Evs
4. Nikon D5100 13.6 Evs
5. Fujifilm FinePix S5 Pro 13.5 Evs
6. Fujifilm FinePix S3 Pro 13.5 Evs
7. Sony Alpha 580 13.3 Evs
8. Phase One P40 Plus 13 Evs
9. Phase One P65 Plus 13 Evs
10. Phase One P45 Plus 12.9 Evs
11. Hasselblad H3DII 50 12.7 Evs
12. Sony SLT Alpha 33 12.6 Evs
13. Pentax 645D 12.6 Evs
16. Pentax K-x 12.5 Evs
16. Nikon D90 12.5 Evs
16. Hasselblad H3DII 39 12.5 Evs
17. Nikon D5000 12.5 Evs
18. Leaf Aptus75S 12.5 Evs
19. Sony SLT Alpha 55 12.4 Evs
20. Fujifilm FinePix X100 12.4 Evs
21. Pentax K-r 12.4 Evs
22. Sony Alpha 900 12.3 Evs
23. Sony Alpha 560 12.3 Evs
25. Sony Alpha 850 12.2 Evs
25. Nikon D3 12.2 Evs
26. Sony NEX5 12.2 Evs
27. Nikon D300s 12.2 Evs
28. Nikon D700 12.2 Evs
29. Nikon D300 12 Evs
31. Nikon D3s 12 Evs
31. Canon EOS 1Ds Mark III 12 Evs
33. Sony NEX-3 12 Evs
33. Canon EOS 1D Mark IV 12 Evs
34. Sony Alpha 700 11.9 Evs
35. Canon EOS 5D Mark II 11.9 Evs
36. Sony Alpha 450 11.8 Evs
37. Sony Alpha 380 11.8 Evs
38. Sony Alpha 550 11.8 Evs
39. Canon EOS 7D 11.7 Evs
40. Canon EOS 1D Mark III 11.7 Evs
41. Leica M9 11.7 Evs
42. Mamiya ZD Back 11.7 Evs
43. Panasonic Lumix DMC GH1 11.6 Evs
45. Sony Alpha 500 11.6 Evs
45. Pentax K10D 11.6 Evs
46. Canon EOS 550D (pre-production) 11.6 Evs
47. Sony Alpha 390 11.5 Evs
48. Canon EOS Rebel T2i, EOS 550D or Kiss X4 11.5 Evs
50. Canon EOS 60D 11.5 Evs

http://www.dxomark.com/index.php/Camera-Sensor/Sensor-rankings/(type)/usecase_landscape

Re[Вадим АФ]:
Возникают некоторые сомнения по честности теста. Например, то, что ДД у А55 меньше ДД у А580 это я смогу объяснить, но по аналогии ДД у А560 должно быть больше ДД А33. Оказывается нет. НЕКС-ы 5 и 3 вообще должны иметь одинаковые параметры, но между ними вклинивается аж 5 камер. Ну и еще можно посравнивать. Иногда конечно можно было бы списать на ошибку измерения и т.п., но не до такой же степени. К тестам DxO у меня крайне подозрительное отношение после того, как у них НЕКСы 5 и 3 по какому-то параметру отличались просто... потом они это дело исправили, но и осадок неприятный остался, да и разница все же сохранилась.
Re[Дмитрий_В_С]:
http://ru.wikipedia.org/wiki/High_dynamic_range_imaging

Динамический диапазон в фотографии

[quot]В фотографии динамический диапазон часто измеряют в единицах экспозиции EV (англ. Exposure Value), также называемых «шаг» или «стоп», то есть логарифмом по основанию 2, реже — десятичным логарифмом (обозначается буквой D). 1EV равен 0,3D. Также используют и линейное обозначение, например 1 000:1, что равно 3D или около 10EV.

Характеристика «динамический диапазон» также присуща форматам файлов, используемых для записи фотографий. В этом случае она определяется типом данных, выбранным авторами формата, исходя из тех целей, для которых формат предназначается. Например, динамический диапазон формата JPEG определяется 8-битным гамма-корректированным стандартом представлением цвета sRGB и точно равен 11,7EV, однако лишь 8-9EV этого диапазона реально применимы. Для формата Radiance HDR динамический диапазон равен 256EV.

Термином «динамический диапазон» иногда называют любое отношение яркостей в фотографии:
отношение яркостей самых светлых и тёмных объектов съемки
максимальное отношение яркостей белого и чёрного цветов на мониторе/фотобумаге (контраст, англ. contrast ratio)
диапазон оптических плотностей плёнки

Ряд авторов использует и другие, более экзотические варианты.

Не стоит напрямую связывать характеристику динамического диапазона с количеством бит, используемых для записи информации в каком-либо формате или матрице фотоаппарата. Внутри одного формата большее количество бит будет означать больший доступный динамический диапазон, однако разные форматы могут предоставлять больший динамический диапазон при меньшем количестве используемых бит из-за различий в представлении данных. Например, динамический диапазон у формата Radiance HDR (представление RGBE с 32 битами на пиксель) гораздо больше, чем у 16-битного TIFF (целочисленный RGB с 48 битами на пиксель).[/quot]

Не знаю, что они меряли, но у меня нет ожегов ни от пыхи в лоб, ни на ярком солнце. :D
Re[Дмитрий_В_С]:
да эти цыфры фсе тупо проплачены какоё там 12.4 кагда даже по паспорту 12 бит ацп?? а реально и тово меньше дно там такое галимое каково ёщё свет не видывал,, а в 580 таже матрица и ацп?
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
да эти цыфры фсе тупо проплачены какоё там 12.4 кагда даже по паспорту 12 бит ацп?? а реально и тово меньше дно там такое галимое каково ёщё свет не видывал,, а в 580 таже матрица и ацп?

:ohmy: "Заговор"?
Re[Вадим АФ]:
да просто цыфра эта для цыфры резиновая ёё скоко нарисуеш стоко и будет.
на любом фотике можно нафигачить такие экскременты при котором у нево получиться 10, 12 и 15 стоп "диопозона"

рпи таких уровнях они уже случайные хот пиксили щитают а не изображене, реальная величена будет это если например,, сравнить качетсво прорисовки при уровне -9..-10.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Не знаю, что они меряли, но у меня нет ожегов ни от пыхи в лоб, ни на ярком солнце. :D

А у меня есть. У нас разные фотоаппараты? :)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
А у меня есть. У нас разные фотоаппараты? :)

Руки разные. ;)

Я снимаю, в зависимости от ситуации - 0,3 - 1,0 AV (EV) если приоритет диафрагмы, или стараюсь придерживаться того же в мануале + "проявляю" по-хитрому из рава.

А в "теории заговора" я не верю. :D
Кроме того, очень много участников "гонки" (фирм-производителей) и у каждой армия адвокатов.
Шум стоял бы на весь тырнет.

Кстати, 1-е место Pentax K-5 - 14.1 Evs - матрица, емнип, та же самая, что и в а55 и в а580 - стало быть не только в матрице дело.
Re[Вадим АФ]:
пентакс 14 бит ацп а что матрица сама по себе прошывает 14 в этом не кто и несомневается,, но сони,, преднамерено покоцало что бы фотик сливал никону,, видимо токо на этом услови никон согласился купить хренову кучу матриц у сони а то б у кэнона купилхДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
Re[Snowcat]:
Да сами DXOшники писали где то, что и сами порой удивлены результатами своего ДД теста, но мол "уж простите, но как программа выдает, так и публикуем". С реальной жизнью он имеет лишь отдаленную корреляцию, местами СИЛЬНО не совпадая. Так например у 580й нет никакого преимущества перед 55й в ДД, вот хоть тресни. Я проверял специально, детали вытягиваются из пересвеченных кадров одинаково, с точостью до 1/3 стопа.
Re[Snowcat]:
Цитата:

от:Snowcat
Да сами DXOшники писали где то, что и сами порой удивлены результатами своего ДД теста, но мол "уж простите, но как программа выдает, так и публикуем". С реальной жизнью он имеет лишь отдаленную корреляцию, местами СИЛЬНО не совпадая. Так например у 580й нет никакого преимущества перед 55й в ДД, вот хоть тресни. Я проверял специально, детали вытягиваются из пересвеченных кадров одинаково, с точостью до 1/3 стопа.

Подробнее

А это сколько стопов?

7. Sony Alpha 580 13.3 Evs
19. Sony SLT Alpha 55 12.4 Evs
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта