Обсуждение чужих фото. Мастер-"не мастер" :)

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
Обсуждение чужих фото. Мастер-"не мастер" :)
Вот интересно. Если выложить несколько не известных фото современного мастера мирового масштаба сва или какой другой фотографии и выдать их за свои, с лозунгом "зацените первую свадьбу", "моё первое портфолио", "сколько я стою", и т.д. Много ли найдётся тех, кто скажет иди учись, обработка г-но, жесть, помойка, фтопку, попса и прочее...
Или у известных людей, всё что бы они не делали, всё шЫдевр? Иными словами, чтобы попёрли сплошь шедевры нужно как-то прославиться? И потом тварить всё что захочешь? А тех, кто попытается обгадить это творчество, называть ни чего не смыслящих в фотографии, дебилов?
Re[Первый Печатник]:
Было дело несколько раз. Автора часто узнают сразу. Большинство не узнавших, к "новичку" критично. Есть те, которые чувствуют перспективы роста, и дают ЦУ.
Бывает и обратное. Гуру выставит картинку из разряда - бабочка не цветочке с шевеленкой. Опять же подавляющая масса "критиков" рассыпается в умилении, пока не поймут что это фейк. Психология у людей такая.
Re[diamonco]:
Я про то, что можно ли откровенный калл выдать за искусство? Или, чтобы калл стал искусством, нужно чтобы этот калл был от Мастера?
Re[Первый Печатник]:
[сообщения клопов давятся роботом]
Re[Troyan-exe-1]:
Цитата:

от:Troyan-exe-1
Умиляюсь примитивности мышления. )))))))
Работой мастера является то, на чем он свое личное клеймо поставил!
Все остальное просто компромат выданный фотоаппаратом, которого обделили вниманием и не признали его участия в создании шедевров! Бугага!

Подробнее

А как же! Нибудь ЕГО в руках мастера, кем бы этот мастер был бы!
Re:
А у нас на местном фотофоруме великие гуру занимаются критикой работ фотолюбителей. Так вот, кто то из шутников, выставил что то из Хельмута Ньютона, и не проходную фотку, а из эпохального... Под видом своей.
Обосрали и очень жестко!
Re[Первый Печатник]:
Хорошая фотография всё-таки отличается от не очень хорошей :)
Но это дело вкуса. Лично я многих "топовых" не признаю таковыми, за концепцию и сами работы (не считая единиц более менее стоящих). Да и кто сказал, что мастер не может сделать плохое фото?

Но ещё тут такое дело... фотография она не всегда сама по себе, она как бы часть автора, его мира. Потому одна и та же работа будет восприниматься у разных "авторов" иначе :)
Re[Радосвет]:
Цитата:
от: Радосвет
Да и кто сказал, что мастер не может сделать плохое фото?

Ну это же фото мастера! Кто посмеет сказать, что оно плохое? Сказать такое, это значит расписаться в собственном не знании предмета! У мастера абсолютно любое фото, шЫдевр! Даже полный брак может выдать за находку, за новый стиль, за фишку... Устроить большую выставку и толпы будут ходить на неё и восхищаться, рекомендуя друзьям. Говоря, какое интересное вИдение у автора! Какая находка!...
Просто часто посещаю такие мероприятия и поражаюсь выставленному бреду. Не могу сказать, что я не смыслю в искусстве, в АРТе.
Re[Первый Печатник]:
Цитата:
от: Первый Печатник
Я про то, что можно ли откровенный калл выдать за искусство? Или, чтобы калл стал искусством, нужно чтобы этот калл был от Мастера?

Ну вот, к примеру, Пикассо.., Мастер? Безусловно!

Ан нет... Пикассо мне лично не нравится, не интересует он меня и не волнует.Хотя есть интересные идеи у него, композиция в его картинах тоже не примитивная, но не мое это, вот и все, стиль и цвет не в моем вкусе.

Так же и с фотографией. Новожилов нынче "на слуху", про-"PR"-енный сва-фотограф на 100%... А по мне - снимает он как-то "пресно" и "плоско". Однако ж другие хвалят. Где есть та эталонная мера для определения шедевральности? А она, оказывается, у КАЖДОГО ИЗ НАС В ГОЛОВЕ.
Вот, как-то так...
Re[Bestfotograf]:
Цитата:
от: Bestfotograf
Ну вот, к примеру, Пикассо.., Мастер? Безусловно!

