Объектив(ы) для стокера? никон кроп.

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Объектив(ы) для стокера? никон кроп.
Доброго времени суток.
Сразу отпишусь, на стоках я работю не профессионально, время от времени хоть уже и больше 8 лет.
Уделяю очень мало времени потому и в денежном эквиваленте это не деньги.
Скорее для проверки своих сил и возможностей чем ради денег.
В последние пару лет прилип к 50мм 1.8Г и в основном для стоков всё идёт с него.
От пейзажей до предметки.
Какими стеклами ещё стоило бы обзавестись?

Предпочитаю не сидеть подолгу у фотошопа, лайтрума и т.п. хотелось бы с карты сразу отправлять.
Наверное слишком ленив.
Тушка пока всё ещё D5100 и ближайшие полтора года апгрейд не планируется.
Потом думаю на 7*** серию.
ФФ пока даже в планах нет, а может стоило бы?
Re[Dan Tigem]:
Цитата:
от: Dan Tigem
Предпочитаю не сидеть подолгу у фотошопа, лайтрума и т.п. хотелось бы с карты сразу отправлять.

Да нет такого волшебного стекла!!! Начните заниматься фотографией! Это единственный совет - побороть свою лень!
Re[Dan Tigem]:
Sony Carl Zeiss Planar T* FE 50mm f/1.4 ZA (SEL-50F14Z) + камеру с хорошим камерным jpg.
Sony FE 90/2.8 OSS Macro

Хвалят jpg из Sony A7 R II.

Re[Mike_P]:
А за копейки и чтоб всё само, не бывает.
Для предметки можно попробовать камеры Olympus с автостекингом по глубине резкости. М.б. в OM-D E-M5-2 есть, не знаю. в 10-2 только вилка по фокусу, сшивать нужно на компьютере.
Re[All]:
Ну а если оставить в сторону рассуждения о новой тушке...
По вашему достаточно 50мм?
Carl Zeiss 50mm f/1.4 конечно везде хвалят, но настолько ли он лучше никкора насколько дороже?
И опять же, это полтинник, соответственно и угол у него не пейзажный, или ошибаюсь?
Да конечно, можно им и пейзажи снимать но ведь несколько неудобно.
Да и для предметки мне кажется он не особо подходит.
Re[Dan Tigem]:
Ну так возьмите то, что вам подходит для предметки 40/2.8, 85/3.5 VR или 60/2.8 G Micro. Может вообще тилт-шифт 85/2.8.
Re[Dan Tigem]:
Цитата:

от:Dan Tigem
Доброго времени суток.
Сразу отпишусь, на стоках я работю не профессионально, время от времени хоть уже и больше 8 лет.
Уделяю очень мало времени потому и в денежном эквиваленте это не деньги.
Скорее для проверки своих сил и возможностей чем ради денег.
В последние пару лет прилип к 50мм 1.8Г и в основном для стоков всё идёт с него.
От пейзажей до предметки.
Какими стеклами ещё стоило бы обзавестись?

Предпочитаю не сидеть подолгу у фотошопа, лайтрума и т.п. хотелось бы с карты сразу отправлять.
Наверное слишком ленив.
Тушка пока всё ещё D5100 и ближайшие полтора года апгрейд не планируется.
Потом думаю на 7*** серию.
ФФ пока даже в планах нет, а может стоило бы?

Подробнее

Вопрос не имеющий ответа в силу своей бессмысленности Объективы покупаются по совокупности причин "объект съёмки/стоимость объектива", а не по причине "чё бы купить, деньги ляжку жгут, снимаю всё, можт ФыФы ещё прикупить".
Re[RFT]:
Каждый видит в тексте то что ему хочется.
Как раз ФФ и не рассматриваю к покупке, т.к. не вижу смысла в нём именно для себя.
Вопрос был в том что -может быть зря не рассматриваю?
и конечно же вопрос чисто теоретический.

Заголовок повидимому не читали?
Вот вы фотостокер? Профессиональный?
ну вот и поделитесь что и чем фотографируете.
А то в последние годы у меня почти всё на полтинник и вопрос был задан именно в связи с моим подозрением что это не совсем нормально.
Re[Dan Tigem]:
Цитата:
от: Dan Tigem

В последние пару лет прилип к 50мм 1.8Г и в основном для стоков всё идёт с него.


ищите стекло с хорошей резкостью по всему полю и углами. что то типа макро - ну тупо стоки придираются к мылу в углах частенько.

А у полтинника всё прекрасно - самое простое и качественное стекло.

у ФФ проблем с углами будет больше. Но снимки дороже продаются из за размера МП

вот вспышка друг стокиста ))) если одна есть, то вторую
Re[Dan Tigem]:
Цитата:
от: Dan Tigem

В последние пару лет прилип к 50мм 1.8Г и в основном для стоков всё идёт с него.
От пейзажей до предметки.
Какими стеклами ещё стоило бы обзавестись?

