Обучение студийной съемке

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Обучение студийной съемке
Здравствуйте, Гуру фотографии! :)
Хочу научиться профессиональной студийной съемке.
Есть небольшой опыт фотографии: 3 года, есть 2 камеры: 5D и D700 + огромный парк оптики (фиксы L-ки, лейки, зуйки под canon)
нет опыта студийной съемки.
Буду рад, если вы поделитесь опытом. (Москва)
Для меня фотография является исключительно хобби, просто хочется качественно улучшить своё хобби.

alexey@tolkachev.biz
Re[АлексейАФ]:
Цитата:

от:АлексейАФ
Здравствуйте, Гуру фотографии! :)
Хочу научиться профессиональной студийной съемке.
Есть небольшой опыт фотографии: 3 года, есть 2 камеры: 5D и D700 + огромный парк оптики (фиксы L-ки, лейки, зуйки под canon)
нет опыта студийной съемки.
Буду рад, если вы поделитесь опытом. (Москва)
Для меня фотография является исключительно хобби, просто хочется качественно улучшить своё хобби.

alexey@tolkachev.biz

Подробнее

В ЖЖ такие посты называют "вброс гавна на вентилятор".
Хотели написать наверное сначала про D3 и четвертый Марк. Но потом видимо подумали что пусть лучше будет полупрофессиональная техника - пятак и D700 - так оно убедительней.

За кого вообще тут нас держат?
Кто тут себя кукловодом возомнил?
Re[АлексейАФ]:
Дружище ведмоскоу, вброс говна на вентилятор - это именно твой пост. Вот оно сейчас с веселым звуком разлетается, слышишь?

Ну, есть у человека деньги на пятерку и семисотку, чего ты ему завидуешь? Иди и заработай тоже.
Re[wedmoscow]:
Есть у него эти камеры подтверждаю :D
Re[Anton Grachev]:
Цитата:

от:Anton Grachev
Дружище ведмоскоу, вброс говна на вентилятор - это именно твой пост. Вот оно сейчас с веселым звуком разлетается, слышишь?

Ну, есть у человека деньги на пятерку и семисотку, чего ты ему завидуешь? Иди и заработай тоже.

Подробнее

Я гляжу Вы в фекальных темах больше разбираетесь нежели чем в фотографии. Я например не слышу что там куда разлетается.
Но Вам виднее. Вы видимо спец по этому делу. Не буду с Вами спорить.