Объектив на Никон кроп

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Объектив на Никон кроп
Посоветуйте, пожалуйста, хороший резкий объектив для съемки пейзажа, реже- городских красот (не фикс).

Пока думаю насчет Sigma 17-50, Sigma 10-20, Tokina 11-16, Nikkor 16-85. Секонд-хенд стоит примерно+- одинаково. Вроде.
Может еще есть варианты?
Заранее огромное спасибо за помощь
Re[Indigen]:
для пейзажа 2.8 не нужно... и если нет страсти к сверхширикам - берите травел 16-85... он (если снимать одним объективом) для улицы универсален...
10-20 имеет смысл в пару к штатному зуму (двумя объективами снимать).
Re[Ustoff]:
спасибо, нет, штатного зума не вообще, в наличии только фикс 50..
как раз и хотела взять что-то дополнительное на лето, дачу (фотографировать сад и композиции), и вообще природу, чтобы можно было расширить спектр возможностей ))

Re[Indigen]:
del
Re[Indigen]:
Цитата:

от:Indigen
Посоветуйте, пожалуйста, хороший резкий объектив для съемки пейзажа, реже- городских красот (не фикс).

Пока думаю насчет Sigma 17-50, Sigma 10-20, Tokina 11-16, Nikkor 16-85. Секонд-хенд стоит примерно+- одинаково. Вроде.
Может еще есть варианты?
Заранее огромное спасибо за помощь

Подробнее

16-85 штатник !!!на все ваши и не только ваши фотозадачи лучшего нет!!
сигма10 20 отличный ширик.для узких задач
Re[Indigen]:
16-85, только с родными объективами Никон дает хороший сочный цвет на пейзаже
Сигма 17-50 объектив для других задач, на пейзаже не очень, цвет какой то дает потертый как стиранное белье, хотя резкость максимальная. 11-16 ширик, для пейзажа не нужен
Re[Indigen]:
Токина 16-50/2.8 тоже вариант.
Re[Indigen]:
всем огромное спасибо за подробные комментарии! теперь сомнения отпали, буду искать 16-85, Токину последнюю, если что, тоже буду иметь ввиду
Re[One of us]:
Цитата:

от:One of us
16-85, только с родными объективами Никон дает хороший сочный цвет на пейзаже
Сигма 17-50 объектив для других задач, на пейзаже не очень, цвет какой то дает потертый как стиранное белье, хотя резкость максимальная. 11-16 ширик, для пейзажа не нужен

Подробнее


Какая-то логическая нестыковка
считаю, что именно ширик для пейзажа и нужен
Больше , чем какой-либо другой объектив.
))
Re[Илья Парамыгин]:
16 мм уже довольно широко, шире нужно не так часто. А вот иметь диапазон от 16 до 85 мм удобно. В пейзажах востребован не только широкий угол, но и умеренно широкий и нормальный и теле.
Re[Илья Парамыгин]:
Часто встречающееся ошибочное заблуждение, пора в FAQ На этот форум каждую неделю кто нибудь заходит за "шириком для пейзажа".
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
Часто встречающееся ошибочное заблуждение, пора в FAQ На этот форум каждую неделю кто нибудь заходит за "шириком для пейзажа".

Видите ли, я сам в основном снимаю пейзажи. (формат 24х36)
Процентов 70 - на 20 мм
процентов 10-15 - на 28 мм
Процентов 10 - на 80-100 мм
Остальное - на 35-50 мм (потому что светосильное)
И если посмотреть на разные чужие фотографии, то все-таки большинство (подавляющее) пейзажных фотографий снято на широкоугольные объективы - от 28 мм и шире.

То, что автору топика лучше подходит 16-85, я согласен, т.к. у нее всего один полтинник, с которым вообще никуда.
Но фраза "11-16 ширик, для пейзажа не нужен" - мне режет слух.
Она неправильная)
Re[Илья Парамыгин]:
У меня 17-35 на ФФ востребован в паре % случаев. 24+ хватает.
Но бывают люди, кто больше заточены под ультраширики.
Re[Indigen]:
всем еще раз спасибо)
мне в своем время очень понравились пейзажные фотографии с 10-20, 11-16, поэтому они и были включены в вопрос )
но для начала буду брать 16-85, а потом, может быть, когда нибудь "ультраширик" )
Re[Илья Парамыгин]:
Цитата:

от:Илья Парамыгин
Видите ли, я сам в основном снимаю пейзажи. (формат 24х36)
Процентов 70 - на 20 мм
процентов 10-15 - на 28 мм
Процентов 10 - на 80-100 мм
Остальное - на 35-50 мм (потому что светосильное)
И если посмотреть на разные чужие фотографии, то все-таки большинство (подавляющее) пейзажных фотографий снято на широкоугольные объективы - от 28 мм и шире.

То, что автору топика лучше подходит 16-85, я согласен, т.к. у нее всего один полтинник, с которым вообще никуда.
Но фраза "11-16 ширик, для пейзажа не нужен" - мне режет слух.
Она неправильная)

Подробнее

На т
кропе сверхширик, коллега, ведет себя точно так же как и другом формате, и если уйти от эквивалентного охвата -то именно на пейзаже эта схемотехника листочки смешает в венегрет.Я тоже с вами согласен, но схемотехника сверхширокого угла -которая позволяет снимать с достаточным качеством из бюджета ТС явно вылетает.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
На т
кропе сверхширик, коллега, ведет себя точно так же как и другом формате, и если уйти от эквивалентного охвата -то именно на пейзаже эта схемотехника листочки смешает в венегрет.Я тоже с вами согласен, но схемотехника сверхширокого угла -которая позволяет снимать с достаточным качеством из бюджета ТС явно вылетает.

Подробнее

угу, согласен... достаточно посмотреть на цену 21мметрового Дистагона, а ведь шириком он станет только на ФФ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта