Обсуждение TLR Yashica.

Всего 2328 сообщ. | Показаны 961 - 980
Re[Иван Владимирович Л]:
Цитата:

от:Иван Владимирович Л
А кто подскажет про автоспуск, какая последовательность пользования им: выставление выдержки/диафрагмы, взвод затвора и потом взвод автоспуска (рычажок вспышки на значке Х) или взвод автоспуска, а потом взвод затвора?

Подробнее



Сначала перевод кадра + взвод затвора, потом взвод автоспуска.

Re[BOBSON]:
Здорово!
Re[Ustus]:
благодарю)
Re[rodina]:
Большое спасибо, не знал. Автоспуск время от времени бывает нужен. :D ;)
Re[КузьмичЪ]:
Просроченная Macocolor UCN 200





Yashica 44 LM
Re[BOBSON]:
Цитата:
от: BOBSON
еще с Yashica mat 124g, fuji reala 100

в стиле старых мастеров, когда в кадр всегда попадала часть студии... На вскидку - старина Хельмут, старина Ричард.. А вот с чветами что-то не так. Надеюсь, это качество скана и инет версии.
Re[Paul Pedali]:
квартиры маленькие, вечно не хватает места :)
А вы не подскажите какую-нибудь адекватную пленку для искусственного освещения?
Re[КузьмичЪ]:
Пробовал снимать против солнца (оно слегка за границами кадра). Как я понимаю - бленда просто обязательна?



На ибее много разных - от 10 до 100 долларов - разница между ними большая?
Re[BOBSON]:
Цитата:
от: BOBSON
квартиры маленькие, вечно не хватает места :)
А вы не подскажите какую-нибудь адекватную пленку для искусственного освещения?

ЧБ )))
А вообще раньше были плёнки с индексом "Т". Слайд и негатив цветной.
А сейчас всё лечится энергосберегающими лампами 5500К под патрон Е27.
Re[КузьмичЪ]:
Вдогонку вопрос про типы бленд. Как я понял из темы (и из изучения ибейный лотов) есть два типа - пластиковые, одевающиеся на внутреннее крепление, и металлические, одевающиеся на наружнее. Первые дешевле, но исключают использование фильтров.

Что посоветуете выбрать? Разница в цене несмертельна, но если фильтры не особо нужны (в планах пока пленка С-41), то зачем тратить лишнее?
Re[КузьмичЪ]:
В своё время купил сразу и фильтры и бленду. Родную. Бленду на улице использую всегда - кадры всё-таки не дёшевы. А в необходимости УФ фильтра я уверился прошлой зимой, когда посымал на слайд. С тех пор УФ+бленда почти всегда.
Одеть не сложно, а спокойствия больше.
-
Глупый вопрос про макро насадки.
Заказал, пришли - одна толстая вторая тонкая, фирма Eskot.
Какую на какой объектив ставить???
Re[КузьмичЪ]:
фото для разбора в студию.
в роллейнарах тонкую на объектив, толстую на визир.
Re[Paul Pedali]:


Толстая состоит из двух линз.
Re[Eprst]:
Я тонкую на визир креплю, а толстую к объективу приворачиваю !
Re[Kentyxa]:
Все с точностью наоборот надо!!! Тонкая на снимающий,а толстая на видоискатель. Толстая линза сложнее,она еще компенсирует параллакс. Не знаю как на ящиках, но на роликах верхнюю еще одеть правильно надо,чтобы краснею точка на оправе сверху была
Re[ostapchuk]:
А про длиннофокусную насадку??? Там тоже одна большая, другая маленькая! И какую куда?
Re[Kentyxa]:
Вот про длиннофокусную не скажу,в руках ее не держал, у самого ролик и к нему только роллейнары. вы посмотрите на сами линзы,то, что с меткой и будет на видоискатель. О повторюсь еще раз, точка обязательно в верхней точке, тогда и будет нормальная компенсация параллакса
Re[ostapchuk]:
Цитата:
от: ostapchuk
Все с точностью наоборот надо!!! Тонкая на снимающий,а толстая на видоискатель.

Оригинальные яшиковские одеваются также-тонкая на снимающий.А теле и широкоугольная(большая) наоборот.
Re[САНЯ 0502]:
Фото оригинальной инструкции.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.