Добрый день уважаемые профессионалы!
Я фотограф любитель, точнее чайник. Мало понимаю в технике, но фотографировать люблю.
У меня зенит 122, в отличии от мыльниц, фотки получаются очень качественные.
В последнее время появилась необходимость расширить возможности аппарата. Попробовал тоже зенит 122 М, не помню точно с объективом зуум 70-200 японский какой то. Мне понравилось. Хочу тоже зумм, но не знаю какой подойдет к моему 122. Посоветуйте какой подойдет и где взять. Хочется фотографировать и удаленные объекты и портреты.
Объектив с зумом для зенита 122
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Объектив с зумом для зенита 122
Re: Объектив с зумом для зенита 122
На мой взглид лучше взять два без зума, на Зенит не имеет смысла ставить дорогие объективы, но по-моему Pentax делает байонет под Зенит KM+ а поом ставится переходничок на резьбу 122го Но это только мое мнение, я могу быть не прав
Re: Re: Объектив с зумом для зенита 122
Срасибо за инфу, иногда бывают моменты когда некогда и неудобно менять. Конечно импорт есть импорт, но.... а как на счет отечественных зумов, не помню как называется вроде зенитар или гелиос.
Просто плюс ко всему актуальна и цена вопроса.
Просто плюс ко всему актуальна и цена вопроса.
Re: Re: Re: Объектив с зумом для зенита 122
Не знаю не видал, но то что они Русские говорит само за себя...
Посмотрите объективы на М42 б/у
www.fotolavka.ru
www.ekta-f.ru
www.kamepa.ru
Зенитовский родной зум называется вариозенитар.
www.fotolavka.ru
www.ekta-f.ru
www.kamepa.ru
Зенитовский родной зум называется вариозенитар.
www.zenit-foto.ru
Гранит-11Н, 80-200/4.5
на 10х15 с пленки в принципе терпимо, при установке на DSLR начинает раздражать явно малой контрастностью, заметным софт-эффектом, и тем, что контровой свет не держит, хотя и бленда несьемная имеется. Даже после кэноновского кита на гранит просто плачешь. Правда, показался порезче Гелиоса-44 на открытой дырке.
3+ ИМХО.
Сэмпл с Гранита

&author_id=31038&sort=date&page=1&prev_photo_id=397284