приобрёл роллейнарчик#2.
буду экспериментировать.
А картинка с Яшика на многих сюжетах выглядит интереснее чем с ролика (о, ужас!)
))))
Обсуждение TLR Yashica.
Всего 2328 сообщ.
|
Показаны 741 - 760
Re[КузьмичЪ]:
Re[Цветков А.В.]:
Хороший кадр, диафрагма какая?
Re[Ustus]:
Между 22 и 32, точно не скажу. :) Она же на яшике позволяет выставлять промежуточные значения.
Re[Цветков А.В.]:
Этого достаточно:) Вы непротив, если я ссылку на ваш альбом жене скину? она у меня там же отдыхала, в Песочном.
Re[Ustus]:
Да непротив. Пожалуйста, скидывайте. :)
Re[Цветков А.В.]:
Спасибо!:)
Re[КузьмичЪ]:
Посмотрите какая красавица так и осталась без нового владельца.

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=250681739515&ssPageName=STRK:MEWAX:IT
В принципе можно попросить продавца повторно выставить лот.
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=250681739515&ssPageName=STRK:MEWAX:IT
В принципе можно попросить продавца повторно выставить лот.
Re[КузьмичЪ]:
Господа, а у яшики объективы случаем не по схеме Тессар сделаны?
Re[Hader]:
Конечно тессар. Что же ещё?
Re[Hader]:
Тессар, хороший Тессар.
Re[КузьмичЪ]:
Ясно, спасибо за внимание.
Отсутствие резкости на насадках
Всем доброго времени суток!
Может кто сталкивался с подобной проблемой: на широкоугольной и теленасадках заметно падает резкость по всему полю. Снимал на рекомендуемых в мануале к ним диафрагмах. Даже закрывал до упора - итог виньетка есть, а резкости всё нет :( На теленасадке вообще в резкость попасть нереально - какой-то мегафронтпочтифокус получается. Насадки родные, покупались вместе с камерой у первого владельца. Буду благодарен за совет! Спасибо!
Может кто сталкивался с подобной проблемой: на широкоугольной и теленасадках заметно падает резкость по всему полю. Снимал на рекомендуемых в мануале к ним диафрагмах. Даже закрывал до упора - итог виньетка есть, а резкости всё нет :( На теленасадке вообще в резкость попасть нереально - какой-то мегафронтпочтифокус получается. Насадки родные, покупались вместе с камерой у первого владельца. Буду благодарен за совет! Спасибо!
Re[КузьмичЪ]:
Добрый вечер.
Недавно приобрел тоже Яшику, правда не 124 и не с Яшиноном, из объектива и купил, он мне интереснее показался.

Yashica-Mat (Lumaxar 75/3.5) скорее всего 1959г.в. Камера очень симпатичная. Это вторая ТЛР камера у меня, еще есть очень старенький (1936г) Роллейкорд с Триотаром. Поэтому сравнивать могу только с ним.
Экран достаточно светлый (у моей камеры с одного края зеркало чуть осыпалось), сетка оказалась очень нужной вещью, с ней удобнее. Но на старом Роллейкорде мне было комфортнее фокусироваться, на нем четче видно резкость( но только при хорошем свете).
Удобнее переключать диафрагму и выдержки колесиками.
Перемотка пленки и взвод затвора одной ручкой не особо понравился, на Роллейкорде с раздельным механизмом плавне, и мультэкспозицию на Яшике не сделаешь, зато и случайно ее не сделаешь, по забывчивости.
По весу и размерам, чуть больше и тяжелее старенького Роллейкорда, но намного лучше чем Киев-60
На этой модели Яшики не очень удобная кнопка спуска, не удобна тем что нельзя тросик привернуть. На Роллейкорде только тросиком и пользовался, там без него как то и не очень комфортно. По идеи на Яшику ставится особенный какой то тросик, но я его не видел вживую. Тросик мне бы нужен был, мне часто приходилось снимать на выдержке 1/2. Самому можно еще приноровится и аккуратно нажимать, а когда просишь тебя снять, кнопку нажать?
Экспонометра на моей Яшике само сабой нет. Ношу Свердловск-4 с собой, привык.
Вот вроде и все первые впечатлениия. Ну еще раз, камера красивая, не замечаным не останешься.
Недавно приобрел тоже Яшику, правда не 124 и не с Яшиноном, из объектива и купил, он мне интереснее показался.

Yashica-Mat (Lumaxar 75/3.5) скорее всего 1959г.в. Камера очень симпатичная. Это вторая ТЛР камера у меня, еще есть очень старенький (1936г) Роллейкорд с Триотаром. Поэтому сравнивать могу только с ним.
Экран достаточно светлый (у моей камеры с одного края зеркало чуть осыпалось), сетка оказалась очень нужной вещью, с ней удобнее. Но на старом Роллейкорде мне было комфортнее фокусироваться, на нем четче видно резкость( но только при хорошем свете).
Удобнее переключать диафрагму и выдержки колесиками.
Перемотка пленки и взвод затвора одной ручкой не особо понравился, на Роллейкорде с раздельным механизмом плавне, и мультэкспозицию на Яшике не сделаешь, зато и случайно ее не сделаешь, по забывчивости.
По весу и размерам, чуть больше и тяжелее старенького Роллейкорда, но намного лучше чем Киев-60
На этой модели Яшики не очень удобная кнопка спуска, не удобна тем что нельзя тросик привернуть. На Роллейкорде только тросиком и пользовался, там без него как то и не очень комфортно. По идеи на Яшику ставится особенный какой то тросик, но я его не видел вживую. Тросик мне бы нужен был, мне часто приходилось снимать на выдержке 1/2. Самому можно еще приноровится и аккуратно нажимать, а когда просишь тебя снять, кнопку нажать?
Экспонометра на моей Яшике само сабой нет. Ношу Свердловск-4 с собой, привык.
Вот вроде и все первые впечатлениия. Ну еще раз, камера красивая, не замечаным не останешься.
Re[Мельник Игорь]:
Поздравляю! :-)
Re[КузьмичЪ]:
от: КузьмичЪ
приобрёл роллейнарчик#2.
буду экспериментировать.
А картинка с Яшика на многих сюжетах выглядит интереснее чем с ролика (о, ужас!)
))))
А ничего удивительного, объектив Яшики лучше чем Тессар или Зенар у роллейкорда, но вот Роллефлековский Планар или Зенотар чуть лучше Яшиковского (3.5), а вот японская механика 60х годов лучше немецкой тех же лет.
Re[КузьмичЪ]:
Profot, я сравнивал планар с sl66 80\2,8 и тессар с Яшика 124 (зачастую с надетым ролейнарчиком).
Re[Profot]:
а на мой вкус самая вкусная оптика по рисунку (из ТЛР) это у мамии 220/330. Сравнивал с дешевыми роликами и яшикой - т.е. одна ценовая категория. Хвалят Минолту. Судя по картинкам в интернете действительно приятная картинка получается.
Re[КузьмичЪ]:
Да, минольтовские роккоры хвалят и я сам снимал минольтой, мне нравится.
Но Автокорд слишком старая камера. Я к такому возрасту не готов.
Но Автокорд слишком старая камера. Я к такому возрасту не готов.
Re[Hader]:
Рисунок объектива. Все зависит какой жанр снимать думаете, на цвет или ч/б.
Старые немецкие Тессары и Ксенары, на старых Роллекордах - довольно неплохи. И даже Триотар (триплет) - тоже интересно рисует. Но у этих линз просветление почти никакое или нет, поэтому против света уже не поснимаешь. Цвет, при съемке на цветную пленку, не всегда хорошо передают. Заметно падение резкости от центра к краям. Контраст понижен.
На более поздних японских камерах стоят уже современне объективы. И эти недостатки на них почти исправлены. Правда многие считают картинку с них скучнее.
Все это интересно. когда выбираешь камеру при покупке. Когда уже купил, то надо использовать зная сильные стороны. Плохих камер и объективов нет, есть слишком ушатанные.
Старые немецкие Тессары и Ксенары, на старых Роллекордах - довольно неплохи. И даже Триотар (триплет) - тоже интересно рисует. Но у этих линз просветление почти никакое или нет, поэтому против света уже не поснимаешь. Цвет, при съемке на цветную пленку, не всегда хорошо передают. Заметно падение резкости от центра к краям. Контраст понижен.
На более поздних японских камерах стоят уже современне объективы. И эти недостатки на них почти исправлены. Правда многие считают картинку с них скучнее.
Все это интересно. когда выбираешь камеру при покупке. Когда уже купил, то надо использовать зная сильные стороны. Плохих камер и объективов нет, есть слишком ушатанные.