Пикассо вовремя пропиарился? В нужный момент оказался в нужном месте? Ведь таких как он много было, что мы о них знаем? А Сальвадор Дали...? Просто эпотажный чувак, находящийся в постоянном пиаре? Поэтому он в постоянном интересе?
А почему мы на людях не говорим, что Пикассо полный бред. Скажите что ещё не так? Бред совершенный! Не понятно, от чего люди прутся. Или не прутся, а боятся опозориться незнанием его стиля? В чём ОН мастер?
Re[Первый Печатник]:
"В чём ОН мастер? " (с)

В том, что СМОГ стать тем, кем стал...

Помните сказку Х.К.Андерсена "Новое платье короля"? Так вот он ( и не только он,- таких для меня лично несколько - К.Малевич со своим квадратом, летающие люди на картинах М.Шагала) смог по сей день на уровне мировых экспертов в живописи НЕ ДОПУСТИТЬ к своему творчеству того проныру-мальчишку, который и сказал, что "...король-то голый!"...

Повторюсь - это ИМХО. Другие - вполне могут искренне восторгаться.
Re[Bestfotograf]:
А вот это... Это разве скульптура? И ничего, стоИт себе в центре Европы... Люди ходят, языками цокают, понимающе кивают...

Очередное "платье короля"?


«Ухо с кулаками» на Яндекс.Фотках
Re[Bestfotograf]:
Цитата:
от: Bestfotograf

В том, что СМОГ стать тем, кем стал...

НЕ ДОПУСТИТЬ к своему творчеству того проныру-мальчишку, который и сказал, что "...король-то голый!"...

Да. Истенно. Получается, что мастерство, это то, что может напугать пипл сказать, что король голый.
Re[Первый Печатник]:
[quot]Вот интересно. Если выложить несколько не известных фото современного мастера мирового масштаба сва или какой другой фотографии и выдать их за свои[/quot]

в общих вопросах фотографии в ноябре проходила тема, когда журнал Popular Photo выложил фотографии, вошедшие в золотой фонд, и опубликовали высказывания "критиков"
http://theonlinephotographer.blogspot.com/2006/06/great-photographers-on-internet.html

http://theonlinephotographer.typepad.com/the_online_photographer/2009/11/great-photographers-on-the-internet-part-ii.html

если знаете английский - можете поржать
Re[Sharg]:
Жаль не знаю английского :( А каким образом эти фото попали в золотой фонд? :) только по тому, что их сваял человек с ИМЕНЕМ?
Re[Первый Печатник]:
дубль
Re[Первый Печатник]:
[quot]А каким образом эти фото попали в золотой фонд?[/quot]

совсем не обязательно иметь имя, просто нужно разместить (или продать) фотографию в нужном месте в нужный час

как попали в историю мировой фотографии Joel Meyerowitz, Thomas Roma, Dorothea Lange, Walker Evans, Andre Kertesh, Jacques-Henry Latique, Garry Winogrand, William Eggleston?

просто John Szarkowski разглядел в них талант, директор по фотографии Музея Современного искусства в Нью-Йорке, и один из самых авторитетных критиков 20 века
Он научил как видеть, и что видеть

Что до свадебной фотографии, здесь на форуме проходили примеры, на примере Жасмин Стар например
Re[Sharg]:
Цитата:
от: Sharg
[quot]А каким образом эти фото попали в золотой фонд?[/quot]

совсем не обязательно иметь имя, просто нужно разместить (или продать) фотографию в нужном месте в нужный час

О чем я и говорю. Мастер-пиар, слова синонимы?
Re[Первый Печатник]:
Душу надо вкладывать в фотографию, и владеть техниками, одним пиаром не прокатит
с наскоку не бывает

за последний год несколько работ были куплены на фликре например, и Getty Institute, и Музей Кодак, и некоторые галереи приобретали работы как любителей, так и профессионалов

пиар - это хорошее слово, напомню
если на позитиве
а если на негативе строить пиар - у всех всё плохо, а у меня всё отлично, и кто я - это дорога в небытиё
простая истина

если ещё кто не догадался




Re[Sharg]:
Цитата:

от:Sharg
Душу надо вкладывать в фотографию, и владеть техниками, одним пиаром не прокатит
с наскоку не бывает

за последний год несколько работ были куплены на фликре например, и Getty Institute, и Музей Кодак, и некоторые галереи приобретали работы как любителей, так и профессионалов

пиар - это хорошее слово, напомню
если на позитиве
а если на негативе строить пиар - у всех всё плохо, а у меня всё отлично, и кто я - это дорога в небытиё
простая истина

если ещё кто не догадался

Подробнее

Ну да, по нашим ГУРУ заметно. "Неплохо... но Вам ещё учиться и учиться" (до моего уровня ессно :))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.