Подскажите, плз, выбираю между двумя этими объективами для Canon EOS D350, оба без стабилизатора, но с USM. Цена различается почти двукратно, по харатеристикам практически близки.
Ни у кого нет опыта использования обоих? А то никак не могу определиться с выбором.
Спасибо!
объективы Canon 90-300 vs 100-300, оба f4.5-5.6 USM
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Муки выбора: объективы Canon 90-300 vs 100-300, оба f4.5-5.6 USM
Re[SergeySaf]:
90-300 минимум две версии, но обе глубоко бюджетные. Даже все версии 75-300 лучше (не путать с 70-300). Этот 100-300 тоже бюджетный но у него кольцевой УСМ и от этого ФТМ, фокусируется очень быстро.
Re[jtphoto]:
Тогда что стоит брать?
90-300, 75-300 или 100-300?
хочется USM, то есть скорости фокусировки, сносной дальнобойности. Фотограф я начинающий, поэтому хочется, чтоб с одной стороны, не отбить желание развиваться и при этом не попадать на деньги (технику этой ценовой категории довольно сложно продать на вторичном рынке), а с другой - получить приемлемую технику на год-два. Дальше - либо развитие и шаг в следующую ценовую категорию (со стабилизаторами и прочими полезными наворотами), либо остановлюсь на достигнутом, но бытовом уровне.
Вот, например, CANON EF 75-300 mm f/4-5,6 III USM как? По сравнению со 100-300 дешевле...
И что можете сказать о 70-300? Их вроде сняли с производства?
90-300, 75-300 или 100-300?
хочется USM, то есть скорости фокусировки, сносной дальнобойности. Фотограф я начинающий, поэтому хочется, чтоб с одной стороны, не отбить желание развиваться и при этом не попадать на деньги (технику этой ценовой категории довольно сложно продать на вторичном рынке), а с другой - получить приемлемую технику на год-два. Дальше - либо развитие и шаг в следующую ценовую категорию (со стабилизаторами и прочими полезными наворотами), либо остановлюсь на достигнутом, но бытовом уровне.
Вот, например, CANON EF 75-300 mm f/4-5,6 III USM как? По сравнению со 100-300 дешевле...