Объявлен новый Panasonic G80/G85

Всего 914 сообщ. | Показаны 741 - 760
Экспозиция экранчика
Кто уже давно пользуется камерой, подскажите пожалуйста, как настроить реальное отображение картинки в режиме фотосъемки М, без компенсации экспозиции. Хочу видеть на экранчике сразу ту картинку которая будет в итоге, а не бегунок экспозиции внизу?
25mm 1.4
Re[Dimy]:
в настройках есть пункт "показывать постоянно" - это оно самое
Re[ИнженеР]:
Re[ИнженеР]:
Re[ИнженеР]:
Re[ИнженеР]:
Re[kdv888]:
Цитата:
от: kdv888
в настройках есть пункт "показывать постоянно" - это оно самое


Спасибо нашел. Интересно почему по умолчанию эта функция выключена
25mm 1.4
Камера прям очень радует своей цветопередачей и рисунком.


Family
25mm 1.4
Теперь очень хотелось бы попробовать фф от Панасоника, но цена и куцая линейка стекол на ФФ вынуждает ждать "энное" количество времени. А вот м4/3 с паналейкой прям очень.


Julia
25mm 1.4
Re[Dimy]:
Цитата:
от: Dimy
Теперь очень хотелось бы попробовать фф от Панасоника, но цена и куцая линейка стекол на ФФ вынуждает ждать "энное" количество времени. А вот м4/3 с паналейкой прям очень.


Дмитрий, какой профиль и с какими настройками используете для фото?
Re[NickBox]:
Цитата:
от: NickBox
Дмитрий, какой профиль и с какими настройками используете для фото?


Стандарт -3/-1/0/-3
Re[Dimy]:
Цитата:
от: Dimy
Камера прям очень радует своей цветопередачей и рисунком.

У вас на всех последних трех фотографиях выбит белый свет. Это просто брак.
Re[lockser]:
Цитата:
от: lockser
У вас на всех последних трех фотографиях выбит белый свет. Это просто брак.

Это называется "съемка в высоком ключе". И это не брак.
Re[Dimy]:
Цитата:
от: Dimy
Это называется "съемка в высоком ключе". И это не брак.

Фотография в высоком ключе использует неестественно яркое освещение, чтобы осветить большинство жестких теней на изображении.
А выбитое небо это брак
Re[lockser]:
Цитата:
от: lockser
Фотография в высоком ключе использует неестественно яркое освещение, чтобы осветить большинство жестких теней на изображении.
А выбитое небо это брак


Если вы внимательнее посмотрите, вы и сами увидите, что большинство жестких теней вытянуты именно благодаря этому приему. Или мне экспозицию ставить ориентируясь на кусочек неба, а не на лицо девушки, которое и является главным объектом в кадре?

И вот вам примеры зарубежных фотографов использующих подобный прием в своих работах:

https://www.instagram.com/p/BwvOHtQnt8C/?utm_source=ig_web_copy_link
https://www.instagram.com/p/BP_HCRrg9_y/





Но вы конечно можете продолжать заявлять что выбитое небо это брак!
Re[Dimy]:
Цитата:
от: Dimy

Но вы конечно можете продолжать заявлять что выбитое небо это брак!

Ни в коем случае не буду настаивать. Тем более, что на ваших фото это не кидается в глаза.
Тем не менее правильная экспозиция, съемка в Raw и обработка локальными инструментами могли привести к лучшему результату.
Re[lockser]:
Цитата:

от:lockser
Ни в коем случае не буду настаивать. Тем более, что на ваших фото это не кидается в глаза.
Тем не менее правильная экспозиция, съемка в Raw и обработка локальными инструментами могли привести к лучшему результату.

Подробнее


Ну всегда можно результат сделать лучше, с этим я соглашусь, как и с тем, что "нет предела совершенству". Например камера с более расширенным ДД позволила бы, я думаю, даже из этой ситуации вытянуть небо. Либо отдельно в ФШ прорисовывать небо. (а нужно ли?)

В данном случае я снимал намеренно (да и всегда так снимаю в подобных условиях) против закатного света (два портрета девушки) с повышенной экспозицией, чтобы на пост обработке легче было вытянуть и получить мягкий тон лица. Например если бы я при съемке против света опустил чуть больше экспозицию дабы пройти с небом, на посте было бы гораздо сложнее вытянуть лицо, тени были бы шумнее и содержали бы оттенки цвета (например серо-зеленный) Учитывая что наш глаз всегда критично относится к цвету кожи, я жертвую небом ради этого самого цвета и "мягкости" кожи.

Еще вариант, когда можно было бы подсветить лицо белым матовым отражателем, чтобы получить естественный дополнительный, но не жесткий, свет на лице.(это хороший вариант) Тогда бы я, возможно, прошел с небом. Но опять же повторюсь, я не считаю это браком, учитывая что главный объект не выбит.

Следующий вариант съемки в подобных условиях - использование выносной направленной вспышки. Но это совершенно другой стиль. Будут глубокие тени на фоне за девушкой, зато оранжевый закат будет на месте.

И последнее что можно делать в таких условиях - развернуть объект по свету. Но это опять же другой стиль съемки. Фон будет более выражен. А я старался наоборот добиться чтобы девушка была главным объектом а фон терялся за счет мягкости и повышенной экспозиции.

Я описал это для того, чтобы было понятно - почему именно так снято.
А по поводу брака приведу пример: лет 50-60 назад в кинематографе считалось браком если кадр ловил блик света. Такие кадры переснимались. А сейчас наоборот дополнительные блики в кадре являются художественным приемом и добавляются целенаправленно.
Re[Dimy]:
Всё красиво.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта