Объектив к полному кадру

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объектив к полному кадру
Добрый день,

Скорее всего возьму Canon 6d, хотя были поползновения и к Canon 80d, благо давно еще был 40d и не устраивали только шумы. Но вот в чем штука: не могу понять, какой объектив брать к шестерке: первый 24-105 не найти почти, второй дорог. Да и вообще все L-зумы дороги, а картинка нравится только с 24-70 2.8. Подержанный не рассматриваю в принципе.

Подскажите, какой объектив брать. Снимаю в основном когда гуляю по городу или в тур-путешествиях. Для портретов приобрету 85мм отдельно, вспышка уже есть.

Сразу встает второй вопрос, на каком объективе я увижу качество полного кадра, а то ведь если взять китовую оптику, то может и разницы с кропом заметно не будет...

Спасибо за советы.
Re[mywoodisgood]:
Тамрон 24-70/2.8 VC G2.
Re[mywoodisgood]:
Качество полного кадра можно увидеть даже с 50/1.8...
Может быть надо спокойнее относиться к б/у , 24-105/4L тысяч за 25 найти можно.
Re[olegbro]:
Я бы и рад спокойнее относиться, да вот попасть на некачественный экземпляр не охота, а с новым хоть гарантия есть, пусть даже магазина, а не производителя.
Re[mywoodisgood]:
Оптимальный вариант б/у с остатками официальной гарантии, правда 24-105 такой наверное сложно найти, т.к. часто они идут в ките.
Большую часть своей техники брал с рук, слава Богу пока везло. Проверять надо и не брать самые дешевые убитые варианты.
Как вариант, можно попробовать в фотокомисионках где дают время на проверку или свою небольшую гарантию, это дороже чем с рук, но меньше вероятность нарваться. Т.к. явный брак на комиссию не возьмут, есть время на проверку, психологически легче отказаться (одно дело пришел в магазин, посмотрел если понравилось взял, другое дело когда специально с человеком встречаешься для покупки) .
Re[mywoodisgood]:
Насчет гарантии.
Представьте, купили вы объектив, но вам он не нравится - допустим, изображение не очень резкое. По крайней мере, не такое резкое, как вам хотелось бы, и не такое, как должно получаться с этим объективом по вашему мнению.
И, собственно, гарантия здесь вам не поможет.
Если объектив исправен, вернуть его продавцу и получить назад свои деньги не удастся.
Можно продать самостоятельно, однако чтобы купили, придется делать скидку от цены нового - значит, часть денег всё равно будет безвозвратно потеряна.
И даже если неисправен - далеко не факт, что продавец это сразу признает. Начнутся споры с продавцом, экспертизы, суды, потеря нервов и времени.

В то же время при покупке с рук исправность проверяется достаточно несложно, как и общее состояние объектива. Перед тем, как выбирать конкретную модель объектива б/у, всегда можно прочитать в интернете про его типичные неисправности - и если таковые имеются, либо не покупать эту модель вообще, либо проверить отсутствие проблем у конкретного экземпляра.
Цена при покупке ниже, чем у нового. В ряде случаев - существенно ниже. Если объектив не устраивает, обычно можно продать за ту же цену, что и купили.

Дело, конечно, ваше, но гарантия помогает далеко не всегда.

Ну и про выбор объектива - Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 вам уже посоветовали в качестве универсального объектива на полный кадр.
Re[mywoodisgood]:
А вот 24-105 STM это почти то же самое что и L ...или даже сравнивать нечего?
Re[mywoodisgood]:
Я с ним не работал.
Вот белый 6д можно купить почти по цене серого с 23 по 25 ноября https://пиксель24.ru/akcii/view/id/309 (исправить на английский pixel)
Re[olegbro]:
фотосклад.ru/catalog/zerkalnyy-fotoapparat-canon-eos-6d-w1wg-body-w1.html

Тут еще дешевле
Re[mywoodisgood]:
Цитата:
от: mywoodisgood

... первый 24-105 не найти почти, второй дорог... а картинка нравится только с 24-70 2.8...

Объектив - это инструмент под конкретную задачу. Определитесь, что именно Вы будете снимать и какие фокусные Вам для этого нужны. Для меня, например, 24-70 коротковат (хотя и приятнее), а что нужно Вам, я не знаю.

Цитата:
от: mywoodisgood

Подержанный не рассматриваю в принципе.

Ну и зря. С рук попадаются очень хорошие экземпляры и еще и поторговаться можно иногда. Странно, что Вы так боитесь купить какой-то брак. Да, попадается всякое, но жизнь на этом не заканчивается, Вы получаете опыт, а, возможно, и удовольствие - от знакомства с людьми, от общения с ними, от съемки, от всего... И вообще, "нельзя быть счастливым и бояться чего-либо". :)
Re[mywoodisgood]:
Насчет китов конечно, забавные рассуждения у некоторых персонажей)
Нехватка знаний, в том числе английского языка, недостаток логики, а также элементарного жизненного опыта порождает самые невероятные версии.

В английском языке словом kit обозначается набор вещей, инструментов.
Есть, например, такие слова и выражения как toolkit (набор / комплект инструментов), repair kit (ремонтный набор / комплект)...
Применительно к фотоаппаратам сейчас мы обсуждаем kit lens (объектив, который находится в наборе / комплекте с камерой).
Разумеется, объектив может быть любой. На практике, конечно, это чаще всего наиболее универсальные и не самые дорогие объективы, которые позволяют сразу начать пользоваться камерой в разных сюжетах, но обязательный признак kit lens только один - это объектив из сформированного продавцом (по любому критерию - цене, наличию в данный момент времени, иным маркетинговым соображениям) набора из камеры и объектива.

Коробка в состав "kit" (набора, комплекта) не входит - это не часть набора, это тара, упаковка. У частей набора могут быть собственные коробки, либо все части набора могут быть уложены в отдельный кейс или ящик, либо всё может быть упаковано в один или несколько пакетов, либо вообще не иметь упаковки, на само понятие набора / комплекта вид упаковки, либо сам факт ее наличия никак не влияет.

В состав kit (комплекта, набора) применительно к фототехнике могут входить в различных сочетаниях: камера, объектив (один или несколько), дополнительные аккумуляторы, карты памяти, вспышки, батарейные ручки, и другие аксессуары (салфетка для очистки оптических поверхностей, кофр для объектива, сумка для фотоаппарата, и так далее).
На практике в России kit обычно представляет собой камеру + один или два объектива.

Кроме того, не могу не упомянуть, что в русском языке словом "кит" (от греческого κῆτος - "морское чудовище") вообще обычно обозначают морских млекопитающих из отряда китообразных, не относящихся ни к дельфинам, ни к морским свиньям.
Re[Man_from_Siberia]:
Вот, нашелся наконец добросовестный человек, не пожалевший времени на развернутый пост. Спасибо!
А то, в самом деле, немного веселят все эти рассуждения про "китовский объектив". :cannabis:
Re[mywoodisgood]:
Присоединяюсь к столь подробным разъяснениям с благодарностью. Т.к. самому бы лень было разъяснять подобное. А то иногда видно, как некоторые члены форума слюной брыжжут в объяснении обычных элементарных вещей, но в очень специфической и оригинальной своей интерпретации. А вот самому разъяснить суть, не прибегая к сарказму и издёвкам, порой бывает сложно. Спасибо, Man_from_Siberia, за терпение и такт
Re[mywoodisgood]:
Цитата:
от: mywoodisgood


Спасибо за советы.


50 1.8 - обещаю эйфорию
зум ни к чему
Re[olegbro]:
Цитата:
от: olegbro
К даже с 50/1.8...


что значит даже? полтинник самый качественный объектив, при этом из за своей простоты самый дешевый
Re[modus2000]:
То и значит, что эффект можно почувствовать даже с самым дешёвым объективом.
Re[modus2000]:
1.Дёшево - хорошо не бывает (Народная мудрость)
2.Конечно! Самый, самый! Когда других не видел......
Re[mywoodisgood]:
.Для города - родной ширик 16-35 2 - если денег навалом, я взял тамрон 17-35, он лучше первого родного 16-35, но хуже второго, или родной фикс 20/2.8. У меня прогулочный комплект : 20/2.8, сорокет и 135/2.8 SF., Иногда меняю 20/2.8 на 17-35 тампон, кто из них лучше, пока не определился, на f7.1 резче фикс(незначительно), но если прикрыть до f9 - не успел проверить летом. Да, нарушается правило удвоения фокусных, но мне хватает.
Re[mywoodisgood]:
Цитата:

от:mywoodisgood
Добрый день,

Скорее всего возьму Canon 6d, хотя были поползновения и к Canon 80d, благо давно еще был 40d и не устраивали только шумы. Но вот в чем штука: не могу понять, какой объектив брать к шестерке: первый 24-105 не найти почти, второй дорог. Да и вообще все L-зумы дороги, а картинка нравится только с 24-70 2.8. Подержанный не рассматриваю в принципе.

Подскажите, какой объектив брать. Снимаю в основном когда гуляю по городу или в тур-путешествиях. Для портретов приобрету 85мм отдельно, вспышка уже есть.

Сразу встает второй вопрос, на каком объективе я увижу качество полного кадра, а то ведь если взять китовую оптику, то может и разницы с кропом заметно не будет...

Спасибо за советы.

Подробнее


24-70 2.8 L кэнон - онжемыльный еще на 5DI (12мп) был...
17-40 L еще понятен для пейзажей, да и то края мылят (на том же 5DI), как ни закрывай.
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
50 1.8 - обещаю эйфорию
зум ни к чему


Тот что EF 50 1.8 II или металл б/у (150-250$) 50 1.8 I - да!
- покрасивше 24-70 L и 24-105 L будет и на закрытых F/4-8.

Естественно из-за конструктива пластикового EF 50 1.8 II - на 1.8-4 - не точен в фокусировке. 50 1.8 I - точен. Но б/у - это б/у - брал 2шт на ибэй в высокой ценовой нише (250$) - у обоих неперпендикуярность оси линз к матрице (края мылили хуже чем на новом 50 1.8 II). Но на одном решилось подкладываним фольги от шампанского под 2 болтика, на втором слишком много фольги - 7 или 9шт - ушла бесконечность. Хотя сейчас понял как действовать - сточить надфилем площадки в объективе куд все 4 болтка вкручивются.

Тоже и по новым из магазина китам 18-55 IS II и 55-250 IS II на кроп - во все 4 пришлос фольгу подкадывать. Причем это не проблема моих 2-х тушек ( и в тушках бывает нерперпендикулярность байонета к матрице, но редко и небольшая - 1 - 2 фольги, толщин фольги 0.05мм). тестил на 5 тушках (как раз родне и хорошим знакомым купил еще 3 тушки Кэнон).

На 50 1.8 II - это невозможно - там нет болтиков, да и сам он через 10.000-15.000 кадров разбалтывается, выкинуть и купить другой. Можно и его реанимировать, что я и делал, но нудно и долго.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта