Пока думаю насчет Sigma 17-50, Sigma 10-20, Tokina 11-16, Nikkor 16-85. Секонд-хенд стоит примерно+- одинаково. Вроде.
Может еще есть варианты?
Заранее огромное спасибо за помощь

от:Indigen
Посоветуйте, пожалуйста, хороший резкий объектив для съемки пейзажа, реже- городских красот (не фикс).
Пока думаю насчет Sigma 17-50, Sigma 10-20, Tokina 11-16, Nikkor 16-85. Секонд-хенд стоит примерно+- одинаково. Вроде.
Может еще есть варианты?
Заранее огромное спасибо за помощьПодробнее
от:One of us
16-85, только с родными объективами Никон дает хороший сочный цвет на пейзаже
Сигма 17-50 объектив для других задач, на пейзаже не очень, цвет какой то дает потертый как стиранное белье, хотя резкость максимальная. 11-16 ширик, для пейзажа не нуженПодробнее
от: One of us
Часто встречающееся ошибочное заблуждение, пора в FAQ На этот форум каждую неделю кто нибудь заходит за "шириком для пейзажа".
от:Илья Парамыгин
Видите ли, я сам в основном снимаю пейзажи. (формат 24х36)
Процентов 70 - на 20 мм
процентов 10-15 - на 28 мм
Процентов 10 - на 80-100 мм
Остальное - на 35-50 мм (потому что светосильное)
И если посмотреть на разные чужие фотографии, то все-таки большинство (подавляющее) пейзажных фотографий снято на широкоугольные объективы - от 28 мм и шире.
То, что автору топика лучше подходит 16-85, я согласен, т.к. у нее всего один полтинник, с которым вообще никуда.
Но фраза "11-16 ширик, для пейзажа не нужен" - мне режет слух.
Она неправильная)Подробнее
от:humax67
На т
кропе сверхширик, коллега, ведет себя точно так же как и другом формате, и если уйти от эквивалентного охвата -то именно на пейзаже эта схемотехника листочки смешает в венегрет.Я тоже с вами согласен, но схемотехника сверхширокого угла -которая позволяет снимать с достаточным качеством из бюджета ТС явно вылетает.Подробнее