Объектив SIGMA 18-200 mm f3.5-6.3 DC OS

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Объектив SIGMA AF 18-200 mm f3.5-6.3 DC OS
Всем здравствуйте!
На днях мне подарили зеркальную цифровую фотокамеру CANON EOS 40D с ней в комплекте объектив SIGMA AF 18-200 mm.
У меня вопрос... Подходит этот объектив для портретной съемки и съемки пейзажей, панарам? Или для этих целей лучше приобрести другой объектив? Фотокамеру буду использовать в основном в отпуске на море, на праздниках, ну и так ребёнка пофоткать. Я "нуб" в фотодела, так что прошу без оскорблений и заумных фраз. Пожалуйста)))
p.s. Имеется так же вспышка Canon Speedlite 430EX II.

И подскажите может есть какой нибуть Faq как правильно настроить и работать с этим объективом и фотокамерой.
Заранее спасибо!
Re[M_Dmitriy]:
Нужно ли покупать светофильтр? Если нужно то какой?
Re[M_Dmitriy]:
dlja na4ala horoshaja linza...... portetz snimajta na 70-150 mm. posmotrite tut eto moj no bez OS








uda4i!
Re[M_Dmitriy]:
Цитата:

от:M_Dmitriy
На днях мне подарили зеркальную цифровую фотокамеру CANON EOS 40D с ней в комплекте объектив SIGMA AF 18-200 mm.
Фотокамеру буду использовать в основном в отпуске на море, на праздниках, ну и так ребёнка пофоткать. Я "нуб" в фотодела, так что прошу без оскорблений и заумных фраз.

Подробнее


Без заумных фраз: для указанных Вами целей такой комплект будет многократно перекрывать Ваши возможности как минимум на пару лет вперед. Тем более, если пыха есть.
Любые другие покупки объективов сейчас - пустая трат денег, снимки от этого не станут лучше ни на грош.
Если будет желание улучшать результаты - читайте литературу, форум, главное - снимайте много и часто. При определенной настойчивости со временем придет осмысленное понимание, нужна ли другая техника, и какая.

Никакой ФАК Вам сейчас тем более не нужен. Просто ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию (это не шутка: у народу масса проблем возникает потому, что не читают инструкцию, это типично), берите камеру и вперед. Тем более, сейчас лето - солнца хватает.
Скорее всего, сначала будет получаться плоховато - это нормально, по мере возникновения вопросов ищите ответы в сети. Так и научитесь. Так мы все в свое время учились.

Успехов!
Re[M_Dmitriy]:
Цитата:
от: M_Dmitriy
Нужно ли покупать светофильтр? Если нужно то какой?


Защитный (он же - от ультрафиолета), чтобы ненароком объектив не поцарапать. Все остальное - потом, гораздо потом.
Re[Vagulo]:
Спасибо за советы!
Светофильтр такой нужен?
Светофильтр SIGMA DG UV 72 mm

Re[M_Dmitriy]:
Цитата:
от: M_Dmitriy
Спасибо за советы!
Светофильтр такой нужен?
Светофильтр SIGMA DG UV 72 mm


Этот тоже, как и другие аналогичные.
Годится любой защитный/ультрафиолетовый, лишь бы по диаметру подошел.
Производитель не имеет значения, они все одинаковые (лишь бы не откровенная китайская дешевка):
Вот, к примеру, тоже неплохой: http://foto.ru/kenko_mc_protector_72_mm_pro_dg_zaschitnyy.html

Re[Vagulo]:
Поцарапать линзу нужно эдак умудриться. Особенно этот кит защищать нет никакой необходимости. Некуда гроши потратить, так лучше хороший штатив, серую карту, да калибратор приобрести. Улучшают любой обьектив :)
Re[aiv]:
Цитата:
от: aiv
Особенно этот кит защищать нет никакой необходимости.


Дело вкуса.
Я лично предпочитаю все свои линзы защищать. Конечно, поцарапать стекло сложно, а вот просветление поободрать - легко. Допустим, платочком от следов пальцев протереть разок-другой. Или брызги морской воды могут попасть и высохнуть - та еще заковыка.
На качестве снимков это не сильно отразится, а вот на цене, когда соберетесь продавать - отразится изрядно.
Да и вообще. я лично не люблю, когда у меня линзы потертые. Даже самые простые.
Хотя, говорю, дело вкуса.
Re[Vagulo]:
Про факт тема правильная. У меня накопилось ряд наблюдений. Готов поделиться. Может поможет. Буду короткие письма кидать а то в гостиннице интернет отсыхает
Re[alex_st]:
Свет.
Нужно следить что на снимаешь против солнца. На пейзажак цвета получаются много контрастнее. Даже когда солнце высоко асе равно на результатах сказывается. Небо белое и дымка заметнее.
При сьемке портретов на сонце полезно фронтальную вспышку пользовать. То же с бронзовыми памятниками на фоне неба.
Re[alex_st]:
Портреты.
Наиболее эффективные фокусные в районе 100-150.
Следите за расстоянием до обьекта. Чем ближе там абсолютная зона грип короче. В то же время у этого стекла на малых расстояниях фокус работает но реальное увеличение падает. Я не исследовал вопрос как это на качество кадра влияет.
Не используйте фронтално вспышку в помещении. Но света должно быть много. Чтоб диафрагма по уже была. Иначе наведетесь на нос а глаза размажет.
В тоже время фокусные меньше брать не стоит так как фон не размажет.
Re[alex_st]:
Использование зумирования для получения размазанного фона.
Широкий диапазон фокусных можно использовать для компенсации малой свет силы. Когда фотографируете цветы например можно подойти совсем близко но зум сделать поменьше. Тогда больше цветов в букете будет в резкости, а если отойти чуть подальше по поставить под 200 то выделится один цветок а остальное будет размытым фоном
Re[alex_st]:
Широкий угол и пейзажи.
Не пользуйте 18 без особой необходимости. Это фокусное уплощает картинку скрадывает обьем. Самый классный зум для природы 30-35. Не ленитесь ножками позуммировать.это сильно улучшает кадры. Еще одно наблюдение. Чем шире угол тем голубее небо. Странно конечно но факт. Вообще тут важно меру знать. Во первых кадр надо формировать обьективом а не увеличением и обрезанием в редактор. Так заметно все красивее получается.
Re[M_Dmitriy]:
Авто фокус тормозит или вобще не фокусируется в помещениях когда свету мало..а так как для первой зеркалки самое то.. у меня кэнон 500д .. для путешествий хорошая штука особенно когда снимаешь с большой высоты панораму города и выбрать точку.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта