Что-то меня заклинило . Имею Кэнон 450 и объектив Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3
Не профи,снимаю все подряд,использую практически в равной степени всю длину.
Очень удобен универсализм и не нужно думать о смене объективов)))
Но....при недостатке освещенности снимки темные...не хватает светосилы(
Задумался,начал искать...
Такого универсального и 2,8 нет и наверное быть не может.
Если два объектива...
Что посоветуете,чтобы покрыть и не очень тяжелые?
Смотрел 24-70/2.8....тяжелый
Фиксы 36/1,4 и 135/4...никогда не снимал,насколько удобно без зума?
Уже разбалован удобством)))
И вообще все эти объективы дороги,не в абсолютном значении,а применительно к моему 450...имеет ли смысл?
А с другой стороны альтернативы не вижу(((
Может зря я парюсь?
объектив на кэнон 450
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
объектив на кэнон 450
Re[miller13]:
вы сами описали себе проблему и сами сделали вывод
без зума вам по первости будет ой как не легко... особенно репортажку снимать... но другого выхода нет наверное
исо поднимать? ))
все упирается в цену... брать пядвак с элькой...
либо отдельно приобрести несколько фиксов(20мм+50мм+300мм) под определенные нужды
без зума вам по первости будет ой как не легко... особенно репортажку снимать... но другого выхода нет наверное
исо поднимать? ))
все упирается в цену... брать пядвак с элькой...
либо отдельно приобрести несколько фиксов(20мм+50мм+300мм) под определенные нужды
Re[MelleniuM]:
от: MelleniuM
все упирается в цену... брать пядвак с элькой...
либо отдельно приобрести несколько фиксов(20мм+50мм+300мм) под определенные нужды
Это прекрасный выход,собираюсь приобрести фиксу,только решил начать с 36/1,4))
потом,если очень понравится, 50 и 125...немного не так,как Вы написали)))
Это все понятно,но смысл вбухивать такие деньги и иметь 450?
Менять аппарат на полный кадр? Получается влезать по полной программе?))
Неужели нет каких-то компромиссов?
Вот есть вроде ничего объектив для кропа 17-55/2.8
взять что-нибудь из верхнего фокуса(что?) и фиксу для интересу))))
что скажете?
или тоже несоответствие качества объективов аппарату?
Re[miller13]:
Решение ваших проблем во внешней вспышке.
Canon Speedlite 430EX II - ваш выбор.
Светосильные фиксы при слабом освещении спасают не всегда, к тому же в них нет стабилизатора (почти во всех)
Canon Speedlite 430EX II - ваш выбор.
Светосильные фиксы при слабом освещении спасают не всегда, к тому же в них нет стабилизатора (почти во всех)
Re[suzom]:
от: suzom
Решение ваших проблем во внешней вспышке.
Canon Speedlite 430EX II - ваш выбор.
Светосильные фиксы при слабом освещении спасают не всегда, к тому же в них нет стабилизатора (почти во всех)
вот как ра в маленьких помещениях,где нужна вспышка,я снимаю очень редко.
к примеру,на выставках ее не используешь)))
да и на открытой местности тоже.
Re[miller13]:
тогда дешевого решения нет.
безстабовые фиксы выигрыша не дадут, т.к. фиг в темноте их удержишь без шевеленки, а те, что со стабом, во-первых, длиннофокусные, а, во вторых, от $1000...
трехстоповый стабилизатор уравнивает объектив 2.0 и 5.6IS, а четырёхстоповый...
безстабовые фиксы выигрыша не дадут, т.к. фиг в темноте их удержишь без шевеленки, а те, что со стабом, во-первых, длиннофокусные, а, во вторых, от $1000...
трехстоповый стабилизатор уравнивает объектив 2.0 и 5.6IS, а четырёхстоповый...
Re[miller13]:
то есть нужно менять аппарат?
тогда что посоветуете?
и по объективам...
съемка-путешествия,выставки....
в идеале 2 зума,1-2 фиксы...так чтобы покрыть больше фокусы без ущерба качеству
и самое главное..постепенный переход,то есть покупать объективу под последующую покупку аппарата
тогда что посоветуете?
и по объективам...
съемка-путешествия,выставки....
в идеале 2 зума,1-2 фиксы...так чтобы покрыть больше фокусы без ущерба качеству
и самое главное..постепенный переход,то есть покупать объективу под последующую покупку аппарата
Re[miller13]:
а снимать в RAW и вытягивать яркость в конвертере не спасёт отца русской демократии?
ну или купить что-то современное типа 550D/600D/60D/7D и снимать на ИСО 6400... выдержка в 4 раза уменьшится при том же объективе.
или 70-200 f/2.8 L IS... дорого, но длинный конец с 2.8 и стабом...
ну или купить что-то современное типа 550D/600D/60D/7D и снимать на ИСО 6400... выдержка в 4 раза уменьшится при том же объективе.
или 70-200 f/2.8 L IS... дорого, но длинный конец с 2.8 и стабом...
Re[suzom]:
от:suzom
а снимать в RAW и вытягивать яркость в конвертере не спасёт отца русской демократии?
ну или купить что-то современное типа 550D/600D/60D/7D и снимать на ИСО 6400... выдержка в 4 раза уменьшится при том же объективе.
или 70-200 f/2.8 L IS... дорого, но длинный конец с 2.8 и стабом...Подробнее
по пунктам:
1.нет,я этим заниматься не буду)))
2.это полумеры....или менять на приличное или не менять,вот в чем вопрос)) 3.вернулись к началу...дорогой объектив на дешевый аппарат
Re[miller13]:
...бюджет озвучьте...
а то так можно насоветовать
1Ds Mark III или 1D Mark IV
24-70 f/2.8 L
70-200 f/2.8 L IS
300 f/4 L IS
135 f/2 L
Как просили два зума, два фикса...
а то так можно насоветовать
1Ds Mark III или 1D Mark IV
24-70 f/2.8 L
70-200 f/2.8 L IS
300 f/4 L IS
135 f/2 L
Как просили два зума, два фикса...
Re[miller13]:
да нет у меня особенных ограничений...но и выбрасывать деньги на ненужные вещи не буду)))
я не профи и объективы по 200 тыщ покупать не буду
:P
я не профи и объективы по 200 тыщ покупать не буду
:P
Re[miller13]:
ну они не по 200, а по 50-100 тыс....
тушку можно заменить на 5D Mark 2 или 7D...
тушку можно заменить на 5D Mark 2 или 7D...
Re[suzom]:
от: suzom
...бюджет озвучьте...
а то так можно насоветовать
1Ds Mark III или 1D Mark IV
24-70 f/2.8 L
70-200 f/2.8 L IS
300 f/4 L IS
135 f/2 L
Как просили два зума, два фикса...
в принципе по объективам я так и приценивался....кроме фиксы 300/4
думал 24 или 36
по аппарату совсем не разбирался пока
думаю начать с объективов,а его купить чуть позже
Re[miller13]:
Для "дали" 300 f/4 L IS практически безальтернативен, но неуниверсален.
Бестабовые фиксы "ближнего боя" большого эффекта не дадут, см. выше почему.
(я о четкости картинки в условиях плохого освещения, а не о художественности)
Поэтому может взять:
а) для отностительно статичных сюжетов:
17-55 f/2.8 IS USM + 70-200 f/4 L IS ISM?
б) или для динамичных сюжетов
35 f/2, 50 f/1.4, 70-200 f/2.8 L USM (без стаба)
А камеру заменить на 7D/60D?
Прирост в качестве будет заметный.
Бестабовые фиксы "ближнего боя" большого эффекта не дадут, см. выше почему.
(я о четкости картинки в условиях плохого освещения, а не о художественности)
Поэтому может взять:
а) для отностительно статичных сюжетов:
17-55 f/2.8 IS USM + 70-200 f/4 L IS ISM?
б) или для динамичных сюжетов
35 f/2, 50 f/1.4, 70-200 f/2.8 L USM (без стаба)
А камеру заменить на 7D/60D?
Прирост в качестве будет заметный.
Re[miller13]:
Немного не то)))
Это все с кропом.
Буду брать полный кадр...тогда нужны и соответствующие и объективы
Это все с кропом.
Буду брать полный кадр...тогда нужны и соответствующие и объективы
