от:Spector
Строго говоря, совсем неправильно - они оба примерно одинаково резкие, у 55-300 меньше хроматики, которая размывает края (но совсем иначе, чем нерезкость). Самое интересное, что хроматика особенно заметна в области нерезкости - она там создает тот самый "рисунок", который так любят фотографы (я в том числе). То есть, во многих случаях хроматика не зло а благо - но края она размывает и детализацию все же уменьшает.
Тамрон нельзя назвать чем-то неправильным - просто его хроматика рассчитана на полнокадровые камеры, там она совсем невелика и смотрится отлично. А вот на кропе хроматики многовато - опять же, смотря для чего и на каких диафрагмах. Закроете его до 8 и не будет почти никакой хроматики. Ну, или будете удалять хроматику и повышать резкость программно (деталей это не восстановит, но и потеря не сказал бы, что особо большая).Подробнее
теперь понял, спасибо за терпение:) Хм... потестировать что-ли оба, а потом решить. Если разница невелика и корректируется довольно просто, то я совершенно не вижу смысла вкладывать ровно в три раза больше в SAL55300.