пейзаж и предметка не требуют ни автофокуса ни даже наличия чипа, а это сразу снижает цену объектива в несколько раз при сравнимом оптическом качестве. Отличный вариант: для предметки Микро-Никкор 55/2.8 последних годов выпуска, а для пейзажа Самьянг 16/2.0 (14/2.8 оптически получше, но и заметно дороже) Вообще, Самьянги - это отличный вариант для неторопливой съёмки, причём желательно со штатива. Более того, если хотите поднять техничность снимков, то купите профштатив - прирост детализации при переходе с ИСО800 на ИСО100 будет больше, чем при переходе с Никкора 50/1.8 на Цейс 50/2 Макропланар.
Re[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
ищите стекло с хорошей резкостью по всему полю и углами. что то типа макро - ну тупо стоки придираются к мылу в углах частенько.

А у полтинника всё прекрасно - самое простое и качественное стекло.

у ФФ проблем с углами будет больше. Но снимки дороже продаются из за размера МП

вот вспышка друг стокиста ))) если одна есть, то вторую

Подробнее


Если из простых и резких то насколько помню простой и дешевый никкор 35 1,8 резкость вроде по всему полю, только не сложилось у меня с ним.
Брал на пару недель, не моё стекло, просто ненравится.
Чем -объяснить не могу. Всё резко но что то не то.

заказал сигму арт 30 1,4 очень надеюсь что будет больше похожа на 50мм чем на 35

Вспышки есть, вернее вторая накрылась, надо будет докупить при случае но не особо спешу т.к. у моей тушки управляющего режима нет.
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
пейзаж и предметка не требуют ни автофокуса ни даже наличия чипа, а это сразу снижает цену объектива в несколько раз при сравнимом оптическом качестве. Отличный вариант: для предметки Микро-Никкор 55/2.8 последних годов выпуска, а для пейзажа Самьянг 16/2.0 (14/2.8 оптически получше, но и заметно дороже) Вообще, Самьянги - это отличный вариант для неторопливой съёмки, причём желательно со штатива. Более того, если хотите поднять техничность снимков, то купите профштатив - прирост детализации при переходе с ИСО800 на ИСО100 будет больше, чем при переходе с Никкора 50/1.8 на Цейс 50/2 Макропланар.

Подробнее


Надо сказать что я действительно снимаю всё, от пейзажей до предметки охватывает всё что попадает в кадр.
Если разделить фотографов на снайперов и пулемётчиков то я скорее второй.
Т.к. считаю что: лучше сделать хоть какой то кадр на память, чем не сделать и в последствии переживать о том что могло получится.
Вот только с насекомышами у меня не сложилось, ни у них ни у меня не хватает терпения для полноценного стэкинга.
Соответственно не хотелось бы зацикливаться на мануалах.
Микро-Никкор 55/2.8 -надо подумать.
Самьянг 16/2.0 - есть Сигма ЕХ 10-20. как то так сложилось что пользуюсь в основном для архитектуры.
Re[Dan Tigem]:
Обычная Сигма 30/1.4 мылит углы, она для репортажа, а не пейзажей.
Арт версию не пробовал.
Re[Dan Tigem]:
Для насекомышей вне конкуренции Сигма 105/2.8 Макро (это если нужен АФ), а для всего остального столь же вне конкуренции Сигма 18-35/1.8 Арт. Пожалуй, на кроп эта связка будет оптимальной (в случае, если макро с М1:1 не нужно, то 105 менятся на 85-ку. Минус, конечно, что у Д5100 нет отвёртки - G-стёкла не на столько лучше свои отвёрточных аналогов на сколько дороже: 90мм-ровые макрики от Тамрона/Токины прекрасный вариант замены родного 85/1.8 для любителя)
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
Для насекомышей вне конкуренции Сигма 105/2.8 Макро (это если нужен АФ), а для всего остального столь же вне конкуренции Сигма 18-35/1.8 Арт. Пожалуй, на кроп эта связка будет оптимальной ...
... Минус, конечно, что у Д5100 нет отвёртки...

Подробнее

ушел читать дхомарк.
да, у 5100 отвёртки нет, также как и режим с мануалами только М что довольно прискорбно.
Re[Dan Tigem]:
Любой нормальный объектив подойдет для стоков. Снимаю на беззеркалку Олимпус и китовый объектив 12-50. Плюс 75-300мм. Если умеете снимать и знаете свою технику то для стоков вполне достаточно. Снимайте больше и старайтесь лучше а потом уже само понимание придет, какой объектив вам нужен для роста качества. www.mudrilov-photo.ru
Re[Антон Мудрилов]:
Ну я как бы начинал когда Рanas TZ1 в тренде был, и снимки с него продавались и продаются до сих пор.
Конечно можно любым, но это не значит что надо на нём зацикливаться, ведь есть техника лучше и времязатраты на снимок гораздо меньше и результат если не гарантированый то гораздо более прогнозируемый.
Re[Dan Tigem]:
Почему-то все заявляющие о том, что снимает не техника, а фотограф, приводят в качестве примера ситуацию, что, мол, Фотограф с мобилой снимет лучше, чем сфоткает нуб с профкамерой. И никто не задумыется над тем, кто первым придёт к финишу - лыжник в мебранном термокомбинезоне, на пластике и с карбоновыми палками или его соперник в толстенном трикотаже, на деревянных лыжах и с тяжеленными алюминевыми палками...
Принцип один и он действует и для профи и для любителя: Есть возможность получить в пользование более лучший инструмент - значит надо брать. Естественно, для каждого понятие "возможность" определяется своими критериями.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта