Тема закрыта
Обьектив к Canon 300 D ищу совета
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Обьектив к Canon 300 D ищу совета
На работе согласны купить фотоаппарат. По соотношению цена качество, остановилась на Canon 300 D. Однако, слышала многочисленные негативные отзывы о его родной оптике. (так понимаю 18-55 мм 1:3,5-5,6) Проблема в том, что я очень и очень плохо (пока) разбираюсь во всех этих мудреных терминах, помню было у нас фотодело - там с Зенитами общались, ну и на прошлой работе был Nikon Coolpix 4300. Вот и вся моя практика... А нужен мне фотоаппарат вот для чего: я - дизайнер, соответсвенно делаю всякую всячину типа плакатики, буклетики... и т.д. Нужны фотки. Они не всегда есть, вот и удалось выпросить фотоаппарат. Так что нужно мне с близкого расстояния снимать всякие булки или склянки. Чтоб красыво! С Nikonом тем я конечно намучилась, но что-то даже удавалось... =) Люблю фактурки снимать т. е. макро сьемку... Ну а главное, чтобы четко... Еще проблема в том, что уложиться надо, со всеми делами до штуки долларов. Так вот. Подойдет ли мне Sigma AF 28-80 fl 3.5-5,6 ?? Или я совсем не то выбрала? Любые советы меня очень и очень порадуют. Спасибо заранее.
Re: Обьектив к Canon 300 D ищу совета
А вам точно нужен объектив с зумом? ;)
Это что за объектив такой? :)
Александр прав, для предметной съемки зум не нужен, берите фикс 50 1.4 в 1000 должен влезть, качество будет отличное.
Александр прав, для предметной съемки зум не нужен, берите фикс 50 1.4 в 1000 должен влезть, качество будет отличное.
Re: Re: Обьектив к Canon 300 D ищу совета
Забудьте про эту сигму как про страшный сон.
Re: Re: Re: Обьектив к Canon 300 D ищу совета
Еще можно макроколечко тоненькое.
Мое личное мнение - для такой предметной съемки (бутылочки, скляночки + макро) бульше подойдет цифромыльница типа Г6. Она просто будет удобнее
от: Alex Samsonenko
Мое личное мнение - для такой предметной съемки (бутылочки, скляночки + макро) бульше подойдет цифромыльница типа Г6. Она просто будет удобнее