от: schum
Так тебе киношный или фото объектив нужен? И причем кенон, ты же вообще никонист?
Не одного меня стали терзать смутные сомнения?
от: schum
Так тебе киношный или фото объектив нужен? И причем кенон, ты же вообще никонист?
от: Zloalex
Цена за стабильность, качество и резкость по всему полю кадра без искажений, виньетирования и аберраций.
от: Zloalex
Не одного меня стали терзать смутные сомнения?
от:Kinzdindin
Собственно, вопрос по сабжевым объективам. Я так понимаю,- они спокойно ставятся на фотоаппараты Кэнон и ими можно снимать. Фотографии. Хоть и разработаны для видеосъёмки. Кто-нибудь знает и может объяснить откуда берётся такая стоимость этих объективов?
Подробнее
от: schum
Так тебе киношный или фото объектив нужен? И причем кенон, ты же вообще никонист?
от: Zloalex
Не одного меня стали терзать смутные сомнения?
от: Вумудщзук
стабильность и повышенное качество сборки - может быть
от:Вумудщзук
а насчёт всяких чудес "по всему полю" - ерунда, достаточно сравнить цены на цейсовскую ZF/ZE/Z* оптику и киношную compact prime: линзы с одинаковыми параметрами из обоих линеек (типа 21/2.8 ) оптически тождественны, однако ж разница в цене примерно как у кэнона.Подробнее
от: schum
Я вот удивляюсь, как Константина они не терзают, как куча народа до сих пор кенонами фотографирует, если у никона есть 70-200VR2:cannabis:
от: Roma1956
Это объективы не для ФОТОРУ
И цена на эти объективы - очень низкая для тех кто понимает как снимать КИНО ( а не дайте равчик покрутить весом под 90 мб )
от:Kinzdindin
Спрошу по-другому: платят только за надпись "киношный" или всё-таки платят дополнительные 3500$ ещё за что-то?Бюджет все умеют считать и, если обычный 50 1.2 такой же, как этот 1.3, то никто бы этот "киношный" и не покупал бы. Значит- отличаются. Просто я хочу понять,- чем?
Подробнее
от:LikerPic
Предлагаю заодно выяснить, почему же TS-E стекла такие дорогие. При том, что не сказать, чтобы они были шибко светосильными. Для ШУ может оно и не очень надо, просто обычно цена сильно зависит от максимальной диафрагмы... а тут что? Сложный механизм со сдвигом?
Canon TS-E 17mm f/4L --> 77к руб.
Canon TS-E 24mm f/3.5L II --> 73к руб.Подробнее
от:Baxik
Разница то громадная.
50/1.2L - имеет f1.2 - светопропускание у него гораздо хуже. Если память не изменяет на уровне t1.5
а киношный имеет именно светопропускание t1.3.
За все нужно платить. Чтоб был одновременно светлым и резким...Подробнее
от: LikerPicа тут - огромный кружок изображения. Фактически, тилтшифты - это среднеформатные линзы, причём если взять упомянутые 24 и 17, то емнип им нету аналогов в СФ мире в плане фокусного. Т.е. у кэнона была задача - построить сф линзы с огромными углами обзора, обеспечив при этом приличное качество картинки по всему полю, зайцестойкость и тэпэ - ичсх, они таки этого добились.
Предлагаю заодно выяснить, почему же TS-E стекла такие дорогие... а тут что?
от:Kinzdindin
Ок. Кто бы спорил. Я не спорю.
CANON EF 50 mm f/1.2 L USM
1) Байонет EF
2) Кроет полный кадр
3) 8 лепестков диафрагмы
4) Автофокус
5) Фокусное 50
6) Макс диафрагма 1.2
7) Минимальная диафрагма 16
8) Вес 545г.
9) 1.400$
Canon CN-E 50mm T1.3 L F
1) Байонет EF
2) Кроет полный кадр
3) 11 лепестков диафрагмы
4) Нет автофокуса
5) Фокусное 50
6) Макс диафрагма 1.3
7) Минимальная диафрагма ХЗ
8) Вес 1100г.
9) 4.950$
Как объективы делятся "для ФОТОРУ" и "не для ФОТОРУ"?Чем эти объективы отличаются?
Что напихано внутрь второго на в два раза больший вес?
Знание "как снимать КИНО" приходит сразу само после покупки этого объектива
или человек СНАЧАЛА всё-таки врубается как снимать кино, а потом ищет инструмент для этого?
И, раз в качестве инструмента выбирает Canon CN-E 50mm T1.3 L F , а не CANON EF 50 mm f/1.2 L USM, значит они чем-то всё-таки отличаются, не только надписью "супердлякинаблинващестопудово"?
Собственно и тему открыл,- хочу всё знатьхочу понять в чём разница.
![]()
Вдруг, этот полтинник и другие кино-фиксы окажутся тем самым Граалем, волшебным стеклом, дающим на цифре супер-3D, мега-цвет, гипер-пластику и прочие шедевральности? И, в идеале, конечно, карточки бы посмотреть с таких стёкол....
![]()
Подробнее
от:lPhoenixl
есть специальный прибор для измерения светопропускания оптики. Зайдите на dxomark и посмотрите разницу т-стоп и ф-стоп элькополтоса. Это маркетинг) лишь бы впарить всем, что это именно f/1.2, и народ бежит, как марионетки) но на самом-то деле... А киношная оптика выдаст то, что на ней написано) и кстати, я больше чем уверен что элькополтосы, да и другие ФОТОобъективы от экземпляра к экземпляру дадут разный т-стоп)Подробнее
от: lPhoenixlтак, а где аналогичные измерения киношного кэнона на этом же приборе? Мало ли, где, что и как они там намеряли...
Зайдите на dxomark и посмотрите разницу т-стоп и ф-стоп элькополтоса.
от: lPhoenixlу 50L и в самом деле f/1.2, как и написано
Это маркетинг) лишь бы впарить всем, что это именно f/1.2, и народ бежит, как марионетки) но на самом-то деле...
от: lPhoenixlага, да, "их варят из оконного стекла" и специально вставляют рандомные ND-фильтры
элькополтосы, да и другие ФОТОобъективы от экземпляра к экземпляру дадут разный т-стоп)
от:Cecchino
Константин, попробуйте написать владельцу вот этого фотоблога http://f3hp.blogspot.com/2011/11/blog-post_04.html -человек не одну собаку съел на фототехнике и особенно объективах:) кстати, довольно общительный и доброжелательный дядечкаПодробнее
от:makby
все очень на самом деле просто . техника для сьемок дорогущего кино где суммы гонораров переваливают за миллионы а прибыль с фильмов за сотни - такая техника не может стоить копейки даже если его конструктив стоит копейки :)Подробнее