Обучение студийной съемке

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Обучение студийной съемке
Здравствуйте, Гуру фотографии! :)
Хочу научиться профессиональной студийной съемке.
Есть небольшой опыт фотографии: 3 года, есть 2 камеры: 5D и D700 + огромный парк оптики (фиксы L-ки, лейки, зуйки под canon)
нет опыта студийной съемки.
Буду рад, если вы поделитесь опытом. (Москва)
Для меня фотография является исключительно хобби, просто хочется качественно улучшить своё хобби.

alexey@tolkachev.biz
Re[АлексейАФ]:
Цитата:

от:АлексейАФ
Здравствуйте, Гуру фотографии! :)
Хочу научиться профессиональной студийной съемке.
Есть небольшой опыт фотографии: 3 года, есть 2 камеры: 5D и D700 + огромный парк оптики (фиксы L-ки, лейки, зуйки под canon)
нет опыта студийной съемки.
Буду рад, если вы поделитесь опытом. (Москва)
Для меня фотография является исключительно хобби, просто хочется качественно улучшить своё хобби.

alexey@tolkachev.biz

Подробнее


В ЖЖ такие посты называют "вброс гавна на вентилятор".
Хотели написать наверное сначала про D3 и четвертый Марк. Но потом видимо подумали что пусть лучше будет полупрофессиональная техника - пятак и D700 - так оно убедительней.

За кого вообще тут нас держат?
Кто тут себя кукловодом возомнил?
Re[АлексейАФ]:
Дружище ведмоскоу, вброс говна на вентилятор - это именно твой пост. Вот оно сейчас с веселым звуком разлетается, слышишь?

Ну, есть у человека деньги на пятерку и семисотку, чего ты ему завидуешь? Иди и заработай тоже.
Re[wedmoscow]:
Есть у него эти камеры подтверждаю :D
Re[Anton Grachev]:
Цитата:

от:Anton Grachev
Дружище ведмоскоу, вброс говна на вентилятор - это именно твой пост. Вот оно сейчас с веселым звуком разлетается, слышишь?

Ну, есть у человека деньги на пятерку и семисотку, чего ты ему завидуешь? Иди и заработай тоже.

Подробнее


Я гляжу Вы в фекальных темах больше разбираетесь нежели чем в фотографии. Я например не слышу что там куда разлетается.
Но Вам виднее. Вы видимо спец по этому делу. Не буду с Вами спорить.
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Есть у него эти камеры подтверждаю :D

А откуда такая информация?
Ну да ладно...
Какая разница. Это все равно ничего не меняет - не поеду ж я проверять те факты что Вы сейчас приведете...
:-)

По делу...
К автору темы...
Вот смотрите...
Для того чтобы стать врачом надо шесть лет учиться в меде и потом еще года два или три в ординатуре.

Для того чтобы стать фельдшером надо учиться чуть меньше. Лет пять.
Фельдшер - это почти врач.

Далее...
Для того чтобы стать просто медсестрой или медбратом надо учиться три года с хвостиком и потом еще год получать специализацию и потом еще по хорошему год проработать в этом качестве.

Все что я выше перечислил это серьезные профессии где шутки в сторону потому что речь идет о жизни и здоровье пациентов. То есть нас с Вами.

Так почему же Вы решили (это к автору темы) что можно вот так вот запросто просто имея в наличии хирургические инструменты быстро быстро на коленке за пару недель научиться тому что делает медицинская сестра ассистирующая хирургу во время операции?

А если Вы считаете что это правильно что медицинские сёстры учаться по четыре года, то почему тогда такое неуважение к профессии фотографа?
А может быть просто Вы на самом деле в глубине души положа руку на сердце не считаете фотографию профессией?

Я думаю что если бы считали бы профессией, то таких бы постов здесь не писали.

Далее...
Лучший способ научиться студийной фотографии - это пойти и поработать годик в студии ассистентом. Есть много способов. Можно вообще уйти с основной работы если это возможно. А можно просто устроиться и работать в студии в свободное от работы время.

Но тогда имейте в виду что там Вы будете не учиться тому что Вам хочеться, а будете работать. То есть делать то что скажут. То есть делать то, за что Вам будут платить деньги. Может быть даже одной из Ваших обязанностей будет бегание за пивом. И уборка студии после съемки.

Но Вы не грустите что Вы чему то не научитесь. Вы постигнете более важные вещи - это то что Вы научитесь отличать фотографический брак от фотографического высшего пилотажа. Вы будете совершенно точно знать когда щас фотограф халтурит, а когда делает все по честному.

Поверьте это знание - это гораздо важнее нежели чем уметь и знать как надо что то там отснять. Это уже частности и мелочи профессии. Это ремесло. Это приходит с опытом и со временем.

А вот поработать уборщиком за спиной талантливого мастера - это круто!
Это хорошая школа на всю жизнь. Такие вещи много стоят. Это гораздо ценнее тысячи мастер-классов.

Ну в общем резюма такая...
В первую очередь надо научиться не снимать, а научиться отличать качественно выполненную работу от халтуры.
Потому что многие свадебные бомбилы и знатоки фекальных тем на самом деле могут всю жизнь делать полный отстой в полной уверенности что то что они делают это безмерно круто.

Ну в общем ищите мастера с громкой известной фамилией и устраивайтесь к нему в студию кем угодно. Хоть уборщиком. И будет толк.
Поверьте мне...
:-)
Re[АлексейАФ]:
Не стал читать что пишет wedmoscow в последнем сообщении, наверно фигню какую-нибудь, (хотя у него, зачастую, бывают и здравые мысли). Но, если вам действительно нужна именно студийная практика - могу помочь.
Re[wedmoscow]:
Во первых на моей практике редко громкие имена становились великими преподователями.Кстати Л. П Дыко преподававшая курс основы фотомастерства и композиции вообще ниразу не фотограф
Во вторых в студийной съемке необходимо дать некий алгоритм установки света,научить же творить невозможно.
В третьих мастер классы даются не для новичков, а для человека в теме. Если люди этого не понимают их проблемы
Ну и в четвёртых если будете продолжать так длинно писать кроме меня у Вас больше не останется читателей
Re[григорьич]:
Цитата:

от:григорьич
Во первых на моей практике редко громкие имена становились великими преподователями.Кстати Л. П Дыко преподававшая курс основы фотомастерства и композиции вообще ниразу не фотограф
Во вторых в студийной съемке необходимо дать некий алгоритм установки света,научить же творить невозможно.
В третьих мастер классы даются не для новичков, а для человека в теме. Если люди этого не понимают их проблемы
Ну и в четвёртых если будете продолжать так длинно писать кроме меня у Вас больше не останется читателей

Подробнее


Ну откуда Вы можете знать кто, как и что читает? А что нет.
И вообще не забивайте себе этим голову. Какая Вам разница читает меня кто нибудь или нет? Какое Вам дело до других?

Лично у меня на этот счет тактика и стратегия обычного редакционного корреспондента. Я об этом даже не думаю. В этой области мне уже давно все ясно и понятно.

То есть у меня есть что сказать и я это говорю.
Критерий тут один. Если есть что сказать и можешь и умеешь донести до читателя свою мысль, свое видение той или иной проблемы - садись и пиши.
Если же сказать на ту или иную тему по большому счету нечего - ну тогда и нечего браться за перо.

А чтобы было что сказать нужно хорошо знать тему. Нужно ее мониторить.
Тему я знаю. Я ее мониторю.
Поэтому Вы не беспокойтесь на тот счет читают меня или нет.

Самое первое чему учат в любой редакции - это писать так чтобы читатель не оставался равнодушным. Это главное.
Ни в коем случае нельзя писать только для себя. Вот тогда точно перестанут читать.

По сути...
Я же писал в прошлом своем посту...
Не надо спешить срочно научиться снимать.
Надо научиться различать хорошее качественное профессиональное фото от поделок любителя. То есть целью должно стать - это стать экспертом в той или иной области фотографии.

А вот уже ремеслу фотографии можно уже потом учиться самому. По своей методике и применительно к себе любимому.

То есть нужен эталон. И эталоном должен послужить не какой то там левый непонятный фотограф который хочет срубить на тебе немного бабла.
А эталоном должен стать мужик который совершенно точно талантливый фотограф и на то есть все прилагающиеся регалии и понты.

К примеру преподает на операторских курсах во ВГИКе, снимает дорогую брендовую рекламу и т.д. и т.п.
И не надо у него подсматривать установки на его тушке. Это без толку.

Думаю надо просто смотреть его конечный результат и присутствовать при производственном процессе. Надо просто видеть как делается тот или иной продукт. Какова концепция его производства.
Проще говоря надо просто присутствовать когда он творит.

А также присутствовать при том когда у него (с точки зрения самого мастера) что-то не получилось. Пытаться понять почему он так считает. Что ему не нравится. В этом все дело.
НаУчитесь понимать мастера и предугадывать его настроение, его реакцию на тот или иной его творческий процесс - ну тогда можете смело уходить и начинать творить самостоятельно.

То что Вы потом родите - это будет Вашим стилем, Вашим способом достижения мастерства. Но самое главное - Вы не опустите планку своего мастерства ниже мастера у которого Вы мыли полы в студии.

И вообще надо стараться один раз взятую планку не опускать и не халтурить. Несмотря ни на что. Или хотя бы по крайней мере халтуря чувствовать что тебе очень и очень стыдно за это.

Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич

Ну и в четвёртых если будете продолжать так длинно писать кроме меня у Вас больше не останется читателей

Читают читают... а те кто *не читает* - перечитывают по нескольку раз!
Так уж устроена наша психика! :D
Re[Сергей Захаров]:
Цитата:

от:Сергей Захаров
Не стал читать что пишет wedmoscow в последнем сообщении, наверно фигню какую-нибудь, (хотя у него, зачастую, бывают и здравые мысли). Но, если вам действительно нужна именно студийная практика - могу помочь.

Подробнее


Я тоже эти пассажи не осиливаю. Вроде и потроллить хотел, но уж больно длинно.
Re[Anton Grachev]:
чет там блин учиться ))))))) фотография это самовыражение а выражаться все умеют кто умело кто нет но всегда найдутся слушатели (заказчики ) и для этого не обязательно учиться и носить приборы в качестве раба (ассистента )
Re[АлексейАФ]:
Вот пожалуйста http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/courses/studio/
Re[АлексейАФ]:
В итоге кто-то помог качественно улучшить хобби?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта